Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подумайте, перед тем как подключаться! Деньги платите вне куда, издевательство полное, каких либо мер по техническим причинам не принимают, оператор сидит на телефоне отдувается за все руководство! Одним словом жаль девчонок, а не тех кто руководит балом и кладет деньги в карман

Александр , 17.09.2012 в 22:27

Скорость просто 0. Тех поддержка просто плевала на абонентов. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Сергей , 17.09.2012 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сергей, напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост. Будем признательны.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru

Лучший в Белебее

Долго ждали приход "Кристаловцев" в наш город. Как только пришли, бегом в Башинформсвязь отключаться. Отличный провайдер, советую. Замечаний нет.

xman , 17.09.2012 в 22:01

Работа инета.

Я конечно все понимаю и понимаю что тариф идет от ХХ Mbit/s но реально скорость хоть закачками, хоть просто в мир выйти и что то посмотреть бывает, и уже очень часто, просто не реально. Ребята из ТТК если читаете то сделайте уже действительно что то стоящее. А то смешно тариф от 20Мбит\с а реальная скорость даже до Новосиба 1-2 метра. Торренты и р2р не считаю показателем скорости, и много поточная закачка тоже не показатель как считают ваша поддержка

Сергей , 17.09.2012 в 21:54

Скорость не отвечает заявленной!!! Дурят народ, собираюсь к другому провайдеру.

рома , 17.09.2012 в 21:50

Напрочь отсутствует связь в технической службой в случае технических неполадок. Последняя попытка дозвониться оператору по тел 7664610 длится 40 мин. Единственное, что предлагают - бесконечно оставаться на линии и перезвонить позже ввиду отсутствия операторов. Тел 7663333 вообще не отвечает - занято в течении 1,5 часа. Зачем подключать такое количество абонентов, которое вы не в состоянии обслужить?

ирина , 17.09.2012 в 21:47

Самый лучший провайдер в нашем городе служба. Поддержка отлично справляется со своей работой! Никогда не тупит

виктор , 17.09.2012 в 21:20

Всё нормуль теперь

Домолинк отлично работает, пользовался браузером "хром" всё висло, тупило, думал инет такой, стал опять пользоваться "мозилой" всё стало как раньше,быстро и без раздражений, меня всё устраивает.

Александр , 17.09.2012 в 21:06

Это не провайдер, а ужас какой-то.

Тех.поддержка не то что не работает, а ее просто-напросто НЕТ.

Скорость никогда не соответствует заявленной, а как я сказал ранее, тех.поддержки у них нет.

Пинг вообще ниже 70 не опускается.

Постоянные дисконнекты,ежедневные и беспричинные.

Не подключайтесь никогда к этому провайдеру.

Travis , 17.09.2012 в 20:51

Net by net это позор!

Вот моя история, связанная с net by net: первое повреждение кабеля (от ~22.07.12) устранялось более трех недель. Сотрудники net by net ссылались на отсутствие монтажников в моем районе.

Второе повреждение устранил сам после того, как в течении 20 мин. не возможно было дозвониться до вашей тех. поддержки (был разъединен коннектор в щитке в подъезде).

Причина третьего повреждения (от 07.09.12 ) заключается в сотрудниках net by net, проводивших подключение ранее отключенного ими же абонента в моем подъезде на МОЙ кабель! На данный момент эта ситуация так и не разрешена. По моей заявке на повреждение от 07.09.12 мне было обещано прислать ремонтников для устранения неисправности 14.09.12 (НЕДЕЛЯ), чего сделано не было.

Так же удивляет крайне низкая квалификация специалистов технической поддержки: если заявить им о физическом повреждении кабеля - они просят сначала перезагрузить роутер, затем из роутера кабель подсоединить в ПК и пытаться там настроить соединение. ЗАЧЕМ? Кроме того, что бы оставить заявку на устранение повреждения кабеля, я должен сказать свой номер договора ТРЕМ разным сотрудникам (при этом ожидание ответа данных сотрудников очень долгое). В итоге, из трех месяцев пользования данным провайдером- 1 мес. интернета нет. И желания у них помочь мне то же нет. Выходов на руководство нет. Колл центр отказывается соединять абонентов с руководством. По заявкам на повреждение не приходят. На письменное заявление, которое я отнес к ним в офис (на Варшавке) и передал мальчику из абонентского отдела (жаль был выходной и кроме него ни кого не было) под подпись - не отреагировали.



Такое скотское отношение к абоненту конечно удивляет и я бы без сожаления распрощался с этим говном еще при первом повреждении, которое устраняли 3 недели, если бы не особенность моего роутера, который не работает с соединением L2TP, в котором работает Билайн и который я пока менять не хочу. Вот такая засада…

Вадим , 17.09.2012 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счёта (ПИН), ФИО абонента, адрес подключения. Так же просьба описать суть обращения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru