Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере AB GROUP LLC

Что вы думайте по поводу аеrо?

Сменил тариф с "Home lite 2 мБит" на "Business lite 5 мБит" скорость осталась таже.

показать картинку

Ильяс Ильяс , 09.10.2011 в 19:24

Договор тут не причём. В договоре написано "до 5 мегабит"(Хом у меня), а это означает, что скорость интернета никогда не превысит 5 мегабит. И всё, ничего другого они не обещают. Формулировка хитрая, и многие ведутся на эти цифры. Судебно ничего с ними не сделать, так как не указан нижний порог, минимальная гарантированная скорость. Теперь я знаю, что означает буква Г, в аббревиатуре "4G".

Но наказать как-то надо. Предлагаю создать сообщество, где обсудить, как вернуть мошенникам их Г, в четырёхкратном размере.

Варвар , 05.10.2011 в 10:59

Еще хуже

Скорость Очень низкая, по договору должна быть 2 мбит (2048кбит), а на самом деле не выше 300 кбит, жалобы бесполезны. тариф Home lite

показать картинку

Ильяс Ильяс , 26.09.2011 в 20:10

[ЦЕНЗУРА]!

От обещано скорости до 5 мегабит бывает в лучшем случае 1.5 мегабит да и то только ночью пинг вообще никакой 200, 300мс для онлайн игр вообще полное [ЦЕНЗУРА] играть невозможно окна открываются долго иногда вообще не открываются пишет проверти ваше интернет соединение скайп не работает даже просто звонки, об видео звонках можно забыть. так что вот и вывод сам напрашивается... звонить в тех поддержку не стоит там говоря что скоро всё будет работать но я это слышу с первого месяца установки этого интернета то есть 8 месяцев . Так что если ВЫ уже поставили интернет от провайдера AB GROUP LLC наберитесь терпения . работать он не будет!

Serega , 17.09.2011 в 19:59

Не взлетаю...

Скорость так и Не подняли - 300 Кбит из заявленных 2 Мбит! (тариф Home Lite) подключен с апреля, это моя постоянная скорость Не выше, бывает еще ниже



показать картинку

Ильяс Ильяс , 17.09.2011 в 19:06

Для Brabus

Не знаю че у кого кипит, но кипятком [Цензура] здесь никто не будет. Brabus а каких конкурентах ты говоришь? Кроме Digital_TV у аеро нет конкурентов в Караганде (по технологии WiMax). Интернет от сотовых операторв это вообще не вариант - только серфинг.Я пользуюсь инетом вечером, днем нет возможности - работа, но интернет работает "нормально" только поздней ночью. Модем показывает комические 2мбит, но при всех тестах не превышает 1мбит.

Ильяс Ильяс , 12.09.2011 в 19:51

Удобный, быстрый Интернет

Нормальный Интернет. Наверное у конкурентов [ЦЕНЗУРА] кипит, вот они и пишут здесь всякую муть. Потому что с такими тарифами мобильный интернет это же супер. Хотя тем, кто дома сидят безвылазно конечно это не надо. Вон полно проводных провайдеров. Пользуюсь давным-давно аэро, ни разу не пожалел что мегалайн отключил. Был ЮСБ-модем, доплатил и поменял на роутер, в машине кидаю его в бардачок и везде где я - там есть инет) А на счет скорости были раньше немножко проблемы, сейчас вообще нет. Тариф Хоум лайт (2 мбита). В самые плохие времена - 1 мбит. Вот сейчас 1,5:

показать картинку

Brabus , 12.09.2011 в 16:39

Для провайдера

Дело Не в сигнале! Сигнал 3 из 4 (20dB-76dBm). Приходил "специалист" проверил сигнал есть, соединение есть, скорость примерно 5 kb/s!, интернета Нет! У самого специалиста был роутер (5 mb/s) но скорость была примерно такая же как у меня. Цитата - "В чем проблема и Решиться ли проблема Незнаю, идите жалуйтесь в офис".... (Ваш звонок очень важен для нас оставайтесь на линии)

Ильяс Ильяс , 12.09.2011 в 16:13

Очень плохо

Люди! Не совершайте чужих ошибок, НЕ подключайте интернет aero от asiabell. Каждый день дисконеты, проблемы с авторизацией и Очень низкая скорость. Звонки в техподержку Ничем не помогут, меня уже просто игнорируют, звоню со своего номера: телефон не отвечает, звоню с чужого(незнакомого им номера): поднимают и когда я представлюясь говорят что "все работает" и бросают телефон.

Ильяс Ильяс , 30.08.2011 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Вы проверяли уровень сигнала в вашем районе? На сайте есть карта покрытия, на которой виден уровень сигнала по городу. http://aero.com.kz/ru/map
К тому же специалисты могут приехать и при вас сделать замер скорости бесплатно, и у вас на глазах

aero и тех.подержка

Техподдержка работает только с 9.00 до 18.00, а заверяют что круглосуточно, в остальное время конечно дозвонится можно (хотя очень сложно), но ничего хорошего вам не посоветуют: перезагрузите комп., переустановите прогр. и прочую #@%*#. ясно что это не поможет

Аноним , 25.07.2011 в 21:40