Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком отвратительная компания. Всё в ней отвратительно от отношения к клиентам до предоставленной услуги. Скорость ни когда не была по договору. Звонок только диспетчеру, а она (диспетчер) начинает развод и давать советы никчемные. По телефону в региональном центре общаться бесполезно, надо приезжать к ним и решать пятиминутные вопросы часами, писать заявления, что мне не нужна дополнительная услуга (идиотизм). Договора не выполняют. Конкретно: не присылают квитанции, потом обвиняют в не платежах, и достают угрозами по пол года, хотя все платежи проходят вовремя, даже без квитанции. В дополнительном соглашении указывают рассылку рекламы на телефон и мыло. Короче пинком загоняют в рамки им удобные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос и примем меры. Заранее спасибо!
Интересно в "Акадо" менеджмент вообще понимает, что он делает? Сегодня 15 ноября 2014 года увидел в подъезде объявление о возможности подключения к "Акадо". 150 каналов + 150 Мбит+ 150 минут телефонии. Обрадовался))
Позвонил менеджеру...Ответили, что подключиться нельзя. Это что? Прикол?
Или у "Акадо" такие доходы, что можно давать рекламу без возможности подключения?
Привет "Акадо"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достоинства:
- Более ли менее стабильный интернет, редко бывают проблемы с доступом
Недостатки:
- Несоответствие заявленной скорости. Вместо 20 МБит/с выдаёт всего около 6 МБит/с.
- Клиент всегда не прав. Если Вы позвонили из-за проблем с доступом в интернет - оператор обязательно скажет, что проблемы на вашей стороне, порекомендует перезагрузить компьютер и оборудование, которые вы сами уже перезагружали 1000 раз, а пока вы это делаете - они перезапускают порты и решают вашу проблему.
- Новый дурацкий личный кабинет может только отображать ваш баланс и позволяет сменить тариф. О тарифных опциях, статическом IP-адресе и других полезных вещах можете забыть.
- Услуга "доверенный платёж" удивительно абсурдна: минимальный тариф стоит 450 рублей, в то время как доверенный платёж можно совершить только на 300 рублей. Даже абоненту, который пользуется услугами Ростелеком 8 лет. То-есть, услуга не функционирует вообще.
- Абсолютно не функционирующая интернет-поддержка. Любые заявки и обращения, оставленные в личном кабинете полностью игнорируются.
- Не правильно настроенное оборудование. Элементарный перезапуск роутера должен обязательно сопровождаться 10 минутным ожиданием, пока у Ростелеком сбросятся активные сессии. Иначе, в интернет просто не войти. Вообще. Совсем.
- С недавних пор 1 внешний IP-адрес выделяется сразу на кучу интернет-пользователей. То-есть, про Port Forwarding можете забыть. Так же как если кого-то забанили по этому IP на каком-либо из ресурсов - означает что забанили и вас.
Подводя итог, хочу сказать, что с тех пор, как "Волгателеком" перешла под крыло "Ростелеком" - всё успешно развалили. Причём, чем дальше, тем хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Здравствуйте.
Действительно, подобная ситуация может возникать в часы наибольшей нагрузки на сеть. Скорость доступа к некоторым видам ресурсов снижается, а по мере разгрузки сети восстанавливается.
FlashNET не провайдер, а отстой! Соединение может прерваться в любой момент, при заявленной скорости 1000м, плавает от 0 до 600к. Может не работать несколько дней подряд. Дозвониться до службы поддержки практически невозможно, но если вдруг повезет, у них на все один ответ: "у нас профилактические работы". При этом минимальная стоимость их "услуг" за месяц составляет 400 руб, оплатить которые можно далеко не везде. При этом при оплате за месяц вперед если оплатил 1 числа, то будеш пользоваться месяц, а если вдруг получилось оплатить допустим 20го - будеш пользоваться оставшиеся 10 дней до конца месяца, а 20 дней автоматически сгорают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером постоянные обрывы скорости, цены за адсл огромные, а альтернативных провайдеров нет. Службе поддержки нередко пофиг на клиентов, не выполняют свою работу, как то - обещали позвонить местным связистам, что бы проверили линию, в итоге спустя неделю им этого не было известно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше было нормально,сейчас засада полнейшая.вечером чтобы посмотреть посмотреть чтото онлайн нужно ведро валерьянки.Подключался полтора года назад,все было хорошо но в последние пару месяцев просто ужас.может с появлением оптоволоконки все изменится?Только когда это будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку