Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дружил с ними с 2008 года... Терпение закончилось. За это время перепробовал все тарифы. Много раз задумывался о смене провайдера, но последнее время единственным, что держало, это опция турбо-режим. Которая подразумевала снятие ограничения скорости от 3-х до 72-х часов.,19руб-59руб соответственно. Очень меня это устраивало, так как что-либо скачать, не важно какой тариф, и с каких ресурсов(Трекер,файл.обмен.Shereman)без этой опции, ну нереально долго.
Как только я прозрел, сразу перешел на тариф Эконом 399 руб. от 1 Мбит/с до 2 Мбит/с
Этой скорости разве что хватает сидеть в соц. сетях, проверить почту, и посмотреть ролик на Ютубе на самом низком качестве! По мере надобности, что-либо скачать включал "Турбо" и радовался тому что происходило.
И того за месяц по расходам у меня выходило 650-700рублей.
За эти деньги можно подключить тариф Вип 649 руб.от 5 Мбит/с до 8 Мбит/с, это MAX тариф...............
но при этом один (цензура), как и на экономе, ждать часами когда там у тебя что-то с качается...
И я готов был бы как и раньше платить,включать когда мне надо, но видимо ребята со СТРИМ-ТВ решили, что да ладно обойдутся без таких возможностей. И 21 декабря просто убрали такую опцию!
Это не говоря о постоянных перебоях, хамстве тех.помощи, и кучей вещей о которых говорят люди в отзывах ниже.
Мне кажется их политика по отношению к нам (Пермский край), "да и так сойдет". Поэтому однозначно с Нового Года перехожу на другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 2 года назад, еще тариф был 512 кб\с за 900 р в месяц, потом они поменяли через пол года тарифы и не предупредили так я еще 3 месяца платил 900 руб. за несуществующей тариф позже когда пришел платить в 4 рез после смены тарифов, случайно заметил листочик с новыми тарифами, спросив почему меня не предупредили о смене тарифов мн ответили что не обязаны этого делать, я перекючился на 4 -8 мб\с и что вы думаете разница только в том что лагать и обрываться связь стала чаще, ни в коем случае не подключаетесь к ним просто деньги на ветер будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужасные полгода,ужаснейшего интернета в домр.у сменились счастливыми днями от Эзервея. Самый лучший оператор в нашем городе. Быыл в инфолинке сеть постояна лагала, в чебнете был когда он был чебнетом и было все супер, но после продажи мегафону стало что-то схожее с инфолинком... про ростелеком молчу... пс ростелеком прошлый век.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С того дня как мы подключили интернет каждый только муки и больш ничего, наверное небыло для когда у нас хорошо работал интернет. Каждый день какие то проблемы, короче инными словами все плохо и притом очень плохо. Задолбались и за что мы вообще платим деньги не понимаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера где то полгода, заметил что интернет стандартно отрубается где то раз в неделю. Дозвониться в техподдержку не реально, на «бесплатный номер» поддержки с МТС вообще не набирается даже и складывается такое впечатление что там работают 2 человека и край до 5 вечера, потому что после дозвониться вообще не реально.
Вывод: очень странное отношение к клиентам, скорость вроде как заявлено но выяснить причину обрывов не представляется возможным. Если есть возможность подключить что то другое стоит попробовать а не сразу подключать Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Денис, колл-центр находится в г. Саранске и обслуживает все Поволжье. Для того, чтобы быстрее выйти на связь с оператором, наберитесь терпения и не кладите трубку. Если Вы набираете номер заново, Вас автоматически ставят в конец очереди, таким образом ожидание затягивается.
Проверил свою скорость и оказалось вместо 5Мбит/с реальная 1.33Мбит/с. И в добавок на днях попросил помочь с настройкой точки доступа Wi-Fi так меня послали в гугл или плати и придет мастер. Могли бы своим клиентам тех.поддержку предоставлять бесплатно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Вышлите № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru. Уверена, что решим все вопросы в кратчайшие сроки.
Соглашусь с большинством отзывов об этом интернете. В первые месяцы работал боле менее, НО после... Он отключался постоянно или перезагружался. Звоня в тех поддержку, после получасовых ожиданий нам говорили: "Аваст запустил вирус поэтому интернет не работает" или перенастраивали нам интернет, он все равно не работал, а после возвращали все настройки обратно, но все безрезультатно... НИ КОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ КОМУ ТО ЭТОТ ИНТЕРНЕТ! ЛУЧШЕ БЕЗ ИНТЕРНЕТА, ЧЕМ ТАКОЙ (просто деньги платить и все равно толком не посидишь). ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ У КОГО ЭТОТ ИНТЕРНЕТ! ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ ЛУЧШЕ, КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Виктория, напишите, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на пост. Будем признательны.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Второй раз ухожу от этого провайдера!
Крайне низкое качество соединения, постоянные потери пакетов, что при игре в онлайн игры не допустимо.
На все просьбы (в тех-поддержке) исправить ситуацию, куда-то переключают на "спецов".
Постоянно при потере инета требуют прямое подключение к компу. Что проблемы не решает.
Прощай "йцукен".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку