Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИзначально я не планировал подключаться к интернету на даче в Быково, для повседневных нужд мне вполне хватало МТСовской флешки. К идее подключения интернета меня подтолкнула цена на триколор-тв. Оно стоило порядка 9 тысяч рублей, плюс абонентка. Интернет в мой дом мне предлагали подключить за ценник от 8700 до 16000 рублей. Ознакомившись с предложениями я остановился на АВК-ВЕЛЛКОМ. Подключение с одной стороны у них подороже 14 тысяч, но тарифы отличаются в разы в среднем ценник 1500 рублей в месяц, а у АВК я подключился на тариф за 650 рублей (считай стоимость МТС+Триколор). Кстати ТВ (ради которого всё и затевалось) числиться как бесплатная услуга, впрочем в отличии от триколора на обычном телеке его не посмотреть, нужна приблуда за 3 тысячи. В итоге взяли роутер за тысячу и привезли из дома второй ноут. По wifi правда смотреть тв не удалось, а вот по проводу всё было нормально. Каналов много, в районе ста, честно говоря не ожидал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Одни негативные отзывы о этой шарашкиной конторе. Интернет я подключила в середине июля 2013 года. Первые пол месяца все было отлично, без збоев и отключений, интернет просто летал. Но потом все началось то отключали без причин, как они мне объяснили, что ошибочно, то просто так даже не говоря, что типо ошиблись. Всегда у них есть ода отмазка что у них ремонтные работы и просто нужно было перезагрузить роутер и при всей этой наглости они снимаю деньги, в независимости сколько не было подключений к интернету, хоть день, хоть неделю.
Но недавно они обнаглели в край. 4 ноября вечером у меня отключили интернет. Я позвонила ровно через сутки после этого. На что они мне сказали что у них были ремонтные работы и просто напросто нужно было перезагрузить роутер. Вот блин как же я не догадалась. Начала я его перезагрузить не через 3 мин, не через 5 и даже 10 он не заработал. Опять же ровно через сутки я звоню с того же номера, они не берут трубку, звонила раза 4 подряд. Через минут 5 после этого начала опять звонить, они просто напросто наглым оброзом начали сбрасывать, и так раза 3. Потом поднимать и опять сбрасывать. Я не долго думая начала звонить с другого номера, они тут же взяли я представилась, на что они говорят вы к нам уже обращались. Сказав что у меня опять не работает интернет, молодая девушка мне ответила мы будем проверять что у вас не так, даже не спросив лицевой счет. В третий раз через сутки я позвонила, поднял молодой человек и сказал что нужно вызывать мастеров. Это бал конец пятнице и поэтому мы должны опять позвонить им и вызвать мастеров. В понедельник позвонили и сказали чтобы они прислали мастеров. Во вторник странным образом без мастеров, звонков и перезагрузке роутера интернет заработал. Прошла ровно неделя как у меня не работал интернете. Плюс ко всему у меня еще сняли деньги за пользование им.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По несколько раз в день интернет просто пропадает, ничего не грузится. Потом, вдруг, неожиданно все работает нормпльно, какое-то время, и снова ничего не работает. В тех поддержку дозаониться невозможно!!! Я звонил несколько раз, в последний раз даже сделал скрин, висел на трубке ровно 30 минут!!!! Вот это сервис так сервис! Молодцы! Отказываюсь от данного провайдера и никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав данные, необходимые для проверки качества Интернет-услуг:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Долгое время пользовались ине-том ADSL,в осномном работал нормально...Тут решили поменять тариф.На сайте выбрала тариф 20мбит и как настоящие колхозники)))думали,что нам скорость повысят ,не тут то было...Звоню этим специалистам",прошу предоставить мне скорость по тарифу(20мбит)В итоге ине-т вообще тормозить стал!Оказалось,что больше 6 мбит по ADSL технически не возможно предоставить.А,начерта весь этот цирк по телефону устраивать?!!!да,типо мы видем у вас скорость упала,ща мы вам ее до 20мбит нагоним...Посмотрим еще,как они расмотрят мою претензию,где я прошу произвести перерасчет.Потом решили перейти Gpon,но тут еще хуже стало...Через wifi вообще жуть,не работает айпад,смарт тв... Чего только не делали,все же там умные!!! Единственное,хорошо работает стац.комп по кабелю и скорость соответствует 49 .64.Так через wifi тестируешь от 8мбит и до 25 не выше.В итоге жду мастера(за деньги)который советует приобрести усилитель wifi в магазине,и сделает доп.настройки роутера,чтоб заработал айпад и тв. Спасибо только могу сказать за тв,перестала тормозить ! Уважаемые!если по приходу мастера проблема останется,то весь этот лохотрон я буду описывать в интернете.. и снимите тарифы по ADSL,напишите честно... какие 20мбит)))за 330руб и вообще за свои тех.проблемы устраняйте за бесплатно,и пусть компания устанавливает для своих клиентов нормальный роутер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жанна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно разобраться.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Добрый день. Мы готовы помочь вам в устранении проблемы. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/id203304417).
Всем доброго времени суток.
Кто пробывал инет от МТС ? Стоит переходить на него?
5 лет пользуюсь Дом.ру.Все нормуль,но поднятие цен в тихушку.. начинет напрягать.
Сейчас у меня инет-100м,цифротелек,дом телефон итого около 1000р.
МТС предлагают за 650р-"типа" все тоже самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, о каком поднятии цены идет речь? Обращаем внимание, что изначальная цена в промо-материалах оператора, как правило, актуальна для промо-периода, а затем может изменяться, рекомендуем уточнить все детали перед тем, как принимать кардинальное решение)
Цену инета снизили - договорились, анлим сделали. Теперь довольны. 100 мегабит - летает у всего офиса. Но соцсети все равно заблокировал.
Йоту на радостях выбросили в окно. Теперь трафик не надо считать и опасаться счета.
В качестве плюшки подключили SIP. Сэкономили за месяц около 15% на разговорах. Вроде немного, но приятно.
Инет хороший. Доступность у нас - 98.8%. И то, не было связи как-то, звоним в поддержку (таких там милион был уже) - говорят, обрыв, скоро заработает. /Ну и заработало, за 2 часа починили. Но это 1 раз было за год сотрудничества.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку