Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заявленная скорость при подключении была 100мбит/с, на деле с удивлением обнаружил 5-10 мбит/с.
Мне кажется, что у них договоренность с speedtest. По замерам того сайта у меня скорость 70 мбит/с, а здесь я ни разу не видел не более 10 мбит/сек, причем резко прыгает - до 20 мбит/с иногда добирается, но чаще всего в районе 5-10 мбит, причем в час пик вообще падает ниже плинтуса. Торренты очень редко показывают 2 мбайт /с (примерно 16 мбит/с), обчно 0,9 - 1,2 Мб/с (не более 10 мбит/с).
Крайне не рекомендую этого неадекватного провайдера. По тарифу первый год 100 мбит за 350 руб, потом 425 за 20 мбит, думаю, вряд ли даже первый год останусь с таким "суперскоростным" провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Пришлите пожалуйста номер договора или адрес, где подключена услуга на эл. адрес anna.lipina@domru.ru. Мы проверим в чем причина низкой скорости и постараемся решить проблему.
Если компания более или менее нормальная а вот что касаемо интернета то все плохо, позорней наверное только те кто только развивается и работает на плохом оборудовании
ЛЮДИ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ РОСТЕЛЕКОМ очень плохо себя ведут (1й месяц хорошо поправлюсь).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Будем и дальше стараться для вас
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.
Подключили тариф 8 мб, а по факту около 4 мб. После частых приходов мастеров по ремонту линии скорость упала до 2 мб. Последние 2 месяца скорость составляет около 1 мб и постоянно модем перезагружается. Тех. поддержка все время повторяет одно и тоже - мы проверим вашу линию. Уже давно бы переключился, но в моем случае (частный сектор) нет альтернатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана. Продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца и контакты для связи. Постараемся разобраться в вопросе.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Все было замечательно, но 1,5 года назад интернет стал очень плохим постоянный разрывы или сайты вообще не открывает кроме домашнего... в поддержку не дозаониться когда гаснет лампочка dsl а как только начинает все работать дозвониться можно в течении 3 минут... и они мне рассказывают,что у них проблем нет это у меня что-то случилось... приходил мастер не чего не нашел и ушел... так что если есть альтарнатива я думаю ByFly не самый лучший вариант!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку