Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Огорчение

Мне очень не нравиться как сегодня работает интернет, никогда если честно такого не было, бывало то что он совсем не работал несколько раз, но сегодня он вообще тормозит не по-детски...

Игорь , 18.09.2012 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org

Хуже не куда

Так я понял мтс здесь все не довольны,так давайте объединимся и дружно либо отключимся от него или надо прийти к ним в офисы и разбить там всё. Они не стесняются писать что у них всё в порядке и винят вечно пользователей. Подавать в суды на них у нас в стране бесполезно, так давайте сами тогда что то сделаем.

Дима , 18.09.2012 в 17:10

Кошмар, а не скайлинк!

Скорость соединения входящая ↓0.77 Mбит/сек иcходящая ↑0.08 Mбит/сек И это в Москве, где отличный прием связи, а ведь НЕ ДЕШЕВЫЙ брал тарифный план!

Представляю если бы взял дешевый, вообще бы не подключили :)

Пора менять провайдера!

Денис , 18.09.2012 в 17:02

Супер!

Недавно перешёл с Жирафа на Триолан (направленный WI-FI) и не пожалел.

http://www.speedtest.net/result/2186869078.png

Андрей , 18.09.2012 в 16:52

Отвратительно

Интернет не просто очень плохой, он ужасный. Если скорость иногда еще приемлемая (но как минимум, ниже заявленной), то о стабильности соединения просто нечего и говорить. Каждые 10-15 минут обрывы. Если повезет, то проработает час. Бывают, конечно дни, когда интернет работает при хорошей скорости в течение всего дня. Но такие дни - красные дни календаря. Обычно все полностью наоборот. С утра соединения и вовсе почти не бывает, а днем каждые несколько минут происходит обрыв связи. Что уж говорить о службе поддержки. От них дождаться помощи как сорвать яблоко Гесперид, то есть невероятно сложно. Пока писал этот отзыв, дважды перезагрузил модем, дабы отправить сообщение. ЮТК советую задуматься, ибо жить им осталось недолго, приход "Зеленой Точки" близок, надеюсь когда-нибудь они их вытеснят.

Владислав , 18.09.2012 в 16:23

Все ок!

Не так давно сменил провайдера, но пока всем доволен! Скорость на ура при том, что через роутер! Рекомендую!

Виталий , 18.09.2012 в 15:08

Класс

Очень рад

Скорость бомба

Всем такой:)

Алекс , 18.09.2012 в 14:44

Саровтелеком очень плох

Не советую никому подключать к Саровтелекому.

постоянные перепады скорости сбой работы из-за которого приходится перезапускать соединение. У некоторых людей соединение бывало не доступно каждый день все утро! Прибавьте к этому относительно большой ежемесячный платеж и никакое обслуживание.

Так что если вы захотели его подключить он не стоит того. Лучше задумайтесь над подключением другого провайдера.

Вячеслав , 18.09.2012 в 14:20

Серверы уходят в даун

Этот провайдер работает через другого провайдера www.fatum.ru. Это не провайдеры, а просто деревня. Время от времени у них отключаются либо серверы фатума, либо серверы мелта, что прекрасно видно по трейсу. Притом отключают на полдня минимум. Это ДУРДОМ.



Здесь отзывы ставит сам себе Мелт.

ДиджейАнонимус , 18.09.2012 в 14:12

Довольна

Пользуюсь услугами Дом.ру уже год, вполне довольна. Скорость соответствует заявленной и радует работа тех. поддержки. Единственный раз была накладка, интернет пропал, но по первому же звонку в тех. поддержку в назначенное время приехал мастер и все исправил, хотя было 31 декабря, НГ на носу. Радует лояльность провайдера к задержке абонентской платы.

Яна , 18.09.2012 в 14:07