Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывростелеком в кбр это не интернет а просто так чтобы страницы открывать в соц сетях но не больше не как 100% интернет в частном секторе в городе Нальчик уже ростелекома нет обычный ролтер с сим картой мегафон, мтс или билайн лучше .....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте, с проблемой низких скоростей давайте разберемся. Сбросьте номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Сервис оставляет желать лучшего: претензии на отключение Интернета могут рассматривать до трех дней, дозвониться иногда просто невозможно (придется ожидать на линии слишком долго, от 20 минут). В некоторых районах ГорКом все еще монополист, поэтому он существенно завысил цены на подключение Интернета в этом году. Вообщем, оценка на 3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Живу в общежитии и вариантов выбора интернета не было... Но вот о чудо! Провели Ростелеком! Надежды были прям многообещающие: вкусные тарифы, оптоволокно и это все на новом оборудовании. Но не тут-то было... спустя пол года началось... вечные обрывы, заявленной скорости даже близко не видно и это еще к тому что почти каждые два месяца начали повышать стоимость тарифов не уведомляя никого... Очень прескорбно... Если у вас есть выбор в провайдерах, уж точно не берите этот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ёта просто ужасный интернет предоставляет. Сигнал скочет сам собой. Постоянные обрывы, даже не в часы пик. А может количество абонентов вывело систему на постоянный "час пик"? Техподдержка сетует на слабый сигнал и перегрузку.Хотя сигнал в одном и том же месте при одинаковой погоде и иных факторах, которые могут повлиять на него скочет в течении суток по непонятным причинам. Наводит на мысль что скорость так сказать режется принципиально провайдером по принципу чтобы всем хватило.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! если Вы дадите нам шанс и представитесь: скажите адрес где Вы подключены или логин, мы обязательно сделаем все от нас зависящее чтобы исправить неполадки. О плановых технических работах мы всегда предупреждаем заранее. Если это авария, пропал свет, или обрыв на линии - известить об этом заранее мы не можем. Ремонты осуществляются семь дней в неделю без выходных чтобы свести время простоя до минимума.
С Уважением,
FarLine