Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Altegrosky

Контора сбора бабок

Your IP: 80.79.176.248

Download

0.02

Mbit/s

Upload

0.65

Mbit/s

Ping

1847.96

ms Ни каких решений такое ощущение они курят там, первый лестный отзыв в марте вообще даже не движения нет Короче развод это все по спутниковому интернету а особенно с Альтегро Я сейчас пойду дубиной накрою этот премник и напарники по станции спасибо скажут посмотрите на тест причем их, В CMD передача еле тянет 1 Мбит а тариф 7700 8 Мбит зубы ставят по рекламе

Максим , 14.05.2018 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Обращались ли Вы с данной проблемой в техподдержку ? Укажите, пожалуйста site ID Вашей станции

Интернет в никуда за 8000

YKT00300 Станция стоит полгода, полгода беспрерывных запросов то по скорости то по портам плачу ежемесячно по 8000 рубасов в никуда, вместо заявленных 8 Мбит давит с натяжкой 3,5 и то с провалами до 0.2 редкий случай прорвет до 5 на день для нас счастье, игровые порты закрыты все открывали в ручную кое- как открыли 2 адреса и то внутри сервера как в песочнице решайте сами стоит ли платить и подключать, до поддержки не достучатся до ночи с Дальнего Востока, после сидишь до утра тестишь, исполняешь- работают ток по мск

Максим , 13.03.2018 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Сегодня с Вами свяжется специалист техподдержки, чтобы детализировать проблему

Тарифы

С 1 ноября.стало совсем ужасно.скорость порезали ,количество мб снизили до 300Мб в сутки.турбо стало 300мб за 200р.нет чтоб стараться для улучшения.вы на оборот все ухудшаете.Ради набития собственного кармана. При первой возможности вся северная часть перейдет на другого провайдера.

Аноним , 03.11.2017 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для того, чтобы дать полный и корректный ответ необходимо понимать SITE ID вашей станции, по TURBO с 01.11 произошло увеличение объема данной опции без увеличения цены, а именно за 200 руб предоставляется 400 Мб трафика

обман со скоростью

Станция DKT51400, пользуюсь 2 месяца. Из минусов -низкая скорость, не круглосуточная поддержка. Очень очень жаль потраченных денег, безвыходность в данной ситуации, ничего лучше не станет. Огромное желание все это вернуть, потратил 43000 на оборудование и 30 на установку, 2 раза по 5 тыс на попытку подстроить, но все в пустую, от ростелекома ничем не отличается, только затратами. Я понимаю, что в договоре написано скорость до 8000 кб и это не будет так, но вместо 8000 кб — 1100 кб это совсем туфта. Тут варианта два, мне продали заведомо оборудование которое не способно на большее, либо просто не выгодный клиент, мало денег приношу. Альтегро не у меня одного в городе стоит, все работает, а у меня каменный век.

Ищите других провайдеров, Альтегро плохой интернет.

Андрей , 20.03.2017 в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Андрей. добрый день!
Вы действительно оставляли 2 заявки техподдержке, первую Вы закрыли сами, сказав, что скорости восстановлены, вторую заявку мы получили сегодня и с ней разбираемся. По результатам просим Вас дать обратную связь на данный сайт.

Не дают документов для отчета

Перешла с Ростелекома, и теперь жалею...... Даже по просьбе не дают документов для физлиц, которые ведут частную практику и отчитываются в налоговую службу о произведенных профессиональных доходах. Придется им эту тарелку обратно выслать (денег не пожалею) и попрощаться. Так что нотариусы, юрфирмы и другие (ИП) не пытайтесь даже заключать с ними договор. Предлагают договор оферты, где не значатся стоимость оплаты, ФИО и даже не хотят этого делать. Теряют клиентов. Для такой категории граждан у них нет интереса.

Маргарита , 03.03.2017 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Маргарита, добрый день!

При подключении к услуге AltegroSky физического лица ,действительно, единственным документом, на основании которого предоставляются пользователю услуги связи,является договор оферты (который можно увидеть как в личном кабинете , так и на сайте http://altegrosky.ru/data/Oferta_Astra_15.pdf ). Если для Вас является необходимым предоставление полного комплекта бухгалтерских документов, в ГК AltegroSky есть отдел по работе с корпоративными клиентами, если Вам будет удобно мы можем попросить коллег связаться с Вами и Вы это можете сделать самостоятельно по номеру +7 (499) 674 7020

Отстой конкретный ,жлобы

Работаем с ними 2013 года, с каждым годом все хуже, ресурс переполнен цены растут прогресса нет, как только появится альтернатива им хана,

Виктор , 31.01.2017 в 09:06

Комментарий представителя провайдера

Виктор, день добрый!
А какие именно возникли проблемы? про какой ресурс идет речь?
Оставляли ли заявку в техподдержку?
На самом деле в последнее время данный сегмент рынка как раз развивается, появился Ка -диапазон под АМ6, появились безлимитные тарифы в коллективном доступе.
Пришлите ваш siteID и мы приложим все усилия, чтобы решить возникшие у вас проблемы с сервисом.

Роман

А ведь правы все кто высказывается про существенное ухудшение качества работы провайдера. Денег меньше за обслуживание при этом не берут… Предложили мне прислать техподдержку для решения проблемы за 16000р, но гарантий решения проблем никаких.

Роман , 26.08.2016 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Роман, все зависит от возникшей проблемы, объема работ и удаленности Вас от ближайшего партнера. У нас рекомендован бесплатный выезд (без учета стоимости работ) при удаленности абонента до 30 км. от партнера. Кроме того необходимо понять насколько стандартны или нет работы.
Со своей стороны мы готовы при предоставлении данных о Вашей станции перепроверить аппетиты партнера и возможно предложить более приемлемый вариант.

Воровство

После оплаты тарифа банковской картой, с карты украли два раза по 7864 рубля. Данные карты вводил только для оплаты авиабилетов на OZON месяцом раньше и вот для оплаты этого интернет тарифа сидя дома из личного кабинета на http://lk.altegrosky.ru/. Короче оплачивать только через счет. Иначе есть шанс что они вас тут же и обворуют.

Владимир , 19.08.2016 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир!
Вы создавали заявку в ЛК по данному вопросу. Раз уж прецедент Вы вынеси на форум, мы ответим здесь.
За промежуток с 17 по 18 августа 2016 г. в сторону AltegroSky Вами был проведен один платеж, который и поступил на Ваш лицевой счет. Каких-либо других поступлений с указанной Вами карты ни в отчетах Uniteller (авторизованный платежный партнер), ни на лицевых счетах AltegroSky не зафиксировано. Рекомендуем Вам сделать выписку из банка и уточнить куда денежные средства были перечислены.
По результатам выписки просим дать на этом же форуме обратную связь

Не стабильная связь, заявленной скорости длалеко нет!

Кпил и поставил комплект в Свердловской области. Интернет еле ползает, хотя при заключении договора было заявлено от 3 до 8 мбит. Когда ловит 3G пользуюсь им, тк быстрее и стабильнее!

Звонки в техподдержку не помогли, заявки остались без ответа.

нНе рекомендую выкидывать 50тр за этот отстой!

Медведев Павел , 29.07.2016 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Павел, день добрый!
прошу Вас выслать site ID станции на адрес opfl@altegrosky.ru и желательно укажите с кем из техподдержки вы общались?

ужас

На альтегроскай уже 1,5 года, ничего хорошего сказать не могу.Тех. поддержка платная (бесплатно позвонить не могу) приходится обращаться очень часто, за последний месяц 5 раз.Пробовала от минимального тарифа1500 т.р до 3000т.р., Разницы не увидела скорость приблизительно одна и та же.Скоро подам в суд на возмещение телефонных разговоров с тех поддержкой выходит не дешево почти четвертая часть стоимости тарифа

эльвира , 20.05.2016 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Эльвира, день добрый день! Уже несколько месяцев в рабочее время действует бесплатный номер тех. поддержки для физ. лиц , который указан на нашем сайтеhttp://altegrosky.ru/indivsat/
Также запрос на проблему можно совершенно бесплатно оставить в личном кабинете. Ну и конечно вы всегда можете попросить, чтобы вам перезвонили. Конкретно по проблеме, сообщите пожалуйста Site ID вашей станции ( ну или лицевой счёт) на адрес opfl@altegrosky.ru