Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плюсы/минусы

Пользуюсь услугами NBN уже около полугода. За это время много раз звонил в службу поддержки по поводу качества соединения, но обо всем по порядку.
Итак плюсы:
1. Разговаривают в службе поддержки вежливо, но так тихо, что нужно вслушиваться при полной тишине в трубке их голос (не будем считать это минусом)
2. Скорость хорошая - 1, 37 гиговый фильм скачивается за 5-6 минут. Скорость от 15 до 30 мб./с
3. Красивые рекламки, дочке нравятся;)
Это всё, что у них хорошего по моему мнению.

Теперь минусы:
1. С первыйх дней начались обрывы связи (то станция, то где-то на линии, то еще черти что. в общем я туда не лез, много отмазок можно придумать) слава Богу не на долго. но не приятно порой. Я не ламер, понимаю, что делать когда обрыв идет, проверяю кучу настроек, свои роутеры и далее по списку. У меня 2 ноута и на обоих одновременный обрыв бывает только в случае неполадок либо с роутером, либо у провайдера.
2. Сайты не открываются. Эта проблема меня бесит постоянно. Каждый день постоянно пропадает связь с некоторыми сайтами на какоето время. Был случай когда auto.ru не открывался с месяц (как раз когда я искал машину:) ) Потом после поломки на линии чудесным образом всё стало работать, хотя до этого приходили монтеры и у себя искали ничего не находили. Пришли к выводу, что на моих ноутах какие-то неполадки.
3. Оплата в евросети или терминалах qivi, или в офисе. Крайне не удобно. Учитывая, что я работаю в интернете и у меня много работы, я тупо не успеваю иногда съездить и оплатить интернет-лимит на месяц. Однажды вырубили в 21.00 и пришлось ездить по городу искать работающую евросеть, чтоб включили.
4. Прежде чем подписаться на акцию убедитесь в том, что будет после нее. Меня плавно перевели на тариф с 200 рублей на 309, потом на 300 потом на 350 и я тупо не следил за этими процессами. Но обидно, что даже не предупреждают.
5. Зато предупреждают, что их фирма слилась с компанией (не помню название, я уже перестал давно читать это сообщение, тупо выключаю). Это сообщение появляется у меня каждый день, я его просто игнорирую. короче эдакий спам. Значит можно предупреждать пользователей, что завтра или например через неделю у вас закончится оплата?
6. Тариф сменить НЕ ВОЗМОЖНО без звонка или похода в их центр. я не пробовал, но в личном кабинете (который ужасно не удобный и не обновляется) этого сделать ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!
7. Рекламки у них хоть и красивые но уже достали в почтовом ящике лежать:)

Никакой личной неприязни к этой фирме не испытываю, писал чисто свое мнение и не навязываю его другим. Но хотелось бы просто предупредить тех, кто в скором времени хочет пользоваться услугами этого провайдера:)
Я завтра иду искать другого. скорее всего перейду на более низкую скорость в "домолинк" (Ростелеком). Раньше у них был, но переманили. зря ушел:) вернусь пожалуй. С ними таких проблем не наблюдал, хотя работаю с утра до ночи в интернете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам, за Ваш отзыв. Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки всё устранят.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Интернет 10 мб сек с лимитом 10гб
Перешли по пакету за 600 руб.
Сервис у РТ никакой. Звонить в службу поддержки - мы ничего незнаем или у нас нет такой информации когда, что. До этого был ООО НТС РЕАЛ он самый лучший. Тарифы недорогие. Сервис! Позвонил 1час-1день максимум приедут починят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прощаюсь с NetBNet

1) Заявленная скорость не соответствует реальности. По факту в 2 раза ниже.
2) Ежедневно интернет отваливается по несколько раз на 5-15 минут. Происходит это обычно днем, когда компания NetByNet думает, что днем все на работе, а интернетом никто не пользуется.
3) Часто отваливается зарубежный траффик.
4) Сегодня отвалилась часть интернетов вообще.
5) Отвратительное качество телевидения.
- впаривают дешевое оборудование, мощности которого не хватает даже для того чтобы распознать сигнал с пульта (с задержкой);
- нет аналогов оборудования с записью, увы;
- само меню ужасное;
- ТВ жрет канал от интернета и наоборот (подключено в хаб, не в роутер).
6) Вечером канала на всех не хватает, интернет еле дышит.
7) Высокие пинги.
8) Поддержка у NetByNet вообще феерическая. Мало того, что держат пользователя за дурака и впаривают ему решения, которые очевидно не помогут, так еще и включают принципы по инструкциям. Кто-то из умных CRM-менеджеров сказал: "Не давать консультации по оборудованию, которое куплено (а значит и поддерживается) у нас!" - молодцы!
Хочу я, значит, прописать MAC своего роутера для корректной работы DHCP.
1-ый звонок. "Мы не будем привязывать ваш роутер потому что он не поддерживается нами".
Жду минуту.
2-ой звонок. "Здравствуйте, у меня роутер такой то модели (любой с сайта), вот его MAC, пропишите пожалуйста" - готово!
Смешно, да?

В общем, собираюсь менять. Жалко выбор маловат.
На всякий случай, вот номер договора: 03688835.
Это если вы вдруг решите у себя там снять галочку "Этот пользователь быдло, ему сойдет и так себе интернет".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам, за Ваш отзыв. Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки всё устранят.

ООО "ИРСН"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость ИРСН

В Урике скорость соединения очень стабильная. Бывают времена что доходит до 10 Мбит. Сильный снег или дождь вызывают небольшие сбои. Передача ведется на частоте 5 ГГц. Пользуемся второй год. Лучше чем БайкалВестКом и МТС - скорость не зависит от времени суток

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Что там у этой компании вообще творится. Они просто издеваются над клиентами. Вот уже год пользуюсь услугами ДСЛ И ТВ и не было ни разу чтобы линия работала нормально. Минимум две - три проблемы за месяц. Давно сменили бы провайдера, да к сожалению в городе нет альтернативы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительный провайдер

я подключилась к ним 17декабря 2012г. я приобрела модем за 2000руб. и оплатила тариф 299руб. за 2мес. с 31 декабря 2012г. я не могу прослушать ни одной мелодии в моем мире-сплошные разрывы. При прослушивании диска идет повтор воспроизведения. В техподдержку не пробиться. один раз соизволили соединить с менеджером -так она сказала,что скорость 43,2кб нормально и предложила мне сменить тариф-я сменила -скорость опять 43,2 Кб. Тарифы разные-скорость одна. Так она не договорила со мной- бросила трубку и в этот день у меня Интернет пропал совсем. Связи и техподдержкой не было. Это было 15января 2013г. Сегодня 17января они мне дали Интернет со скоростью 43,2 Кб на 1час. и 12мин. и все, а у меня тариф безлимитный. срочно разрываю договор с мегафоном . С читаю Мегафон-ЛОХОТРОНОМ. И везде буду об этом писать и говорить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
л/с 2679055

После моего отзыва на этом сайте в прошлом году обещали решить проблему и переключить наконец на FTTB, назначили приход монтёра на 9 января, но он так и не пришёл. Позвонили в техподдержку по номеру 3377000, составили претензию #1032382, прошла уже неделя, а от Ростелекома никаких новостей. Печально, что так обращаются с давними клиентами, если в ближайшее время не переключат на оптику, будем менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Оксана, мы связались с руководством Тольяттинской ГТС, меры будут приняты. Приносим Вам извинения от лица компании

«Ситилинк»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень низкая скорость!

плачу за 10Мб/с, а в итоге получаю 500- 1000 Кбит/с.
с 00:00 до 12:00 скорость вообще падает до 300 - 400 Кбит/с.
друг платит 150 руб. у него скорость 1.5 Мб/с
я плачу в двое больше, а скорость медленнее(
Одним спасаюсь, турбокнопка)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Глеб, обращались ли Вы в службу технической поддержки? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Черепашья Пчела

На лету сваливается Пчела от лени, скорость никакая, часть сайтов недоступна. Пора менять провайдера. Скорость по тарифу 15/50 Мбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как родные

Пользуюсь услугами новотелекома с 2006 года. Подключился тогда бесплатно по акции. Техподдержку можно сравнить с другом, который разбирается в компьютерах и всегда тебе поможет. Очень удобная функция отсрочки платежа и смс уведомление состояния счета. Очень удобно оплачивать через систему webmoney.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating