Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Практически месяц жаловался в службу поддержки по поводу обрыва интернет-соединения. В итоге свалили всё на плохой роутер (DIR-620) и в завуалированной форме послали с формулировкой "обновите оборудование".
Ok. Убрал роутер. Неделю "сидел через шнур"
Итог: Проблема не исчезла + добавилось снижение скорости, хотя плачу по тарифу А25.
С тех пор скорость выше 2-5 Мб/с не поднимается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, искренне неудомеваю, откуда столько недостоверной информации?
1. Ни единого обращения в службу техподдежки в биллинге не зарегистрировано
2.Тарифный план 12 мбит. а никак не 25
3. Если есть какие-то проблемы необходимо делать заявку в службу технической поддержки.а не грешить на провайдера.
Чесно кажучи швидкість не дуже...Відео в онлайні не подивишся.Музика в онлайні грає без обривів рідко.Мій рекорд швидкості був 0.96 Мбіт/сек.,середня ж швидкість 0.25-045 Мбіт/сек. Занадто високі ціни так як подаєтся мало трафіку і низька швидкість.Користуюсь уже півроку, якість звязку в мому населеному пункті 60-70%,складаєтся враження що БС просто перевантажена.
А чи можна кудись звернутись з питань встановлення БС?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Руслан! Так, звичайно можна :) Будь ласка, напишіть мені листом на 3g@it.od.ua назву населеного пункту, у якому Ви пропонуєте встановити станцію - я створю заявку-пропозицію, яку розглянуть наші інженери та нададуть відповідь.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв
До сегодняшнего дня небыло проблем с качеством предоставляемой услуги. Сейчас же при заявленых до 25мбит следующий результат:
Подумываю сменить данного провайдера, т.к. обрывы связи и данная скорость не позволяют в полной мере даже видео на Youtube посмотреть в разрешении 240р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства! Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, пожалуйста напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета или номер контактного телефона, для того чтобы специалисты могли связаться с Вами.
Тариф до40 мбит в секунду, реально по вечерам 2-5 мегабит\с, это если мерить на 2ip.ru и пяти аналогичных сервисах, зато на спидтест.нет все летает, думаю вы его как-то особо шейпите. Реальная скорость по вечерам низкая, расширяйте магистральный канал, слишком много абонентов вы набрали на недостаточный для этого канал. Если в течение пары месяцев ничего не изменится, буду переключаться на Ростелеком, хотя у них и заявлено меньше, но реально скорость может быть и выше. Вы даете 10% от заявленной - это позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость абонентам не занижается и выдаётся по тарифу. Вашу ситуацию нужно диагностировать, пожалуйста, обратитесь в нашу службу тех. поддержки.