Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывчто нужно при себе иметь ( вот прям полный комплект, чтобы небыло казусов ), если оборудование буду сдавать я, сын, а не абонент на кого собственно зарегистрирован интернет, мама ? Мне 20л, паспорт всегда с собой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. При себе нужно иметь заявление владельца договора и копия его паспорта. Офис работает с 09.30 до 18.00.
Вы зря отказались от диагностики, Ваша проблема решается приходом мастера и все будет замечательно работать.
Пользуюсь уже 7 лет, по нынешним тарифам стабильные 90~100мбит за 500р. Пинг в норме. Падения крайне редки и оперативно исправляются, тех. поддержка адекватна (после решения неполадок, через день другой перезванивают убедиться всё ли в порядке)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость вечно ниже заявленой здесь проверяю. И часто пропадает Интернет а провайдеры любезно отвечают что в воскресенье они не работают и сиди все выходные без Интернета им некогда наладить. Но говорят, что второй провайдер в нашем городишке ещё хуже. Так что менять не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу написать чтобы все видели и не подключались к ттк....27.11.14 пришел с работы домой и увидел что не работает ни интернет ни iptv. Начал звонить в тех поддержку, дозвонился спустя минут так 40. На что мне ответили что у нас в доме сломан комутатор и когда сделают не знают..в течении суток.. я позвонил соседу он звонил в техподдержку часа та за 4 до меня и ему тоже ответили что в течении суток..сейчас утро 28.11.14 ни одного ни другого нет...если позвонить в техподдержку опять скажут в течении суток...и вообще почему я должен платить за неработающий интернет и тв..и этл не в первый раз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купился на "вкусное" предложение от МГТС! Итог таков... Установщики оборудования опоздали к ими же назначенному времени на 2(два!!!) часа... На предложение установить терминал в удобном мне месте отреагировали так: "Мы или установим там, где удобно нам, или собираемся и уходим!". В общем установили часа за два... Подкулючили.. все работает... даже, что приятно удивило. Телефон, телевидение и интернет. Последний - даже на скорости, близкой к заявленной (50 Мбит/сек). Все довольны... Но на следующее утро терминал, украсивший прихожую весело мигающими огоньками, погас!!! Вообще погас! Проверка показала, что вышел из строя блок питания. Та самая коробочка, похожая на зарядное от мобильного телефона. Звонок в техподдержку... "Девушка! У меня вышел из строя блок питания от терминала! Что мне делать?". В ответ слышу... "Оформим заявку. Мастер будет у вас через ДВА дня!" "Почему так долго?" В техподдержке слышу всякую "лапшу" вроде "Мастера проверяют линию" и т.п. Я в ответ:"Блок питания из строя вышел. Не работает ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ оборудование. Зачем линию-то проверять?" Мастер пришел... на второй день. Сменил блок питания. Терминал заработал. Но увы... доступа в интернет не было. То есть все, кроме интернета, работает. Оказалось, что какая-то умная голова отключила доступ в инет... Еще сутки звонков в техподдержку, нервы... и инет заработал!!! Пока все нормально... Но общее впечатление - ниже среднего. Безграмотные девушки в техподдержке, необязательные установщики, ленивые и лживые мастера-ремонтники... В общем - классический "совок!". Резюме такое... ОАО МГТС может сменить оборудование, может заявлять все, что угодно о высоком качестве связи... но ЛЮДИ И СТИЛЬ РАБОТЫ С АБОНЕНТАМИ НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Андрей! В нашей компании постоянно ведется работа по повышению уровня сервиса. Сожалеем о том, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. Приятного вечера!
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Лиц.счет 437940.Трудно дозвониться в службу поддер.,в вечернее и ночное время она вообще отсутствует.Пропало у меня телевидение в первый день подключения,написал уведомления на сайт,ответ получил через один месяц со дня обращения.Договорились что мне перезвонят на следующий день в 9 утра ,но не в 10,11 ни кто не перезвонил.Звонил уже сам ,и вечно подождите мы вас переключим,сами отказываются перезванивать.Большой минус нет бесплатного номера,звонил ,ждал мин.7 ,а потом скинул,так как ни кто не ответил мне.Компанией очень не доволен,жалею что подключился. Не подключайтесь в этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Информация передана нашим сотрудникам. В ближайшее время с Вами свяжутся для проведения диагностики.