Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В последнее время (2-3 месяца) резко упало качество:
1)дозвониться в техподдержку стало невозможно
2)2я линия техподдержки (инженеры) обещает перезвонить и не перезванивает (2 случая, после 2го я забил)
3)скорость абсолютно не соответствует, проверено на сайте самого провайдера (в тулах, которые они рекомендуют)
4)стабильности сигнала даже близко не лежало
Я в некотором роде стал понимать г-на из "не было не единого разрыва". Ещё год назад я просто не думая ни о чем ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Сейчас, с текущим наплевательским отношением к абонентам - нафиг надо.
Господа от Netbynet - если вы читаете этот отзыв и хотите по своему обыкновению написать "дайте нам свои контакты, мы свяжемся с вами позднее" - горите в аду. Я завел 2 кейса и потратил примерно 4 раза по 30-40 минут вися у вас на телефоне, на что получил смешные отписки и по факту абсолютно не изменившуюся с технической точки зрения ситуацию. Для начала можете ознакомиться например с Ticket#2014101910000964
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А именно мотив для частных домов, это такое [ЦЕНЗУРА]!!!
Скорости нет, за установку 8-10т.р. отдать надо, ежемесячно за 10мб над платить 1000р хотя и та скорость пропадает! 10 и не пахнет.
Однажды были неполадки с интернетом, чинили неделю!!!
В общем, кто думает переходить на мотив, даже не рискуйте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
собсснно мне приходится пользоваться этим провайдером, т.к живу на отшибе и других тут просто нет. регулярное падение скорости.(тариф 750р)по итогу не можем порой даже фото открыть вк, или низккачественное видео на ютуб загрузить...приходят конечно мастера.у них один план!)) итак
1) у вас с роутером что -то!!!определенно что -то с ним(все начинают с этого) муж разбивает всю их теорию в пух и прах...
молчание механиков
2) сейчас дойду до ящика! (попереключают там несколько раз туда сюда) приходят обратно-что то у вас в проводе! начинают его жимкать, мы просто уже наизусть знаем все их фишки, опять теория разбивается в пух и прах моим мужем(у него 1 очное не законченное высшее в этой сфере, и 1 очное высшее законченное в этой сфере, он просто как за клоунами наблюдает)
3)потом начинается ковыряние в компе, подключенном напрямую, и молчание...минут 10...задаешь вопросы по факту-молчат.
4) 4ая версия это вирусы!)))) сколько обнаруживали вирусов у нас ужас, только ни один не назвали,не показали, не объяснили, в очередной раз растоптали теорию, и опять молчание....
вывод-кто то берет бабки и поставляет некачественные услуги. а может кто то повторяет судьбу ростелекома и смотрит в сторону суда?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия Сергеевна,Инженеры в нашей компании работают по техническому руководству устранения типичных проблем.
Проблема была устранена и заключалась в некачественном разъеме коннектора.
Желаем Вам получать удовольствие от пользования нашими услугами :-)
Это единственный провайдер на котором так остро чувствовалось падение скорости к пику нагрузки. Грубо говоря под вечер часов с 18 до 2 часов ночи скорости просто нету и начинает лагать, то же самое по выходным. Техподдержка - дубовые девки и чего бы там не говорили про феминизм, но их фразы - я хочу Вам помочь, но я в этом не разбираюсь это для них естественно.... Далее им какие то технические причины и религиозные убеждения не позволяют менять модем. Я не хочу пользоваться HUAIWEI - это мракобесие!! Я хочу поставить Zyxel GPON!!! Их ответ на мое заявление о желании заменить оборудование, которое я готов предоставить был таков: Ой знаете там такая сложная связка, что сервер и модемы должны быть одной марки....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы со скоростью.
В поддержку звонить бесполезно, у них ответ один: "включите - выключите ... у нас проблем нет, значит это у вас проблемы".
Один раз звоню: "Здраствуйте. У меня скорость входящего только 50 Мб..." тётка из поддержки такая с удивлением: "а что вам не нравится??!! 50 хорошая же скорость..." (при том, что я на тарифе 100 Мб).
Знаю многих, кто терпит пока нет подходящей альтернативы. Как только появится свалят из этого СатНета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте.
50 мегабит/сек. конечно не максимально возможная скорость, но и не маленькая , согласитесь.
Скорость может быть ограничена Вашим роутером (как пример).
Постоянных проблем со скоростью быть не должно т.к. наши каналы в Интернет взяты с двухкратным запасом.
Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, мы просмотрим историю Ваших заявок и прослушием телефонные звонки.
Свяжемся с Вами для решения проблемы.
Спасибо.