Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день Сергей. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.
Пользуюсь интернетом так давно что уже и не вспомнить.. 2 договора по двум адресам. На первом все более менее хорошо. Но вечная проблема с перезагружанием роутеров. Что за ерунда? я плачу 780 рублей\мес не за то, чтобы перезагружать роутер по 5 раз в день! Скудный набор поддерживаемых роутеров.
Если пару лет назад в тех поддержку можно было дозвониться за 10 минут, то теперь это возможно разве что в 5 утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость у провайдера упала до нельзя , при заявленных до 50 мбит в секунду , больше 16-17 мбит НИКОГДА не поднимается, а очень часто и падает до 2-3 мбит. ВайФай роутер не причем, раньше от других провайдеров скорость была от 30 мбит и выше , но потом пришел билайн и скорость тоже упала.
Не даволен провайдером, ищу замену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не работал сутки, с обеда 21 до 18-00 22 ноября. По телефону одни отмазки. Постоянная потеря скорости в пятницу вечером и в выходные. Это проблемы провайдера, а не его клиентов. С удовольствием бы поменял-не на что. В колл-центре, пока не назовешь номер договора, а он 12-ти значный на вопросы не отвечают. Этот номер нужно выколать себе на руке, что б не забыть. По фамилии или адресу им искать в облом. [ЦЕНЗУРА] скорость, [ЦЕНЗУРА] сервис, лишь номер договора длинный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Пользуюсь услугами провайдера 9 лет. Никаких нареканий. Реально удобно, быстро, и ... доброжелательно))
Вообще не понимаю отзывы пользователей о плохих услугах провайдеров. Дикость какая-то. С таким просто не сталкивался за эти годы.
Тушино Телеком - лучший провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость - 4,72 Мбит
Исходящая - 7,09
Это при заявленной - 30 Мбит/с.
При просмотре передач из Интернета, ТВ тормозит страшно. До поддержки не дозвониться. Зато частые звонки с предложениями подключить цифровое ТВ. Бонусная программа весьма мутная - больше расходов, чем скидок. Почтовый ящик с памятью как у Буратино. Программа лояльности для постоянных пользователей фактически отсутствует, а то, что предлагается либо просто не выгодно, либо доступно и для новых клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти два года мучаемся, после покупки модема мтс. Скорость низкая, перебои в работе. Писал в службу поддержки, но они отписались - рельеф и все такое. Думаю купить модем Мегафон, а с такой работой многие перейдут к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, подробнее здесь: http://www.tambov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"