Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь йотой 4 года, когда был старый модем, все было нормально, фильмы онлайн, сериалы. Поменяла модем и постоянные сбои с соединением. То скорость 4 МБит, то 0 и ошибки при загрузки страницы. То же самое и в онлайн играх, то пинг 100, то 1999. Спасибо большое, что решили проблему, когда летом сломалась вышка и интернета не было 2 месяца, но и сейчас какие-то неполадки. То ли кто-то у вас там подворовывает, то ли программистов умных не хватает. Такое количество подключившихся, не верю, что не хватает денег на ремонт или возведение новых антенн. Ваша компания - возможность доступа к нормальному интернету, также прекрасный бизнес. Так сделайте ваши услуги по-настоящему качественными!) Служба поддержки, хоть и вежливая, но никаких проблем решить обычно не могут)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером более 3 лет. За время работы провайдера фактическая скорость доступа в интернет подросла до 8 Мбит/с (со сменой тарифных планов) и остановилась.
Сеть в старых домах провайдер обновлять не собирается. До сих пор на 16 абонентов со скоростями подключения выше 20 Мбит/с стоит два простейших 100 Мбит/с хаба соединенных между собой пачкордом. Скорость загрузки на всех тарифных планах составляет не выше 10Мбит/с, скорость передачи в Интернет - не выше 400 Кбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к кверти год назад по тарифу Осенний марафон, по условиям тарифа в случае если нет провалов по оплате у меня должны в течение 3х месяцев подняться скорость с 40 (начальных) мб\с до 60 мб\с, спустя пол года я решил в личном кабинете проверить что пишут по поводу моей скорости и обнаружил что судя по сайту скорость 50 (а не 60) мб\с (просрочек по оплате не было), ну думаю ладно, и 50 хватает..., но... начиная с сентября этого года начался ужас!!!!
Скорости воще нет!!!
обращался в службу поддержки, сидел с планшетом в руках пытался обновить яндекс и онлайн сообщал сотруднику что у меня скорости ВООЩЕ НЕТ, на что мне сообщали что у меня роутер не работает, я объясняю что роутер работает и что инет в принципе есть, но очень маленькая скорость, дальше было очень много воды в мои уши, в итоге через 10 мин у меня приняли заявку и наш разговор был закончен!
Через мин 30-40 у меня появляется нормальная скорость!
На следующий день мне перезванивает сотрудник кверти и сообщает что они проблем не нашли и у них все хорошо.....
Ладно думаю, посмотрим...
Оплатил еще месяц!
Сейчас уже даже не звоню, скорости особенно по вечерам НЕТ СОВСЕМ, я подключаюсь через телефон (Билайн) и скорость в разы быстрее :)))
Сижу на этом провайдере пока есть деньги на счету, больше я не намерен платить деньги только за видимость интернета!!!!
Для сотрудников кверти, что бы не думали что это наговор или клевета мой л/с 4026918442
И ненужно писать мне предложения позвонить в службу, написать вам письма и т.д...
Я уже и звонил и писал, похеризм и раздолбайство компании кверти говорит только о том что у них очень много абонентов и им уже пофигу на своих клиентов!
Было бы не так, выполняли бы свои обязательства и реагировали бы на обращение клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Раз скорость доступа в интернет не соответствует заявленной в тарифном плане, значит где-то она ограничивается. Наши специалисты при обращении клиента проводят диагностику нашего оборудования и ищут возможные проблемы на всех участках. Таковых найдено не было, поэтому единственным подозреваемым остается Ваш роутер, так как он тоже является частью сети при доступе в Интернет. Причем, используя вайфай, необходимо учитывать множество факторов, которые могут создавать помехи - стены, двери, микроволновки, соседские точки на одном канале с Вами. Проверить, что скорость соответствует заявленной со стороны провайдера просто - подключить компьютер без роутера и убедиться.
Всего наилучшего. Рекомендуем почитать статьи про вайфай, например от самих производителей роутеров http://zyxel.ru/kb/2082
По договору скорость интернета 6 мегабит. Каждый вечер и все выходные скорость 1-3 мегабита. Ну что сказать....конечно все провайдеры любят урезать (воровать) скорость для получения денег, но мгтс переплюнул всех... почему именно в выходные дни происходит урезание скорости....да все просто...провайдер не может или не хочет согласно договорам предоставить интернет пользователям, когда они одновременно его используют... У Васи 20 мегабит... урежем до 6, сворованное добавим Оле,Пете....и так далее..
В техподдержке вам будут втирать что у них все нормально и начнут предлагать вызов мастера за деньги.
Про оплату вообще печалька. Интернет могут не включать неделю,хотя написанно что 3е суток. Деньги в четверг вечером положил. В понедельник мне говорят, что 3е суток не прошло,а выходные не не считаются. МГТС!!! 21 век, все должно быть автоматически. Пришли деньги, включили. У вас видимо бабуля на комутаторе сидит и провода дергает. Но тут тож объяснение...так долго не включают интернет -- "официально" сворованные твои мегабиты...пока тебе по телефону отмазываются, что эта процедура очень долгая...твои мегабиты во всю раздают другим. Интернет в итоге включили спустя 7ь суток.
МГТС!!! подключиться к другому провайдеру можно за 2 дня...Приедут ребята, протянут и настроят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 40 МБ/с, а по факту - 500кб входящая и 700 исходящая скорости. Около 70% dns адресов в интернете вообще не ресолвятся. Все еле ползает, работать возможно только после полуночи; поддержка год кормит якобы расширением оборудования, которое, когда закончится, должно заработать. Окучили большую часть Раменского района и теперь им на все плевать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Эдуард!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Уведомляем о том, что ремонтные работы по замене оборудования закончены. Спасибо за то, что вы с нами.
Заявленные 20 Мб бывают только изредка днем. Вечером невозможно не только смотреть фильмы, но и фотографии "в Контакте". При измерении выдает 1-2-3 !!!!! Даже заменили антенну, ничего, естественно, не изменилось. Будем менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, письмо с указанием вашего номера договора на почту отдела качества: ok@filanco.ru - наши специалисты помогут решить возникающие проблемы со скоростью интернета.
Пользуюсь данным провайдером более 2х лет. За это время скорость увеличилась в 2 раза, за ту же сумму. Есть удобная функция "обещанный платёж". Транслируют ТВ от МТС. Установили за 1 или 2 дня - зависит от того, как быстро получат ключи от чердака:) Мастер пришёл, все поставил, настроил(тв-приставку тоже принёс), отмотал с запасиком провод - род будущий ремонт.
За все время интернет отсутствовал всего 1 раз, если не ошибаюсь - что-то у них сгорело из-за грозы. Проблему устранили менее, чем за сутки. Больше никаких нареканий не было.
Лучшее соотношение цена/качество в Лобне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку