Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сегодня господа их ТТК очень некрасиво повели себя, что-то где-то сломав и полностью забив на клиентов, т.к. видимо их call-центр не выдержал. Ни ответа ни привета второй час (что для физ лиц, что для юридических). Даже вместо музыки в трубке несподобились записать официальное обращение с предупреждением, им просто все равно.
Считаю что такое поведение отличный повод задуматься о смене провайдера, а тем кто решил выбрать ТТК - повод задуматься и выбрать другой вариант.
PS: НТК себе такого никогда не позволял. Если вдруг что-то сломалось и call-центр у них отказал - всегда записывают робо-голос с обращением о поломке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, помимо номера 8-800-775-0-775, Вы всегда можете отправить смс на номер 1077, написать нам на почту welcome@ttk.ru или в одно из официальных сообществ в социальных сетях:
Вконтакте: http://vk.com/ttk
Facebook: https://www.facebook.com/ttk.rus
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/ttk
Twitter: https://twitter.com/ttk_ru
Мы Вам обязательно поможем!
В процессе пользования интернета от ВОЛЯ на протяжении 4 лет не возникало глобаньных проблем и перебоев в работе интернета. Во время военных действий на территории нашего города с интернетом проблем не было (отключали на один день и то в связи с тем, что не было подачи электроэнергии в тот район, где находилось их оборудование). За что очень благодарна, так как на тот момент это был единственный информационный источник. Поэтому уважаю эту компанию за какчественную связь с внешним миром :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую давно интернет в Петрозаводске по АДСЛ, в частном доме на Сулажгоре. В целом доволен работой Интернета. Проблем и обрывов не возникает, все хорошо и стабильно работает. Думаю подключить IPTV , хочется смотреть HD каналы дома на ЖК телевизоре.
Советую подключиться, потому что альтернативы хорошей для частных домов в городе нет, использовать спутниковый интернет или мобильный. это дорого в одном случае и глючно во втором. Так что юзайте АДСЛ. Всем Мир.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень низкая скорость!!!!!! Операторы отправляют на speedtest. Прохожу там 19 прием 6 отдача. Прохожу на 2ip 3 прием и 3 отдача. Цитата из переписки со службой поддержки YOTA "Откройте и запустите speedtest, но перед этим выключите все закачки и любые приложения, которые могут потреблять сеть." Я http://2ip.ru/speedbar/aN3G5yxaik/7n3or9fOC7b9vROZbNM5hpv8RubuSR4r4+AXUlYt7xA==.gif моя скорость реальная
YOTA "Из-за нагрузки на сети "тяжёлые" сервисы как торренты, потоковая передача данных (стрим, онлайн-видео, аудио), действительно могут работать очень медленно."
Я "Я использую сидбокс. А оттуда качаю файлы. Это выделенный канал. Где я единственный пользователь."
YOTA "Это мобильный интернет и, к сожалению, иногда могут возникать ситуации, когда доступ для некоторых тяжелых ресурсов на максимальной скорости может быть не доступен. Как только нагрузка спадет, у Вас сразу все будет загружаться быстро. Это особенность нашей мобильной сети."
Вывод: У YOTA ужаснейшая сеть. Смирился что торрент не работает стал пользоваться сидбоксом и тут они умудрились все испортить. Очень жаль что сейчас нет аналога. Давно бы ушел от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме, наши специалисты свяжутся с вами для её решения.
Лучший интернет, который я видел в России. Начал пользоваться данным провайдером с 2009 года - сначала только локальная сеть, потом уже и интернет. Всё просто великолепно, стабильно, без обрывов, дешёвый безлимит. Далее, 2011-2013 года поездил по России, посмотрел на работу других провайдеров и их цены - просто даже близко с Уфанет не стояли. Вот снова вернулся в родной город и наслаждаюсь великолепным, надёжным, обслуживаемым интернетом. Приходилось летом 2 раза вызывать по поводу неполадок, но решались проблемы быстро и бесплатно. Что ценю - ещё и честность, пользовался, например, Мегафоном - купил безлимит на полгода сразу, а мне через месяц его перевели на лимитный тариф и не извинились, просто сказали, что так есть теперь, повезло, что я опять не на своё имя был зарегистрирован, как и сейчас тоже. Уфанет просто замечателен во всём. Лояльность, гибкость, обслуживание - где ещё такое встретишь, чтобы в маленьком городке офис работал в 5 касс?
Сейчас часто помогаю настраивать компьютер, интернет в том числе, людям в городе, сталкиваюсь с другими провайдерами, они только сейчас доходят по ценам и обслуживанию Уфанет, до сих пор Уфанет вне конкуренции. Рекомендую всем, кому ремонтирую/настраиваю компьютер, уже десятки человек подключились по моему совету и довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое Вам спасибо за отзыв, за теплые слова! Мы не подведем!
В первую неделю скорость была уместной от8 до 16 м/бит потом когда им нормально заплатили , пошла полная пурга скорость упала до 1 и меньше,дозвониться в обслугу нельзя ,случайно прорвался ответили не на (русском).Зачем такой провайдер к тому же вводят в заблуждение по поводу тарифных планов. Подумываю написать в отдел защиты РСП,да и в местную Прокуратуру (сейчас они отслеживают некачественное обслуживание интернет услуги).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
По поводу проблем со скоростью необходимо обратиться в техническую поддержку для проведения диагностики. Если вы звонили в так называемые «часы пик», например в 7-8 вечера, то действительно иногда приходится подождать на линии, т. к. звонки принимаются операторами по очереди.
Если вы не можете дозвониться, оставляйте, пожалуйста, обращение из личного кабинета и мы с вами свяжемся.
Все наши операторы в полной мере владеют русским языком, поэтому немного непонятно кто ответил вам не на русском.
По тарифным планам - подскажите, пожалуйста, в чем вас ввели в заблуждение? Все наши тарифные планы представлены на нашем сайте ww.inetcom.ru и на данном ресурсе и каждый желающий может с ними ознакомиться.
Скорость не более 300 кбит/сек, при том что сеть 3G и вышка совсем рядом. В службу поддержки писать нет никакого смысла - они сами понимают не больше чем любой пользователь. Заявки рассматриваются месяцами, и, как я догадываюсь, по их поводу никаких работ не проводится. Никогда не пользуйтесь интернетом от мегафон и не верьте рекламе. Никаких обещаных мегабитов не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку