Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость 200 МБит/с плавающая, её можно добиться только при длительном скачивании объемных файлов, а в вечерний прайм тайм даже ТВ смотреть невозможно.
Рекламная концепция о том, что остальные провайдеры тормозят, цинична, потому что до GPON, не помню зависающей картинки, с тех пор как превысил 50МБит/с у других провайдеров. А вот с "200МБит/с" GPON от МГТС о нетормозящем видео придется забыть.
Тех поддержка включает Псаки и рекомендует перегружать роутер.
Фирменное совковое жульничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ,как скорость упала,и не привышает:вх.2.88 Мбит/с,исх.3.02 Мбит/с.и ни кому нет дело.чтобы связаться с оператором потребуется минут 40,а то и больше,да и безрезультатно.неполадки неисправлены.
А платим за интернет со скоростью от 10 Мбит/с-до 50 Мбит/с.
ГДЕ СПРАВИДЛИВОСТЬ?И КТО НАМ КОМПЕНСИРУЕТ?
нужно расторгать договор,и обратиться в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Анна!
Компания Интерсвязь предлагает Вам провести диагностику. Это позволит точно определить истинную картину дел. Объективным можно считать только серию замеров с разных ресурсов.
Анна, при выявление сбоев, сотрудники компании обладают всем необходимым, что бы решить вопрос. Пожалуйста, пришлите по почте номер лицевого счета. Примеры работы показаны в фильме.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
http://www.is74.ru/film2014
Да, бывают сбои в работе. Но, дамы и господа, не тратьте силы на пустые эмоции - звоните в службу поддержки, там работают адекватные ребята! Три дня подряд по вечерам скорость соединения падала до невозможно низкого уровня. В итоге оказалось, что до всех соседей по подъезду пакеты доходят с потерями. Позвонили, прояснили, починили ;)
Благодарям-с и желаю удачи и терпения!!!
г. Копейск, пр. Славы 1
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Ян!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Компания Интерсвязь всегда готова решить Ваш вопрос. Пожалуйста, обращайтесь!
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Не ожидал такой скорости от них и такой стабильной работы.
Отзывы наверное надо заканчивать читать, раз у нас такой недовольный всем народ.
настолько запарил своими выпендриваниями байфлай, что я перешел на атлант телеком, попробовать решил, и остался.
плачу меньше, чем платил, получаю больше.
он реально дешевле практически всех приличных провайдеров при предложении хорошей скорости. плюс дополнительно он дает какие-то ресурсы и что очень важно - высокую отдачу.
рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены завышены!!! Даже в Москве за 350 руб. 100Мб идет, а тут за 450 всего 20 сделали только. Это что, жадность? Тех поддержка не квалифицированная. Кроме как: "У вас зависли сессии, перезагрузите роутер", больше ничего не знают. Очень часто приходится звонить, чтобы скинули их. Проблема не в роутере, уже 3 стоит и такая же проблема на всех трех, значит на вашей стороне косяк. Настройки сам знаю, как делать, кабель переобжал заново. Проблема так и не исчезла, мастер был (около недели ждал), сказал, что перекинул на другой порт, но проблема все равно там же. Скорость только между своей сетью норм (ростелеком). Ребенок в онлайн игры поиграть не может нормально (майнкрафт, wot), часто обрывается сессия, из-за чего лагает постоянно. Потеря пакетов 100% где-то на 6-8 хопе (точно не помню - это у wot, трассировка через pingplotter) из 12. Короче итог: не фонтан совсем!!! Я с вашей конторой с самого начала, но если так и будет дальше, придется с вами прощаться. Многие мои знакомые и друзья уже ушли к вашим конкурентам, и многие уже на грани тоже это сделать, т.к. большинство упирается в онлайн-игры, вот и я уже подумывать стал, но все надеюсь: "А вдруг свершится, и вы будете лучше"... Но увы, пока надежд вы не оправдываете. Посмотрим до НГ, а там, как говорится или "Я с вами" или Пока вам".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый вечер! Мы готовы помочь в решении данного вопроса. Пожалуйста, направьте данный отклик на blogs@mgts.ru с указанием контактных данных, а также номер телефона подключения и ФИО владельца.
С уважением, Анатолий А.
ОАО "МГТС"
Уважаемые абоненты!
Если в Вашем доме есть провайдер Комплат, но нет в подъезде, то обходите стороной этот провайдер. Почитал отзывы и пришел к выводу, что положительные отзывы о Комплат оставляют их сотрудники. Позвонил я к ним, сказали что за неделю всё сделают, проходит вторая неделя, и тишина. Кругом враньё! Все мило по телефону общаются, но складывается представление, что одна служба у них в Питере, другая в Дагестане, третья на Камчатке, никто друг друга не знает, про мою заявку впервые все слышат. Сначала пришел в квартиру один сотрудник, через 4 дня монтажники, а уже через 3 дня настройщик. С того не сего звонит в 2 часа дня и говорит, что будет у меня через полчаса, я отвечаю что на работе и почему заранее не предупредили, на что он говорит, ничего страшного, ко мне может приехать вечерняя служба. Пришел домой, жду, никто не звонит и никто не приходит. Звоню сам, поднимает с тех.поддержки Никита и говорит, что ничего не знает и никакой информации нет. Их менеджер Светлана круглая вруниха. Говорила, что всё возьмет в свои руки, но судя по ситуации опять наврали. Крайне неприятно, что в центре Москвы работают такие провайдеры. Жаль нет Билайна в этом доме, в другой квартире Билайн, у них и монтажник и проводчик и настройщик в одном лице, всё оперативно.
Уважаемые сотрудники Комплат, не пишите себе сами положительные отзывы, лучше бы собирались бы на утреннюю пятиминутку хотя бы раз в неделю, чтобы сотрудники знали друг друга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку