Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ура!В начале этого года провели оптволокно ,но это “ Ура” какое то тихое.
Цены как были не приемлемыми, так и остались. Из золота провода что ли ?
Правда есть и плюсы – Это скорость, а за скорость как говориться надо платить !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе неплохо. Скорость закачки выше 170Кб/с не поднималась (примерно 1Мбит/с), но она всё же намного выше чем у МТС или Мегафона. В их группе ВК на все вопросы отвечают очень оперативно - в техподдержку даже звонить не надо. ну а цены вполне неплохие, хотя 1ГБ скоростного трафика за 300руб/мес всё же не есть хорошо. Лучше Транстелекома, но хуже Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я корпоративный клиент. Пользуюсь Комкором уже более 6 лет. За это время был всего лишь один сбой и то не по вине провайдера. Просто сгорело оборудование у меня. Оперативно заменили все в течение 1 ЧАСА!!! Честно говоря такого сервиса не видел нигде. Скорость реальная, то есть равна заявленной, и не снижается никогда. Про службу поддержки мало что могу сказать , потому что обращался всего 1 раз и могу сказать что отвечали все очень грамотно и вежливо. По поводу цены могу сказать что по сравнению с другими предложениями у КОМКОРа низкие цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже почти 8 лет являюсь пользователем данного провайдера. Всё хорошо, за 450 руб/мес. — 30мб/с, мне достаточно. В разное время звонили разные провайдеры предлагая свои услуги, но терзаться другими тарифами и проводами с разницей в 50 рублей, не видел смысла.
Плюс у Интернет-Космоса статичный ip, для некоторых это играет большую роль.
В последнее время, перейдя на выше описанный тариф, скорость всё не поднималась и не поднималась, как была меньше 10 мб/с, так и оставалась. Оказалось всё дело в старом дешёвом wi-fi роутере. Он физически не мог скорость поднять до 30мб/с. После того как появился роутер новее и мощнее, проблема ушла.
Скорее всего, кто отписывался ниже, имеет старые роутеры, так что если у вас скорость низкая через wi-fi, вы для начала подключите шнур интернета к ноутбуку или компьютеру и там скорость проверьте, если она такая как в тарифе, значит проблема именно в роутере. Надо покупать новее и мощнее, а не экономить.
Насчёт тех. поддержки — работает на мой взгляд хорошо, никаких затык, чтобы не помогли, не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 2 года! 1-ый год был отличный интернет, но начиная с лета 2014г все умерло! Исходящий трафик 0,23 это же просто ужас! Сайты открываются с пятого раза. Тех поддержка ни чего не говорит! Ребята я Вас советовал всем своим знакомым, а вы ......! Убили свой чудо бренд за 1 год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении на сайте увидела,что проходит акция,что при подключении онлайн первые 2месяца могу платить 399 рублей за любой тариф. Решила уточнить у агента,на что та сказала,что действительно ей такую информацию подтвердили,более того,на тот момент не было никакой разницы,так как при подключении эта акция действует всегда(это слова супервайзера,принимавшего заявку у агента). Я заплатила 399 рублей на следующий день,а потом через пол месяца ещё столько же в счёт следующего месяца,чтобы лишний раз не ходить и не оплачивать,в общем ,заодно с квартплатой. 1 числа у меня отключают интернет,объясняя долгом и аргументируя тем,что моя заявка принята без акции и договор мой обычной формы. Почему,если под условия акции попадают все вновь приходящие абоненты,такое произошло? Почему меня заверяли,что плата будет именно такой?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Давайте попробуем разобраться в Вашем вопросе более подробно. Для этого назовите пожалуйста Ваш номер договора - мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Константин, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.