Отзывы об интернет провайдере KATV1
Оставить отзывСамый быстрый и защищённый от соседей провайдер.Прочитал отрицательные отзывы чайников,которые не знают что роутер (модем) надо периодически чистить от кеша.У меня через два года работы переполнилась память роутера..Оператор принял заявку,через день пришёл астер и переустановил роутер.Сейчас инет у меня летает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здесь вы можете оставить отзыв о вашем интернет провайдере. Возможно ваше мнение будет полезно тем, кто на данный момент озадачен проблемой выбора. Возможно, для кого то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько месяцев испытываем значительные проблемы с трансляцией. Звонил много раз в службу поддержки. Отвечают очень вежливо, обещают передать жалобу по инстанции, спрашивают номер телефона, якобы для контакта, но на этом все заканчивается. Никто не звонит, а проблема остается без изменений. Более того, через определенное время прибавляются новые проблемы и все повторяется. Очень недовольны сервисом провайдера. Деньги берут исправно, а проблемы не решаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь KATV1 много лет. Раньше было терпимо, но в последнее время ужасная трансляция. На цифровом оптико-волоконном ТВ каждые несколько минут канал зависает. Нервы не выдерживают такого «просмотра». Звонил им не раз. Один раз даже мастер пришел и сказал, что с настройками все в порядке. И ушел. А воз и ныне там. Ищу другого провайдера. Надоело. Плачу немалые деньги, чтобы портить себе нервы. НЕ рекомендую KATV1. Отпишусь при первой же возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый не надёжный провайдер интернета и ТВ в Сумгаите это SNTV, ужасный персонал, по 100 раз звонишь жалуешься, что каналы не показывают, им всё по барабану, один ответ: мы Вам перезвоним, Никто не перезванивает. Пакет 120 каналов, из них показывает 90-95 каналов, остальное пробелы (название канала есть ,но он не показывает) и говорят по одной стандартной отмазке - проблема спутниковая. Спутниковая проблема может тянуться 1-7 дней, но не 3-4 месяца. Если есть такая проблема со спутником, то давайте на это место другой аналогичный канал. Обслуживающий персонал - О (ноль). Ноль, ноль, ноль !!! Вместо того чтобы не терять своих клиентов, они их теряют, Всегда плачу на год раньше и сейчас жалею. До лета я уже всё оплатил, думаю что если интернет и в особенности ТВ не наладится- откажусь от этого SNTV. Интересно руководство КАТВ и SNTV прислушиваются к мнению постоянных подписчиков. Жаль ,очень жаль. Надо обновлять ТВ и работников наказывать, которые зря получают зарплату. Такое мнение создается ,что на сервере вообще люди не сидят и не следят за качеством каналов и интернета. SNTV - Ужас !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку