Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКомпания построена по принципу текучки, клиентов и кадров. Постоянно одна проблема, работает всё через 5ю точку, и то после матов по телефону. Если вы хотите залить ролик минут 15 на ютуб, в лучшем случае -это займёт 2-3 часа, либо вообще не удастся. Сапорт расскажем вам по телефону, что у вас проблемы с роутером, или чего ещё, потом прозреет от ковыряния в носу, и скажет Да, точно наш косяк, Но это при условии, что дозвониться получиться! Но как любая лавочка с 5й точкой вместо сервиса, решенная проблема постигнет вас очень скоро, и сапорт будет петь сказки, что всё у них хорошо... Вoобще если есть варианты, то данную лавку даже не рассматривайте, всё одно придётся менять, но нервы потратите. А сейчас после данного поста, ждём комментов от 2ком, что все абоненты доволены, скорость супер, сервис супер и т.д. Да заявленой скорости и влучшие минуты их работы не было...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока все хорошо.Скорость в норме,срывов нет,включается все хорошо.Первые два прыжка команды tracert почти отличные.
Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.204.11]
с максимальным числом прыжков 30:
1 6 ms 6 ms 6 ms ***********
2 8 ms 7 ms 7 ms ***********
Ping от 2ip.ru удовлетворительный 91 мс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь акадо около 10 лет и с каждым годом понимаю, что сервис, да и все остальное, катятся на дно. Скорость постоянно ниже, чем должна быть. Ответа оператора службы поддержски приходится ожидать часами, а мастера требуют огромные деньги за какие-то пустяки. Лично я не доволен сервисом в целом, но все же это лучше, чем могло бы быть. Нового оператора искать не хочется, так что моя оценка "удволетворительно".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что можно сказать об этом провайдере, наверное самое главное , так это конкурентно способные тарифы, большой выбор, и теперь в 2014 году наконец таки без перебойная работоспособность.
Однако, скорость по сравнению с тарифом, настоящая на 20процентов ниже заявленной. но от этого не уйти...к сожалению...
Так же минусом могу посчитать то, что ремонтники уж очень борзые, и за замену штекера провода, требуют целых 500р. это при том, что этот штекер сам стоит 5 рублей) и общим для него ( типо пасатиж) стоит 100р.
так что решайте сами, если есть руки и не желаете переплачивать, это правильный выбор.!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер с хорошей службой поддержки, качественное телевидение, почти без лагов на линии. Так же предлагает выгодную мобильную сеть с довольно дешевыми тарифами для звонков за границу и бесплатными по стране. Все это можно подключить за 50 евро в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Так как сайт github.com является https-only ресурсом, то блокировка отдельных страниц невозможна без расшифровки соединений, для которой как раз и требуется оригинальный сертификат. Для того чтобы исполнить требование Роскомнадзора осуществляется редирект на информационную страницу-"заглушку" https://lawfilter.ertelecom.ru/ для всего домена github.com, в следствии чего и возникает сообщение в браузере о недоверенном и несоответствующем сертификате, которое вы видете (если подтвердить исключение безопасности в браузере - откроется страница-заглушка).
Интезет отключил интернет в 0:40 сегодня, 3 декабря.
Пишу отзыв с планшета. Срочная работа - коту под хвост ((
В поддержку не дозвониться, в чате на сайте никто не реагирует. Это у них теперь так происходит повышение цен!
При входе на страницу провайдера демонстрируется текст, предлагающий "тестировать новую скорость". Но! Тестирование такое возможно только при доплате в 30 руб. в месяц. Было 450, стало - 480
Если же мы хотим платить столько же, то добро пожаловать - меняйте на тариф с пониженной скоростью, за те же 450.
В договоре черным по белому указано: провайдер обязан за 30 дней известить об изменениях в тарифе.
Такого отношения к клиенту, пользующегося услугами одного поровайдера на протяжении более 7 лет, можно ожидать от гигантов типа Ростелекома, Мегафона....
Сначала добьемся соблюдения условий договора. Потом - найдем нового провайдера
Ставлю оценку отлично за соотношение цена/качество только в память о былом взаимопонимании...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь в техническую поддержку, скорость должна быть согласно тарифу, вне зависимости от времени суток.
Если в техподдержке не удается решить проблему, напишите на форум http://forum.infocentr.ru/index.php/board,3.0.html с указанием номера договора.
Пишу через билайн, т.к. ростелеком то работает то не работает, сейчас опять не работает, такая ситуация продолжается уже 1,5месяца. Звонила в техподдержку, никто не может сказать ничего конкретного, месяц назад у них был ремонт кабеля, когда закончтся никто не знал, сегодня опять никто не может сказать в чем дело, перерасчет не делают. Уже надоело такое отношение и такое качество связи. 5 минут интернет работает 2 часа не работает и такое каждый день по несколько раз за день. Надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку