Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Новый тариф

Ранее использовал билайн 70 мб/с. Сейчас перешел на новый тариф 100 мб/с. Дешевле чуточку, но разницы в скорости не вижу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
26.11.2014 в 13:06
г. Москва
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

сеть прекрасная не когда не подводила Оперативная тех поддержка всегда вовремя и вежливо Хочу пожелать компании процветания больше клиентов Спасибо за обслуживание

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
vladimir
26.11.2014 в 13:29
г. Орша
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сам разобрался

За полгода пользования обращался в техподержку только пару раз и то счет узнать потому как все остальное работало. а вот на днях беда случилась подключаюсь модем горит синим секунд 10, потом отключается. блин, звоню я оператору, они мне модем завис переподключите и еще что то говорили. нифига не помогало, пока не сообразил антенку дернуть. и все заработало опять нормально. мораль - хочешь сделать что то хорошо сделай это сам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Плачу 350 рублей за 7000кб/с, при скачки на торенте эту скорость и получаю около 900кб/с. В общем провайдером доволен. В онлайн играх пинг 50-60мс стабильно, играть приятно.
показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
26.11.2014 в 15:42
г. Кыштым
Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо, что выбрали нашу компанию!

Zavolga.Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Падение скорости увеличение времени пинга

Долгое время скорость интернета была очень низкой (тариф за 500) постоянные провалы скорость долгое время отклика .Скорость далека от заявленной , 0,8-1 мб/с пинг 300-400 мс .Заменил старый маршрутизатор на новый и начал разводить кабель по устройствам . Кабель обжимал сам с помощью кримпера .Ну и по случайности сломал фиксатор коннектора на кабели провайдера , заменил свой коннектор .И о чудо скорость выросла до 8-9 мб/с пинг сократился до 20-40 мс. Решил проверить со старым маршутизатором результаты те же.Вывод из этого в том , что кабель изначально был плохо обжат.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Artem
26.11.2014 в 16:07
г. Ярославль
Комментарий представителя провайдера

Да бывают проблемы с коннекторами, рады что вы смогли самостоятельно решить проблему.
В следующий раз лучше сразу обратится в техническую поддержку если есть несоответствие скорости заявленной в договоре.

Ardinvest
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас!!!

Подключились в августе 2014 и уже меняем провайдера!
Скорость "скачет", постоянные перебои на линии. Причем, когда спрашиваю у них, какие именно перебои, они морозятся. Это просто отмазка, похоже на это. До кол-центра невозможно дозвониться! Один раз звонила почти час без перерыва. Несколько раз вызывала мастера, приходят через раз.
Такого ужаса еще не было!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблемы со скоростью

Да проблемы у РТКМа имеются. В частности со скоростью. Сегодня заявку приняли - проблема: по договору 110, а практически трудно сайт загрузить... отговорки. СМС прислали - все проверено. По загрузке сайтов понял, что "по ушам проехали". Заявку возобновили.
Еще раньше с РТКМ разорвал договор на ТВ - увеличили цену.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тариф у нас самый дешнвый серфер.
Уже второй месяц появились ограничения на сайты с "тяжелым" контентом, доступ к которым невозможен при исчерпании месячного лимита трафика. Месячный лимит 1 ГБ. В ноябре мы этот лимит набрали за 4 дня. И весь оставшийся месяц ни на почту, ни в СБ-онлайн, ни в соцсеть не зайдешь... Мало в этом тарифе ограничений, вот вам еще одно(.
Добиваем внесеный аванс и адьё Интерсвязь.
И еще один момент, который раздражает - отсутствие на сайте и в личном кабинете обратной связи. А также - актуальных технических новостей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не помогают абонентам решать их задачи

Получила крайне неприятный потребительский опыт с Дом.ру!! При подключении мне сказали, что пакета, включающего только интернет, не существует, и навязали подключение ненужных мне услуг - телефона и телевидения! Оказалось, что такой пакет существует! )) На просьбу перевести меня на другой тариф ответили, что нужно приехать в офис и сдать wi-fi раздатчик, и доплатить 1000 за новый! Когда я отказалась и сказала, что отказываюсь от услуг компании, через день мне позвонил сотрудник компании и насчитал мне абонентский долг за 2 месяца, о котором я раньше ничего не слышала! Очень алчная компания, в которой живые сотрудники появляются только для того, чтобы поговорить об оплате, а в остальное время ты пытаешься решить свои вопросы с автоответчиком! Пусть заведут сотрудников, которые помогают абонентам решать их задачи, а не только собирать абонентскую плату!!! Буду предостерегать от пользования услугами Дом.ру своих друзей и знакомых!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Krymtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Около 5 лет пользуюсь Триоланом, всё было супер, ни скорость ,ни техподдержка нареканий не вызывали. Но буквально последние 3-4 месяца стало намного хуже. Скорость упала, я довольно заядлый геймер , и я это почувствовал.
Довольно часто стало выкидывать. Раньше были обрывы в экстренных ситуациях , сейчас 3-4 раза в день.
24 числа пропал интренет, я всё понимаю, но в техподдержке не брались трубки. Я подождал, пошел на пункт оплаты , там дали новые настройки , я их ввёл и ВУАЛЯ интернет появился. НО , НОООО его рвет каждые 5 минут . Я вот сейчас сижу и думаю : меня никто в жизни не трахал кроме Триолана. Меня выкидывает из игры я захожу , 5 минут и снова выкидывает и я снова захожу и так на протяжении 3 часов. В техподдержку не могу позвонить ибо звонил я туда , пока слушал музыку с меня сняли 110 рублей( телефон, МТС Россия) Я просто хз. Сейчас сижу гуглю , ищу нового провайдера. Если в течении пары дней не справится ситуация я его поменяю. Хотя пользовался 5 лет и не жаловался.
Вот, извините за сумбур но накипело.
С уважением , Вадим Алексеевич, Симферополь , ул. Набережная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating