Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ATK

Ужас

Ужасный провайдер, скорость интернета не более 300 kb/s, ужас! Примите меры!!! Не позорьтесь. Перезагружал, не раз, не помогает. Переходите на новый уровень, иначе придётся думать о смене роутера.

Руслан , 21.01.2018 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан!

Сожалеем о сложившейся проблеме.

Обратите внимание на следующие моменты:
1) Сесть Интернет состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать скорость только на своих участках сети.
2) То что Вы можете принимать данные на высокой скорости вовсе не означает, что Вам их могут на высокой скорости передавать. На передающем конце расположен сервер, который, точно так же как и ваш компьютер, подключен к Интернет по каналу с ограниченной пропускной способностью, и который, в отличие от вашего компьютера, обслуживает сотни, тысячи или даже десятки тысяч запросов одновременно;
3) Как показывает наша практика, в 99% случаев - проблема в абонентском оборудовании. Попробуйте исключить роутер из цепочки. Подключите наш кабель в компьютер напрямую. На нашем сайте, в разделе "Помощь" https://atvc.ru/arh/help/ Вы можете найти инструкцию для своей операционной системы. Если после исключения роутера из цепочки проблема будет решена - значит роутер не исправен.

Если вы учли все выше написанное, а проблема не решилась - обязательно обратитесь в службу технической поддержки!
Вы можете это сделать:
- по телефону (8182) 42-35-05;
- по электронной почте, отправить письмо на адрес support@atknet.ru;
- воспользоваться формой обратной связи на сайте "Личный кабинет абонента АТК" https://lk.atvc.ru/support/

Вы так же можете оставить заявку на выезд специалиста.

Спасибо за отзыв, надеемся

Очень низкая входящая скорость. Кошмар. Скорость плавает постоянна. Примите меры. Или придется подумать о смене провайдера.

Аноним , 10.01.2018 в 22:57

Такое впечатление, что положительные отзывы пишут сами сотрудники АТК. По факту, скорость интернета ужасная, заявленная скорость не совпадает с условиями договора. Сбои происходят очень часто и перерасчета за ежемесячную оплату отсутствует. Не советую данного провайдера, одни минусы!

Алексей , 03.12.2017 в 19:55

Просто самый худший провайдер, что имеется впринципе. Скорость никакая, видео в 480р не посмотреть, на многие сайты не зайти! Такие как psn, либо с фильмами просто не зайти. На других провайдерах такого не встречал

Аноним , 26.11.2017 в 12:19

УУхх бомбит с интернета

Раньше было всё отлично в играх пинг 18-20 шяс почти 40 в ютубе видио вопще не возможно смотреть всё то грузит то вопще не чего не грузит что у вас со скоростью не возможно просто!!!!! решите как нибудь это

Андрей , 14.10.2017 в 18:20

Отлично!

Пользуюсь уже неделю , все радует интернет отличный не то что Yota ТУТ ВСЕ круто , подключил за 700 рублей, и каждый месяц плачу 700 рублей и все замечательно просто сказка, давно надо было брать ATK... Очень доволен

Фёдор , 13.10.2017 в 11:58

АТК

Провайдер ужасный. 3 месяца назад стала твориться с ютубом какая-то ерунда. тормозит видео разрешение 144-380, выше просто тупо грузиться и все. Буду искать нового провайдера. Раньше 5Мег. бит хватала за глаза, а сейчас 20Мег. бит не хватает, деньги на ветер просто, а не интернет.

Igor , 11.09.2017 в 13:59

Пинг плохой

Скорость раньше была меньше пинг был на много лучше был 16 стал 34 вообще за 2 года все поменялось((( Печально(

Sergei , 01.09.2017 в 22:58

Вот уже несколько лет пользуюсь интернетом от АТК. Сбои случаются крайне редко, скорость соответствует заявленной и пинг стабильно невысокий. Но буквально пару месяцев назад начались какие-то проблемы с YouTube, ролики иногда просто не загружаются либо загружаются с очень низкой скоростью, хотя с остальными сайтами всё в порядке. Такое наблюдается в разных браузерах, на ПК, планшете и смартфоне. Перезагрузка роутера не помогает, иногда все хорошо загружается, но потом опять начинаются тормоза на YouTube. Раньше таких проблем не было, не знаю в чем причина, либо у Google что-то там происходит, либо у провайдера.

Андрей , 31.08.2017 в 14:38

Ужасный провайдер!

Просто горит уже и подгорает от данного провайдера. Скорость интернета в разы ниже заявленной, пинг на мобильном интернете от голимой йоты стабильней, чем от АТК, пожалел 100000000 раз, что позарился на экономию в 50 рублей и перешел с Роскхмкхмкома на это! Пинг в играх зашкаоивает за 500, скорость вместо 20 мбит выдает порой в клбитах, что такое 720 в онлайн видео-это недостижимая мечта.....А что творится вечерами, даже говорить не хочется. Вызывали мастеров, все отлично, что Вы выдумываете....Играть в тот же самый блитц невозможно, пинг скачет 30-900....Не садитесь на данного провайдера, очень советую!!!!!

Виталий , 04.08.2017 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Виталий, благодарим Вас за отзыв.

По вашему обращению специалистами нашей службы технической поддержки было произведено исследование канала связи: в течении 10 дней круглосуточно проводились измерения пинга. Результаты исследования проблем не выявили.

Мы рекомендуем следующее:
1) Зафиксировать в настройках роутера канал Wi-FI. Пожалуйста, проводите настройку роутера подключившись к нему по кабелю т.к. при изменении канала возможна потеря доступа по Wi-Fi! Подберите канал на котором у Вас будет наиболее стабильное соединение.
2) Если п.1 не поможет - подключите компьютер к роутеру по кабелю. Понаблюдайте за стабильностью соединения в играх.
3) Если и п.2 не решит ваши проблемы - подключите компьютер к Интернет напрямую, минуя роутер. Вновь понаблюдайте за качеством соединения.
4) Если после полного исключения роутера из цепочки проблемы сохраняются - обязательно сообщите нам! Будем дальше разбираться.

Инструкцию для своего роутера вы можете попробовать найти на нашем сайте, в разделе "Помощь" (https://atvc.ru/arh/help/). Там же есть инструкция по настройке PPPoE соединения в вашей ОС.

Вы можете обратиться за дополнительными разъяснениями в службу технической поддержки по телефону 8-800-5500-639, по электронной почте support@atknet.ru или через форму обратной связи в "Личном кабинете абонента АТК" https://lk.atvc.ru/support/?contract_or_address=4019717&subject=INT&message=https://2ip.ru/i
sp-reviews/249165/Arkhangelsk+Television+Company/