Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывшвидкість спочатку була заявлена 5мбит/с-фактично-2,3,4, перепідключив на 12мбит/с - маю-10,9,8 збільшив до 20мбит/с і о чудо! підключення мало бути протягом доби пойшли 5 діб результат нічого незмінилось! висновок Dilines-Одеко- Воля міняй назву скільки влізе, а провайдер дерьмовий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость нормальная, соединение тоже вроде ничего. А вот служба поддержки могла бы работать по оперативнее - телефон побыстрее брать, без перезвонов и пару человек взять с "мозгами", для разбавления коллектива. И обращаясь в Ростелеком , обратил внимание на то, что ребята еще живут при "советской власти" , отношение к клиентам ниже всякой критики (редкие исключения не в счет) Монополизм не вечен - уйдут клиенты! Пример: У меня 2 проводных телефона было, и было бы если бы не мелкие разногласия. Теперь один. И тот держу по просьбе родственницы. Одна просьба переезжайте из прошлого в наше время!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Интерзетом уже 7ой год. Подключался еще когда число абонентов не дотягивало до 5ти тысяч. За это время проблемы с интернетом\пингом были !один! раз. Все остальные лаги\тормоза решались оперативно в течении 1\2 дней. О качестве тех поддержки многого сказать не смогу, два раза через них менял привязку к маку, оба раза в считанные минуты. Другу исправляли обрыв, на следующий день после обращения хотя это и было в воскресенье. На данный момент, с качеством все нормально, минимально гарантированную скорость я получаю даже в часы пик. В остальное же время скорость часто находиться на своем максимуме под 100.
Поэтому скорость 4\5, цена/качество 4\5, что бы было к чему стремиться :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Владимир.
Спасибо за положительный отзыв.
Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас.
Режут скорость в 3-5раз минимум, и при этом говорят:" у вас всё хорошо, это нормально" Те кто подключен к SCTV, я вам советую меняйте провайдера, если есть возможность!!! у меня скорость заявленная 1Мб/с, но в итоге максимум 120-150Кб/с вход. и исход. скорости, так что говняшка, а не инет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил твоё тв несколько лет назад,
из недостатков
-нет локалки
-периодически бывают работы на серваках,
-записываются код роутера и компа, т.е. если я хочу временно выключить wifi , то мне нужно звонить оператору что бы он прописал ip моего компа и когда буду подключать тоже самое
плюсы
-единый счёт на тв и инет
- стабильность работы
-возможность взять обещанный платёж на 3 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже второй год.Не доволен скоростью обмена данными с серверами,я имею в виду серверы в других городах.При заявленной скорости 11000 Кбит/сек.Хорошо если 3500-41000 Кбит/сек реальная скорость закачки,на отдачу 400-900 Кбит/сек.Сами понимаете что при такой скорости играть в онлайновые игры не получится.Например игра World of Tanks идет с огромным пингом доходяшим до 999.,что просто её останавливает.
Из 100 условных едениц времени,проведённых за этой игрой,хорошо если наберётся 5 минут безукоризненного игрового процесса.Остальное время либо лаги,либо откровенные тормоза.У сына в другом городе у другого провайдера при 3000Кбит/сек все летит.Вердикт один,КС/ТВ в договоре указывает внутреннюю скорость обмена данными с клиентами,а за обмен данными клиентов с серверами интернета ответственности не несёт,поэтому денежки сдирает с нас не совсем обоснованно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, меня зовут Ольга, я представитель компании Связь-КТВ.У меня к Вам вопрос, а Вы обращались с заявками на несоответствие скорости в нашу тех. поддержку?
Каждый месяц мы получаем счет за якобы предоставленную услугу "Пакет ТВ каналов J-max" ! Что это за услуга, какие это каналы, где их смотреть вообще непонятно. 2 с лишним года мирились с этой ситуацией, т.к. получали от РТ ответы, что надо купить приставку и т.п. Но в январе получили счет, где эта услуга стоит уже 170 рублей! Я не согласна платить деньги за воздух. Сотрудники ГЛ Ростелекома вообще некомпетентны, объяснить за что я платила и плачу никак не могут. Каким образом отключить эту услугу и вернуть деньги за ранее оплаченные месяца?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку