Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком по сути монополист в нашем городе. Видео в контакте и ютубе по вечерам безбожно тупит, смотреть невозможно, качает с торрентов и с bit2bit на заявленной скорости под 100+мбит в сек (10+ мб в сек), единственный минус это тормоза с проигрывание видео по вечерам, сильно раздражает, но и стоимость услуг конечно же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом. Описанная вами ситуация со скоростью не является нормальной, тем более на вашем тарифе. Пожалуйста, как только фиксируете снижение скорости, обращайтесь в техподдержку — 379-000-8. Нашим специалисты вместе с вами определят причину и помогут ее устранить. Стоимость каналов диктуется поставщиками ТВ-контента. Если вы бы хотели экономить при просмотре ряда телеканалов, то в качестве альтернативы можно рассмотреть смену тарифа.
Я считаю, что цены на тарифы у местных опсосов (операторов сотовой связи) необоснованно завышены. Одно дело, если бы они свои килобайты по нашим холодам доставляли в ручную от спутника к точке доступа, другое - это когда они греют свои задницы в офисах, их же (в смысле задницы) насиживая за компьютером.
Да, их оборудование находится в условиях Крайнего Севера, из-за чего оно вроде как чаще выходит из строя и требует меньшей периодичности между обслуживаниями, что по идее должно служить обоснованием на повышение цены за траффик, только вот есть одно монументальное НО: убогое качество связи перечеркивает все эти накрутки жирным крестом, что должно приравнивать снизить их поборы до материковских цен обратно. Та же ситуация с "Мудозвоном" и "Пчелайном", причем последние обломили мне связь через материковскую симку (кстати она работала куда лучше продаваемых здесь карт с норильскими тарифами). В общем шлю опсосам лучи добра.
Что касаемо "Норкома", то пользуюсь им только как локалкой. Цены на тырнет просто драконовские. Можно подумать, что они себе там спины срывают на морозе. За качество ничего не пишу, т.к. даже не связывался, ибо цены пугают.
ЗЫ: скорость провайдера указана у меня как максимальная, чаще бывает ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
К сожалению, мы не можем проверить и предоставить информацию по Вашему обращению в службу поддержки без номера лицевого счета.
Наши специалисты стараются устранять проблемы в кратчайшие сроки, но решение зависит от того, какого рода сложности возникли. Можете повторно обратиться в поддержку, по любому удобному для Вас каналу связи:
- VK (https://vk.com/yota_help <https://vk.com/yota_help> );
- Twitter (https://twitter.com/yota_help <https://twitter.com/yota_help> );
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia <https://www.facebook.com/yota.russia> );
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup <http://www.yota.ru/chat-popup>
Специалисты смогут предоставить актуальную информацию.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Многие провайдеры предлагают цифровое телевидение, но не у всех есть, хороший контент. Конечно, все равно смотришь 5-7 каналов. Но иногда зайдешь в гости, там подключены не к телемиру...и глянуть нечего.Вот, поэтому Телемир - это правильно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость никакая!!! выше 2 мбит/с не поднимается,хотя заявлено до 100. даже внутренние ресурсы очень долго грузятся. но деваться некуда,пока другого провайдера в моем доме нет...((( сервис тоже никакой,целую неделю ждал когда подключат,хотя все провода уже были проведены...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.