Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАртем, пожалуйста, пришлите более детальное описание проблемы на почту A.Kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать следующие данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Подключился к Ростелекому по Акции (+ ТВ). Два месяца радовался, а потом пошли проблемы. Пропал инет. Только через неделю сделали. Скорость не соответствует заявленной. Неделю ковыряли - сказали гдето на линии, но они это не делают. Хуже провайдера не могу представить. Чтобы отреагировали на заявку нужно напоминать три раза. Вернусь к Билайну. Уже сто раз пожалел, что ушёл. Повёлся на цену Ростелекома. Вот так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к провайдеру более года назад. Для всех, чтобы понимали Курск город где провайдеров мало-мальски известных не много чуть, больше 2х. Я год ждал. Терпение лопнуло. Обещанная скорость до 30мб. По факту - выше 16 не разу скорость не поднялась, раз в месяц стабильно сижу без интернета по 12-24 часа. Звонок в тех поддержку платный, средняя продолжительность не менее 15минут ожидания + диалог с девочкой не менее 10-12 минут со всеми переключениями на техников и прочее, затратно и неприятно, 12.06.14 интернет был отключен и отсутствовал ровно 7 дней на что я активно звонил по телефону службы поддержки, оставил претензию, которая всвою очередь была проигнорирована. ни ответа ни компенсаций за отсутствие услуги за которую я плачу, я не получил не говоря о деньгах на телефонные переговоры. Сегодня позвонив по телефону тех поддержки прождал 18 минут 24 секунды после чего девушка мне ответила что сбоев нет и все хорошо и заявку мою рассмотрели заявив что сбоев не было(инженеры и консультанты мне в голос говорили что скоро сбой устраним и признавали полностью что у них сбой оборудования). Рассчитываю теперь на запись разговоров. Сегодня скорость 0.9 мб входящая.Звонок в тех поддержку дал мне только головную боль. тариф 430 руб в месяц. Представителю провайдера предложите поднять цену на 70 рублей и при том дать стабильный коннект и обещанную скорость. Я сервис инженер, не рассказывайте мне как увеличить скорость обмена данными пк с сетью. Руткитов, троянов и кидо у меня на пк нет, фоновые приложения ее тоже не отжирают и ничего что могло бы мешать мне сидеть в интернете на максималке нет. Жесткий диск ССД. Провод не перебит. Материнка новая дрова официалка. Прошу связаться со мной указав почту с удовольствием напишу письмо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Пользуюсь два с лишним года. Полный восторг. Все летает. Правда бывали иногда сбои, но все оперативно восстанавливали. Сотрудники Эко - самые вежливые, отзывчивые, короче Профессионалы. Таких аккуратных монтажников никогда не видел. Сейчас действует акция - роутер в подарок. Жаль нельзя снова подключиться, чтоб роутер урвать. Короче, не интернет - а песня!!! Одной рукой инет юзаю, другой слезы счастья вытираю!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключил интернет от ростелекома около года назад первое время все было просто супер ноутбук просто летал покоряя просторы интернета, но где-то месяц назад не то что видео не мог загружать он страницы открывает лениво. позвонил человеку который устанавливал интернет он сказал что уволился с этой работы. дал мне городской номер я позвонил по номеру они сказали что они не отвечают за качество интернета только принимают оплату. дали мне другой номер телефона в течении нескольких дней я пытался дозвониться по номеру в конце концов я дозвонился. оператор попросил у меня данные после их проверки сказал что у меня скорость не ниже 7 Мб/с на что я ответил что инет даже видео не грузит, он сказал что это не линия а роутер, я подключил ноутбук без роутера к сети все осталось по прежнему. оператор так и не принял даже заявку на рассмотрение моей проблемы. проверяя скорость соединения через разные программы в интернете ни одна программа, кроме программы от ростелекома не показала скорость выше 1 Мб/с. кроме ростелекома у нас в городе нет других компаний поставляющих эти услуги. для тех кто играет в world of tanks этот интернет даже их перестал тянуть постоянно лагает в игре. уважаемый ростелеком примите пожалуйста меры ведь деньги которые мы платим вам не маленькие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С каждым месяцем Чебнет работает все хуже, 1-2 раза в неделю стабильно выбивает интернет на 2-4 часа и более. С 13 по 18 ноября был установлен рекорд по продолжительности устранения неполадок на линии, целых ПЯТЬ дней без инета!
P.S. Живу в ЮЗР Чебоксары, ул. Гражданская.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, добрый день! Ваш отзыв, к сожалению, малоинформативен, а кроме того оскорбляет абонентов компании. Если у Вас проблемы со скоростью, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Либо отправьте письмо с описанием проблемы и номером договора на адрес alena.turova@domru.ru.