Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывв целом я услугой доволен-мне был нужен беспроводной дублирующий интернет(у меня проводной есть), но скорость и соответственно пинг конечно нестабильны. желаю компании интертелеком успехов в развитии для обеспечения ещё более устойчивого сигнала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Попробовала все провайдеры, но остановилась на "Сибирских сетях" и не пожалела, скорость такая, которая заявлена в условиях тарифа! А еще балдежно оплачивать интернет не деньгами, а бонусами! А еще я два раза выигрывала призы! А поддержка- высший класс, и еще и бесплатная!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ксения, спасибо за отзыв. Будем и дальше делать работать на благо наших абонентов! Будут вопросы - смело обращайтесь sibset.ru/help/
Кому как повезло.
Специалистов по DSL у провайдера очень мало, есть некоторые самоучки и обученные по шаблону которые сами особо не горят изучать и отсюда такое вот отношение у них к работе что сказывается на качестве обслуживания из которого клиенты и делают выводы о качестве провайдера в целом. Пользователей много, специалистов мало.
За много лет было всякое: и интернет пропадал когда меняли оборудование, и обслуживание оставляло желать лучшего... тем не менее качество связи по приемлемой цене всегда было коньком организации которая на месте не стоит и постоянно развивается вводя новые услуги, тарифы, скорости и прочее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в декабре тариф 70мб/с. Скорость в первый день была по тарифу, потом начала скакать иногда вообще не было, позвонил в ТП нечего не сказали толком, потом перезвонили и начали мучать :) пинг запустите, замерти скорость, выставите скорость на сетевой… мин 30 мурыжили потом сказали ошибки на порту ждите завтра мастера. Мастер пришел в этот же день вечером, заменил провод. На вопрос зачем вы же меня 5 жней назад подключили, сказал что-то про ошибки на порту… и то что кабель у них плохой… наверно имел в виду что у них партия кабеля плохого попалась. Щас после ремонта, полет отличный утром и днем скорости на спидтесте 80-85 мбит\с показывает вечером от40мбит, на скачку 2 гигового фильма 5 -10 минут уходит. Кстатей скорость до 2ип.ру максимум 5 мбит показывал, а на спидтесте до Парижу и 10 мбит выдает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Уже в течение 2-х месяцев не могу подключить интернет в свою квартиру. Сначала после заявки через ваш сайт мне позвонили и сообщили, что технической возможности нет. После этого, через несколько дней позвонил Дмитрий и сказал, что смогут провести кабель посредством воздушки. После чего монтажники приходили 6 раз, каждый раз уходили, ничего не сделав. То они не поняли, что у нас нет кабеля, то нет коробки, то лежит снег на крыше и невозможно протянуть кабель и т.д. От меня требовали время, когда я смогу быть дома. Я каждый раз отпрашивался с работы за свой счет, приезжал через полгорода, терял 1,5-2 часа времени, тратил бензин. И все напрасно. Вследствие этого, считаю работу организации безобразной и неудовлетворительной. И буду в дальнейшем распространять полностью негативную информацию о работе Ростелекома и отговаривать своих знакомых лично и на форумах в интернете связываться с вашей организацией. Будьте здоровы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Радует в провайдере только одно: пользование замечательным разделом MIX на портале SibNet.ru . Минусов очень много: В договоре четко написано: После 00-00 трафик увеличивается в двое. Специально проверяли и как оказывается это все ложь. Только с утра(09-00) самая высокая скорость за весь день и каждый час она уменьшается. Удаленная тех. поддержка замечательная, приветливая. Только дозвониться в обед невозможно. Но когда дело доходит до прихода в офис, начинается завсегдатая ругань, споры, недопонимание. Неплохое изобилие трафиков, а цена желает быть лучше. Например оптоволокно 1м\с обходится в 450 рублей в месяц. Очень не удобные утверждения договоров, каждые заявки в течении месяца скапливаются до 20 числа и отправляются в Красноярск. Только 25 числа начинается "движуха" с их стороны. Главный офис нашего города находится в старой части, при этом в старой части оптоволокно не проводится. Но есть маленький офис только для оплаты услуг фирмы. Отключают интернет тоже с 25 числа(если есть задолженность), после погашения интернет подключают в течении 3 часов, что совсем не утраивает меня. Ускорение процесса помогает только звонок в офис и несколько минут споров. Сеть фирмы Сибирьтелеком раскидана по около 10 регионам и у каждого региона свои сайты. Они очень разные и неудобные. Отсутствует удаленное изменение трафика, что вынуждает ехать в офис, заполнять анкету и ждать 25 числа для подтверждения. Лучше несколько раз подумать, чтобы подключать WebStream в нашем городе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку