Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После укртелекома это бомба. За туже цену получаю 100мбит вместо двух мбит.
В основному подключен по WiFi, и скорость зависит от WiFi-адаптеров в ноутбуке или мобильном устройстве. Но если нужно скачать чтото тяжелое, то подключаюсь по LAN. В юторренте видел качало со скоросьтю 10,7 мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
качество работы данного провайдера наверно на уровне провайдеров стран 3 мира...хотя может я зря так обижаю провайдеров стран 3 мира
входящая ↓18.49 Mбит/сек
иcходящая ↑16.84 Mбит/сек
подключенный тариф:
Cупер 500
60 Мбит/с 500 руб/мес
Отдельного внимания заслуживает тех поддержка....
Специалисты "премиум класса"они умеют "чистить линию"...только вот интересно как это? И похоже что у них линия "гадиться"стабильно n-количиство раз в сутки...Что даже нет возможности открыть Контакт или Гугл. Надо отдать должное, что хоть сознались, что не могут настроить так чтобы все работало нормально, без перезапусков модема.При этом навязывают свою продукцию..Раньше использовал модем в г.Рязань на отлично,а тут видите ли у них этот модем является нежелательным...вообщем полный TRASH.Ждем окончания оплаченного периода и будем отключаться!Успехов в поисках Хорошего провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся спарк ттк уже пол года, провайдер за это время показал себя как наихудший провайдер в городе Таганроге, обрывам связи нет конца. Забудьте про онлайн игры, с таким интернетом вы сможете только серфить по сайтам. Хуже поддержки так же вы не найдете. Что бы пообщаться со специалистом приходится ждать часами, в результате трубку просто бросают! Вводили в заблуждение нас относительно нестабильной работы сети во всем ростовском регионе. Около 3 месяцев обещали все починить и наладить, скидывали ответственность на нас, но в итоге, выяснилось, что проблема в неисправности оборудования, об этом они знают давно и чинить будут долго, минимум пол года. Но сообщали это только после, наверное, 20 обращения в тех. поддержку.
Древнейший Dial-up намного лучше Спарка...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток всем, кто читает! Хочу поделиться своим мнением по поводу белорусского провайдера республиканского значения, носящего название ByFly.
Если мне не изменяет память, то я подключился к нему больше пяти лет назад. Только подключившись прочувствовалась качество с первых секунд пользования. Никогда не было такого, что резко оборвётся или очень сильно затормозит. Моментальная загрузка страниц, гостевой доступ на белорусские сайты, новые акции и обещанный платёж радовали меня и всех друзей, которые им пользовались. Особенно приятным был сюрприз, когда появились безлимитные тарифы с большой скоростью скачивания. Безграничные возможности открыл передо мной ByFly! Сутки напролёт сёрфил по сайтам и ни разу не было ни одного глюка.
Однако, всё-таки есть минусы, о которых я считаю стоит упомянуть. Во-первых, служба поддержки не смогла помочь моему другу, когда были проблемы с подключением. Более того, времени на ожидание было затрачено чуть больше 30 минут. Разочаровался я, услышав эти слова. Но не поверил до тех пор в них, когда они не коснулись меня. Так как я проживал в то время на окраине посёлка, то интернет подключался по телефонному кабелю, который, они сказали, что будут за его сохранностью следить. Однако, он оказался не долговечным и спустя пару месяцев после этих слов он решил сломаться. Я тревожно спохватился, позвонил, и рассчитывал уже завтра насладиться свежескаченной комедией с Джимом Керри, но сотрудника ByFly, отвечающие за соединение меня с миром паутиной интернета, соизволили проигнорировать мою просьбу, до тех пор, пока моим родителям не пришлось писать жалобу, кстати, спустя неделю. Данное действие со стороны населения их испугало и в тот же день у меня появился высокоскоростной друг. Поэтому, если у вас возникнут проблемы, то советую начинать сразу с жалобы, чтобы попросту не терять своё время.
А если в общих чертах, то можно сказать, что они заслуживают твёрдую четвёрку, ведь больше никто не смог распространить интернет по всей республике с качественным соединением с внешним миром за относительно невысокую стоимость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф фаст 50мб. К ночи ближе ток разгоняет до 20мб и то не всегда. За кой Х мы должны платить деньги этим аферистам то. 600р за скорость которая 300р стоит. По акции подключал норм было. потом резко цена за Т.П подскачила как ток акция кончилась. Продуманы одни..... Короче ничего хорошего от этого провайдера и не ждите...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Я с домашним интернетом билайн вместе примерно 2 года, подключил специальный тариф для абонентов билайн за 650 со скоростью 4-12 Мбит. В общем всем доволен. Разрывов никогда не было, скорость всегда держит заявленную. Единственное, что не совсем устраивает - это цена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами Планеты пользуюсь третий год, до последнего времени был подключен тариф "Лайт 449" подключение осуществлялось проводом напрямую до ноутбука(без Wi-Fi маршрутизатора) все было отлично, сервис удобный, в связи с переездом, решил поменять тариф, поменял на Онлайн 649, и воспользоваться арендным Wi-Fi маршрутизатором, подключили через 2-3 дня после оплаты. Буквально на следующий день после поддлючения Wi-Fi постоянно стал пропадать, примерно раз в 40-60мин. происходит обрыв соединения, а то и просто слетают настройки. Звонок в техподдержку помощи не дает совершенно, ссылаются на памятку по настройке маршрутизатора и все, моей жене вообще сказали: "Придет муж, скажите ему что надо подключить маршрутизатор к компьютеру он все поймет...", я, если четно, долго смеялся над таким уровнем техподдержки)))) Задумываюсь отказаться от этого маршрутизатора(хотя судя по отзывам это не плохая модель) и купить свой если все будет совсем плохо придется сменить провайдера. P.S. буквально только что, после 30 мин ожидания дозвонился до тех. поддержки посоветовали сдать этот маршрутизатор на диагностику с обменом на новый, а для этого надо ехать в главный офис или вызывать мастера на дом за 450руб/час рабочего времени, а теперь вопрос почему из-за предоставленного неисправного оборудования я должен тратить свое время или деньги? За это сервису большой минус, а в остальном все отлично и даже более чем) Р.Р.S. Вполне допускаю что моя ситуация лишь частный случай))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! На стабильность работы беспроводного маршрутизатора влияет множество факторов — как его функционирование, так и другие: загрузка беспроводного эфира сетями ваших соседей, характером передаваемого трафика, уровнем сигнала беспроводной сети, и т.п. Поскольку работоспособность маршрутизатора самый легкопроверяемый факт, мы предлагаем вам начать с его проверки. При этом то, что проблема связана именно с ним — не гарантировано, именно поэтому мы приглашаем вас к нам в офис для передачи маршрутизатора на диагностику; при этом мы заберем у вас этот маршрутизатор, независимо от результатов диагностики, и выдадим вам новый. После этого необходимо будет проанализировать, решилась ли ваша проблема и, при сохранении трудностей, далее заниматься ее исследованием, учитывая гарантированную работоспособность маршрутизатора.
Обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Несколько лет сидел на телеконтуре - был доволен, после смены жилья решил попробовать уфанет и очень разочаровался скорость постоянно скачет от минимума до максимума, но чаще к минимуму. В итоге после трёхмесячного перерыва опять провёл телеконтур и снова всем доволен, а уфанет тока телевиденье отличное, а инет отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку