Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЙота, скорость загрузки не выше 2мб, отдачи 0,01 мб,вечные обрывы, тех поддержка полностью отсутствует ( принимают заявку, рассмотрение 2 недели, через 2 недели звоните снова и опять принимают заявку) и это все за 1000р в месяц! Никогда не покупайте эту нервотрепку!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость по тарифу 12мбит\с , но на деле скорость не выше 10мбит\с , а то и вовсе падает ниже 8. Иногда может отрубится инет на несколько часов , в техподдержке лишь говорят что это недостаток средств на счету , ходя у соседей с этим же провайдером и с положительным балансом также не работает. Страницы грузятся ужасно долго ,иногда около 30 секунд приходится ждать , пока загрузится гугл, особенно сильно тормозит vk.com(ТП контакта сообщала что у ростелекома имеются проблемы с доступом к сайту vk.com) в техподдержку дозвониться порой нереально ,приходится сидеть и слушать их унылую музыку,дожидаясь ответа. Часто интернет сам по себе отрубается и включить его обратно порой бывает проблематично , приходится ждать минут по 10-15 , а иногда доступ к интернету очень необходим , и ждать эти 10-15 минут невозможно. Слишком завышенная цена на тарифы за такую ущербную скорость. В общем ни за что не подключайтесь к этому интернету , поберегите себе свои нервы. Еще хочу отметить , что не смотря на столь плохие отзывы ростелеком никак не пытается улучшить качество своего интернета , они просто знают ,что в частных секторах кроме их интернета больше ничего и не подключить и пользуются этим , оставляя качество услуг на таком же ужасно низком уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте!
Нужно подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите пожалуйста свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы оперативно решим вашу проблему.
Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Был хороший провайдер но теперь средняя скорость упала в 5-20 раз от заявленной (от 60 Мбит до реальных 3-6 Мбит).
Техподдержка (кроме тупого автомата) практически недоступна.
Сегодня принял решение - меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Ужасная скорость интернета стала проявляться всего 900 килобит/сек. По официальному документу прописана скорость 100 Мбит/сек. Мне стало некомфортно работать. За месяц бывает по 3-4 сбоя или вообще скорость пропадает, а деньги плачу за просто так... Такое ощущение, что кампания совсем не представляет с чем может столкнуться. Если второй день интернет не будет работать, скорее всего придется в суд идти...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.