Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый худший провайдер в России. Вместо заявленной скорости 2мб, дает 0.09. У папуасов быстрее инет. Уже писал письмо в Роскомнадзор, когда пришло письмо им из Москвы (и мне копия). сразу зашевелились, звонками стали доставать: больше не пишите, не звоните, все исправим. Исправили, только не надолго. Оператора техподдержки не дождешься. Гоняет автоответчик по меню по кругу десяток раз, потом: ожидание ответа БОЛЕЕ 10 минут, и так раз 5. Меньше часа не дождешься.И не факт что вообще ответят. Вот и сегодня ждал 50 минут, а потом- тишина. Написал письмо Никифорову, завтра заверю у нотариуса и отправлю с уведомлением. Посмотрим реакцию министерства. Таких провайдеров не только наказывать надо, а вообще лишать лицензии. Это. уверен, мнение всех краснодарских пользователей. Провайдер, если читаешь отзывы, это не угроза. Завтра скорость не изменится, письмо пойдет в министерство. Номер телефона можете определить сами, если конечно у вас спецы, а не с улицы "технари".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень плохой интернет, при заявленных до 25мбит на моём тарифе, реально 1-2мбит в лучшие времена. С тех поддержкой связь только через емейл или через оператора, он говорит клиенту ждите ты слушаешь музычку, а потом ответ примерно "разбираемся" или "на данный момент такая ситуация" и очень всё долго, всё кормится обещаниями и заученными фразами, одно и тоже. Никаких однозначных ответов. В лучшем случае сводится к просьбе ждать и надеется на лучшее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При покупке 3G модема красовалась яркая надпись "скорость до 14 Мбит", а на деле и 10% не достигает. Ну как сказать чтобы не соврать, первые 5 минут держит 5-7 Мбит, а после проваливается до 50-200 Кбит и остается там навсегда. А недавно пинг в мультиплеере Assetto Corsa пробил отметку в 30000, на что американцы спросили примерно следующие "ты находишься на луне? Никогда не видел такого пинга". Все бы ничего, но примерно три месяца назад было все нормально, скорость держалась в районе 400-450, пинг в районе 95-135, что в принципе терпимо.
Дозвониться в техподдержку с билайновской сим карты невозможно, дозвонился с мегафона по общему федеральному номеру на что ответили стандартными фразами, а где-то через недельку прислали смску мол у вас все нормально, проверьте оборудование, возможно у вас плохой сигнал. Нахожусь от вышки примерно в 400 метрах на ровном ландшафте, поэтому отписки неактуальные.
Всячески не рекомендую этого провайдера для активных пользователей интернета, в его мобильности тоже не вижу никакой привлекательности. Можно посоветовать только людям, которые серфят не дальше контакта.
Чтобы не быть треплом вот последний замер с сайта http://www.speedtest.net/ru/?test-2 пинг - 189, скорость получения - 0,18, скорость передачи - 0,31.
Все на что наработал билайн в месяц оцениваю в 50 рублей, ну никак не в 590!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
В последние 2 дня скорость интернета просто никакая! Я не могу загрузить даже простое видео на разрешении 240, пытался пользоваться разными браузерами все равно не помогает, очень высокий пинг, инет постоянно вылетает! измерил скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в районе 1 Алматы...Ужасный интернет, ужасное обслуживание, скорости нет а деньги большие..вопрос за что провисает в воздухе, и нет альтернативы, средняя скорость 0,19mb надеюсь написала правильно.. Техподдержка отвечает что сигнал с вышки идет хороший, только почему то не доходит. В общем и целом одно расстройство
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в Кирове, видимо, вообще нет нормальных провайдеров. Одни мошенники с херовой связью. был ВятКТВ - там ещё что-то можно было ловить. Купил их МТС - и стало полное [ЦЕНЗУРА]. Ушли от них. Лисой к нам в дом втёрся продавец от Ростелекома. Напел в уши, наплёл с три короба. Согласились мы, подключили, как оказалось позже, это [ЦЕНЗУРА]. Скорость вечерами до 1 мб/с падает (вместо обещанных тем жуликом 100 и даже обещанных "до 100". Не, формально 1 мб/с - тоже до 100. Но только пошли они... с такими своими ДО 100! Договор кабальный, раньше не можем расторгнуть, иначе впаяют нам штрафы какие-то (кто ж эти талмуды-договор при заключении читает подробно, один хрен там какая-то закорючка будет, по которой будешь "сам дурак"). Писать в техподдержку - дохлый номер. Всего лишь ОДИН раз за год ответили, наобещали (а хер ли им ещё делать? - только обещать они и умеют) исправить. КАК они могут исправить своё [ЦЕНЗУРА]???!!!! Мне аж смешно. Вот думаю, куда ещё податься. В ДОМ РУ? Так тоже был печальный опыт работы с ними. Беда ещё в том, что если что, с ними ОЧЕНЬ тяжело расторгнуть договор. Я полгода расторгал как-то. Короче, жулики и мошенники. ДО заключения договора они тебе ж.. вылижут, лишь бы заполучить клиента, сказок наплетут - заслушаешься. А как только поймали тебя, так ты им больше на х.. не нужен. ЛОХОТРОН у нас провайдеровский в Кирове, а не интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.