Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость скачет, в основном 0.3-0.4мб заместо 1мб обещанного, это даже при том что у меня расположена их базовая станция и по идее перебоев быть совсем не должно быть но увы. цены на тарифы тоже дикие. тех поддержки никакой, мало того что работают фиг поими как и когда, дак еще и когда дозвонишься говорят мол у нас все гуд и нам все равно что у вас там со скоростью..... зато как свет у нас отключат и антена на окружающих не раздает инет надоест звонить.. чё типа у вас там... зла не хватае... при первой же возможности сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к провайдеру Ростелеком более 3-х лет...
Сброс подключения инета был дважды - во время отсутствия в отпуске. Оставлял запросы на подключение в службу поддержки.Дозвониться не просто.Первый раз восстановили через 5 дней, второй разобрался сам.Тариф архивный "безлимитный"
как и всегда в пиковые часы и конце месяца скорость меньше.Просмотр в формате HD зависает, поэтому онлайн просмотр 360/480.Понятно,что при желании могу сменить тариф.
В совокупности провайдер устраивает.
В настоящий момент скорость 5.26 Mbps
http://www.speedtest.net/
С уважением, Дмитрий Грачев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора связана с превышенной нагрузкой обращений в службу поддержки. Руководство компании в курсе данного вопроса и предпринимает все необходимые меры для его решения. Приносим извинения за неудобства. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Просто никакой стал.ни качества связи ни обслуживания. за то что плачу- не стоит тех денег .заявленная скорость в 100 Мбит(360 руб) напрочь отсутствует. бесплатные каналы- отстой. то что выдно дали бесплатно- то и ставят. постоянно- нет сигнала. аналог хоть как то показывает, но в цифровом потоке- вообще ни о чем- нет и 20 каналов.интернет слетает каждые полчаса. особенно вечером. техподдержка отморозилась. ничего не работает- не достучаться и дозвониться невозможно.
По месту своей локации пойду на Giganet.а с этим отстоем буду разрывать всякие отношения. хотя с 2010 года до момента "переходного периода", все было отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ограничиввает безлимитку в области не рекомендую мтс вообще отстой работает пол дня и потом начинается пляски с бубном такая же ерунда и дома в бородино ) при этом хочу заметить что тут же переставляешь симку мтс но ток не безлемитку она на этом же месте работает превосходно о чем это свидетельствует что это проделки оператора по ограничению
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Будем признательны, если Вы оставите свой отклик о работе Интернет-услуг здесь: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Проверим работу сети.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Как ни странно я и не удивлен скорости провайдера получяемой ежедневно после заявленной в рекламной акции "самый быстрый интернет 4G+". Уважаемые интернет-провайдеры на дворе 21 век, а вы до сих пор не можете предоставить достойную скорость соединения. И не нужно ссылаться на плохие погодные условия, радиопомехи, всякие там волны и тому подобное. Вы требуете такие суммы за предоставление своих услуг и заявленной скорости соединения, что поначалу начинаешь верить пока сам с этим не столкнешься. На самом деле все не так!!!
Разве вам все равно какие о вас отзывы?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество отвратительное, частые потери, высокий пинг, скорость только на замере иногда доходит до заявленной. По нормальному можно пользоваться только ночью. Звонить в тех.поддержку - пустая трата времени. Если есть возможность выбирайте другого провайдера, а эти только деньги исправно снимают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.