Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧестно говоря не в восторге от работы как интернета, так и самой компании в целом. Что касается бесперебойной работы интернет сети, то думаю все абоненты в курсе. Вечером сеть периодически падает, постоянно приходится перезагружать модем и тд. Днем впринципе не замечал таких проблем. в основном вечером или ночью. Наверное оборудование не выдерживает нагрузок, года большинство абонентов онлайн, а новые купить не судьба ( зарплату же сперва нужно топ менеджменту поднять). В итоге пока,что это монополист приходится пользоваться. Хотя уже рассматриваю вариант перехода на мобильный интернет. Но есть ряд минусов мобильного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доступность к интернету это как потенция у мужика. Зачем мне с утра и днем, если вечером, когда надо ничего не получается. Так вот у АБРИКОСА это нормальное состояние. Скорость отвратная, доступ то есть, то нет, в службу поддержки не дозвониться никогда!!!! Завтра поеду в эту шаражку, базарить будем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Заявка с вашего участка была обработана службой технической поддержки,вчера вечером,Насчет дозвона, вечерами сидит 1 оператор, который принимает звонки и по КТВ и по интернету,сожалеем,что именно Вам не удалось ддозвониться. Сегодня будут произведены работы, в связи с вышедшим из строя оборудованием. Приносим извинения,за доставленные неудобства.
Доброго дня, Микола! Будь ласка, напишіть нам листом на 3g@it.od.ua Ваш абонентський код модему, ми перевіримо стан підключення.
Илья, благодарим за отзыв
За такие деньги не то что фильм не реально посмотреть, страницы не открываются, все кто это видит передайте своим друзьям и товарищам(всем кто вам дорог) не за что не подключайте себе этого провайдера!(даже пока писал этот отзыв 2 раза заглючило))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надоели постоянные лаги у предидущего провайдера (NetByNet), и я, после долгих выборов, переключился к Onlime. Сразу начал замечать зависание компа при открытии страниц. Сначала проверял скорость на сайте провайдера (ссылкой на www.speedtest.net) - всё отлично. Отключил, удалил, заменил Comodo - не помогло. Проверил скорость на этом сайте - стало понятно. В течении недели сделал несколько замеров - скорость стабильна и ниже заявленной (договорно-оплачиваемой) в несколько раз. Основной комп имеет проводное подключение, остальные через роутер. Замеры проводились и по проводу и по Wi-Fi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Четыре дня было все отлично.Но на пятый......
Опять все стало виснуть.Маршруты до сайтов стали непонятные.Письмо из шести слов отправлялось около минуты.Но ушло. Tracert и ping до Таттелеком для анализа прилагаю.
http://s012.radikal.ru/i319/1411/4f/06c03136e904.jpg
Но сказали искать вирусы.Некоторые сайты пингуются хорошо.Например mail.ru.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку