Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДенис, рады, что вас все устраивает
Здравствуйте Уважаемые!!! На йоте сижу пол. года, в принципе та скорость которую выбрал устраивает, но,за неимением лучшего, поскольку проживаю там где кроме йоты ничего толкового и нет, к проводному инету, к норм. провайдеру не подключиться! Остается йота, единственный минус - режет скорость при скачке с торрентов, но нашел выход HideMeVPN, кто знает тот поймет! Ну и не частое у.г. но все ж естЬ, инет иногда вылетает и сеть иногда перегружена!!! Ну как то так! С Уважением!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Невозможно дозвониться в тех. поддержку.
При взятии платежа на 5 дней списывается за 3 три дня,хоть при обещанном, хоть при доверительном. Принцып данной процедуры неясен.
Движение денежных средств по счёту полная ахинея, при любой попытки выяснить отговорки на приезд в центральный офис. Периодические отвалы сети, нужно звонить и делать привязку к оборудованию.
Была составлена притензия, звонка в течении недели так и непоступило.
Одним словом клиент всегда неправ! Никому не советую данную компанию!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Будьте добры, назовите номер Вашего договора или номер претензии, которую Вы оформили - мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы решить вопрос.
Обещанный платеж, если оформить его именно в личном кабинете будет списываться 5 дней, а при взятии обещанного платежа через телефон по голосовому меню - списание происходит за три дня. В обоих случаях списывается только та плата, которая у Вас списывается обычно за 5 дней ипи за три дня соответственно, не более. К примеру, если у Вас тариф "Компакт", ежесуточной платеж составляет 11,16 руб. Если оформить обещанный платеж в личном кабинете на 5 дней с Вашего лицевого счета спишется 55,8 руб, а если через голосовое меню - то 33,48 руб.
Движение средств по счету отображается в личном кабинете: там представлены все поступления средств на счет и все списания.
Привязку по мак-адресу необходимо совершать, если Вы переключаете кабель интернета от одного оборудования (к примеру от роутера) к другому (например к компьютеру), в таком случае действительно необходимо будет сделать привязку. Но так же существуют способы, чтобы настроить внутри домашней сети оборудование так, чтобы не требовалось постоянно обновлять привязку оборудования.
По прежнему месту жительства был прекрасный провайдер Искрателеком, но только до того момента пока его не купил SevenSky, проблемы одна за другой, падение скорости как должное, тв перстало работать вообще. Перешел на другого провайдера, года три горя не знал, переехал в район м. Юго-Западная, в доме только горком, причем монопольно, ушли и Акадо и Онлайм. Подключен тариф 50 мбит/с. Скорость то 20, то вообще пропадает связь, очень напрягает привязка по мас адресу, причем даже если просписать мас в настройках и зарегить его, через какое то время слетает регистрация если через роутер зашел например с другого устройства. бесит! Буду бодаться с ТСЖ почему в доме всего один провайдер и другие не допускаются, а так же кляузничать антимонопольный по поводу сговора ТСЖ и Горкома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешли на Уфанет несколько лет назад, интернет и кабельное - сначала и правда все было отлично. Как качество предоставляемых услуг, так и служба поддержки. Сначала умудрились потерять номер мобильного, на который раньше приходили напоминания об оплате услуг - звонок в службу поддержки ничего не дал - было заявлено, что телефон не был указан при подключении, и теперь нужно заново приходить в офис и писать заявление - хотя раньше больше года оповещения каким-то образом приходили на "неуказанный" номер! В принципе ничего страшного, если бы качество услуг было на уровне! Скорость интернета в определенное время дня скачет, не соответствует указанной в договоре, более чем получасовой разговор со специалистом Уфанет не дал ничего! Никаких вирусов, торрентов и прочего на компьютере нет! Та же проблема, как писали ниже - иногда страница грузится настолько долго, не показывает картинки, что с телефона все откывается намного быстрее! Видимо, придется переходить к другому оператору - а жаль, раньше нам с Уфанетом очень нравилось!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Может быть стоит оформить вызов сервис-инженера на дом? Это бесплатно и в удобное для Вас время.
Пользуюсь етой практически с самого начала ее появления на рынке, раньше интернет просто летал. Всегда оплачивал максимальный тариф, но СЕЙЧАС. Что за 1400р, что за 900, работает хуже чем пару лет назад на бесплатном доступе.
И они еще телефонную сеть запустили, " оператор, которого ждали"
Ета - оператор, который выбешивает и ничего не грузит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку