Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже 2 месяца я мучаюсь с этим провайдером.Скорость ни разу не превышала 20-30, хотя заявлено 90, регулярно тестирую на оф.сайте, а по факту она не превышает 1-2,невозможно даже за пол часа одну песню загрузить.Отвратительный интернет и качество обслуживания.Как ни позвонишь в поддержку,у них на все 1 ответ - я не знаю. Обращения уже несколько раз писала, ни разу не ответили. Лучше старого доброго "Аиста" так ничего и нет. На днях иду возвращать его обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Коллеги по несчастью!
Собираю информацию и приглашаю присоединиться к групповому заявлению с жалобой в Роспотребнадзор и Ростехнадзор! Нас уже 57 заявителей...
Отвратительная связь надоела, проблемы больше года! Отвечают, что исправим... Только одни обещания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
так себе провайдер,скорость прыгает,не фильм посмотреть не музыку послушать..
заявлена скорость 25/50,на деле кошмар за 500 руб в месяц,техподднржка как всегда успокаивает..
комп чистится каждый день не лагает не тупит,все этот хваленный ростелеком портит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос и примем меры. Заранее спасибо!
Подключили 20 мбит/с в итоге получили 20 Кбит\с ! Страницы не открываются, ничего не грузится. В техподдержке сказали все исправят. Ждем уже неделю. В личном кабинете почему-то вообще пропал тариф и написано, что мы не подключены. Это, честно говоря, непорядочно. Так что всем советую не испытывать свое терпение, а сразу искать нормального провайдера, чем я, собственно, и займусь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно разобраться.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Любитель онлайн игр. периодически закидываю реальные деньги. И никакого удовольствия от интернета. ни скорости, пинг зашкаливает порой до 999, т.е. вообще пропадает связь с сервером. самое надоедливое то, что 12 ночи и сколько-то минут постоянно зависает роутер. т.е. сервер (как мне пояснили в тех поддержке ростелеком) просто прерывает сессию. Следовательно, надо идти и перезапускать роутер, причём бывает несколько раз. Жаль, что кроме дом.ру и ростелеком в доме больше нет провайдеров.... У родителей тоже ростелеком, тоже от них жалобы постоянно и просьбы наладить коннект с интернетом. Вывод, лучше подороже, но не будет жалко кровные отдавать за такое...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Очень хороший провайдер интернета в Щелковском районе.
Пользуюсь уже полтора года. Интернет бывал недоступен достаточно редко и вопрос решали в течение часа.
Также пользуемся услугами данного хостинг провайдера для офиса компании. Там не так всё хорошо. Падения доступа в интернет за последние 3 месяца были раза 4. Решали в течение пары часов. А 14.11.2014 интернет упал в первой половине дня и не поднялся до конца рабочего дня. Рабочий день выпал, но, надеюсь, такого у них больше не повторится.
Цены кстати для юр. лиц очень адекватные! Так что советую)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соглашусь с предыдущими ком., качество интернета последние несколько месяцев сильно ухудшилось, скорость постоянно пропадает. Сначала думали проблемы дома с оборудованием, проверили, проблема осталась (. Очень жаль, что оператор которого я раньше могла порекомендовать,при условии, что пользуюсь давно услугами данного провайдера, стал не на много лучше остальных.
Начинаю задумываться о переходе к другому провайдеру (( к сожалению.
на графу: Цена/качество - ответить не возможно, цена нравится, а вот качество в последнее время НЕТ! . Ставлю три ((( и только из-за цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вера. Спасибо за то, что нашли время написать нам. Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной. Если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. В случае невозможности сделать определенные выводы удаленно, специалистами предлагается вызов мастера на платно - бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Вообщем пользуюсь йотой почти 2 года.
вначале все было нормально. скорость вполне соответствовала заявленной. Только по выходным и праздничным дням было похуже. но не кретично...
но вот уже 3 недели скорость 1-4 мбит/с в любое время суток. пробовали и утром и в обед и ночью в 2 часа. разницы практически нет.
а тариф стоит максимальный. скорость при котором должна быть до 20 мбит/с Разницу ощущаете?
также качество сигнала упало
хотя модем находится постоянно в том же месте. Сегодня пробовал менять позицию модема(модем на удлинителе) вообщем толку было ноль.
1. Короче либо ценник на тарифы скидывайте в 2 раза. ибо скорость от 1-4 мбит за 900 рублей в месяц слишком шикарно выходит.
2. либо пропускную способность БС увеличивайте.
3. либо ничего не делайте- и можете идти
вообщем поюзаю йоту еще 1 месяц. если ничего не изменится. то в таком случае перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Сожалеем что возникают проблемы со скоростью в последнее время. Мы проверим все данные и выясним почему происходит подобное. Пришлите нам, пожалуйста, всю информацию со страницы http://10.0.0.1 , а так же, назовите точный адрес подключения к сети, улицу и дом. Ответ можно прислать нам на mail@yota.ru , либо, обратиться в круглосуточный чат - https://www.yota.ru/chat-popup/
Я являюсь бывшим клиентом онлайм N договора 3251012 .
Доступ в сеть начал портится постепенно. То скорость упадет, то сплошные разрывы. Звонки в службу поддежки ситуатцию исправляли коротковременно , скорость стабилизировалась в среднем положении от заявленной.И о чудо странички начинали открываться. Терпение лопнуло
3 месяца назад , ровно столько я абонент другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку