Отзывы об интернет провайдере Altegrosky
Оставить отзыв
Your IP: 80.79.176.248
Download
0.02
Mbit/s
Upload
0.65
Mbit/s
Ping
1847.96
ms Ни каких решений такое ощущение они курят там, первый лестный отзыв в марте вообще даже не движения нет Короче развод это все по спутниковому интернету а особенно с Альтегро Я сейчас пойду дубиной накрою этот премник и напарники по станции спасибо скажут посмотрите на тест причем их, В CMD передача еле тянет 1 Мбит а тариф 7700 8 Мбит зубы ставят по рекламе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Обращались ли Вы с данной проблемой в техподдержку ? Укажите, пожалуйста site ID Вашей станции
YKT00300 Станция стоит полгода, полгода беспрерывных запросов то по скорости то по портам плачу ежемесячно по 8000 рубасов в никуда, вместо заявленных 8 Мбит давит с натяжкой 3,5 и то с провалами до 0.2 редкий случай прорвет до 5 на день для нас счастье, игровые порты закрыты все открывали в ручную кое- как открыли 2 адреса и то внутри сервера как в песочнице решайте сами стоит ли платить и подключать, до поддержки не достучатся до ночи с Дальнего Востока, после сидишь до утра тестишь, исполняешь- работают ток по мск
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Сегодня с Вами свяжется специалист техподдержки, чтобы детализировать проблему
С 1 ноября.стало совсем ужасно.скорость порезали ,количество мб снизили до 300Мб в сутки.турбо стало 300мб за 200р.нет чтоб стараться для улучшения.вы на оборот все ухудшаете.Ради набития собственного кармана. При первой возможности вся северная часть перейдет на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для того, чтобы дать полный и корректный ответ необходимо понимать SITE ID вашей станции, по TURBO с 01.11 произошло увеличение объема данной опции без увеличения цены, а именно за 200 руб предоставляется 400 Мб трафика
Станция DKT51400, пользуюсь 2 месяца. Из минусов -низкая скорость, не круглосуточная поддержка. Очень очень жаль потраченных денег, безвыходность в данной ситуации, ничего лучше не станет. Огромное желание все это вернуть, потратил 43000 на оборудование и 30 на установку, 2 раза по 5 тыс на попытку подстроить, но все в пустую, от ростелекома ничем не отличается, только затратами. Я понимаю, что в договоре написано скорость до 8000 кб и это не будет так, но вместо 8000 кб — 1100 кб это совсем туфта. Тут варианта два, мне продали заведомо оборудование которое не способно на большее, либо просто не выгодный клиент, мало денег приношу. Альтегро не у меня одного в городе стоит, все работает, а у меня каменный век.
Ищите других провайдеров, Альтегро плохой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей. добрый день!
Вы действительно оставляли 2 заявки техподдержке, первую Вы закрыли сами, сказав, что скорости восстановлены, вторую заявку мы получили сегодня и с ней разбираемся. По результатам просим Вас дать обратную связь на данный сайт.
Перешла с Ростелекома, и теперь жалею...... Даже по просьбе не дают документов для физлиц, которые ведут частную практику и отчитываются в налоговую службу о произведенных профессиональных доходах. Придется им эту тарелку обратно выслать (денег не пожалею) и попрощаться. Так что нотариусы, юрфирмы и другие (ИП) не пытайтесь даже заключать с ними договор. Предлагают договор оферты, где не значатся стоимость оплаты, ФИО и даже не хотят этого делать. Теряют клиентов. Для такой категории граждан у них нет интереса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Маргарита, добрый день!
При подключении к услуге AltegroSky физического лица ,действительно, единственным документом, на основании которого предоставляются пользователю услуги связи,является договор оферты (который можно увидеть как в личном кабинете , так и на сайте http://altegrosky.ru/data/Oferta_Astra_15.pdf ). Если для Вас является необходимым предоставление полного комплекта бухгалтерских документов, в ГК AltegroSky есть отдел по работе с корпоративными клиентами, если Вам будет удобно мы можем попросить коллег связаться с Вами и Вы это можете сделать самостоятельно по номеру +7 (499) 674 7020
Виктор, день добрый!
А какие именно возникли проблемы? про какой ресурс идет речь?
Оставляли ли заявку в техподдержку?
На самом деле в последнее время данный сегмент рынка как раз развивается, появился Ка -диапазон под АМ6, появились безлимитные тарифы в коллективном доступе.
Пришлите ваш siteID и мы приложим все усилия, чтобы решить возникшие у вас проблемы с сервисом.
Роман, все зависит от возникшей проблемы, объема работ и удаленности Вас от ближайшего партнера. У нас рекомендован бесплатный выезд (без учета стоимости работ) при удаленности абонента до 30 км. от партнера. Кроме того необходимо понять насколько стандартны или нет работы.
Со своей стороны мы готовы при предоставлении данных о Вашей станции перепроверить аппетиты партнера и возможно предложить более приемлемый вариант.
После оплаты тарифа банковской картой, с карты украли два раза по 7864 рубля. Данные карты вводил только для оплаты авиабилетов на OZON месяцом раньше и вот для оплаты этого интернет тарифа сидя дома из личного кабинета на http://lk.altegrosky.ru/. Короче оплачивать только через счет. Иначе есть шанс что они вас тут же и обворуют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир!
Вы создавали заявку в ЛК по данному вопросу. Раз уж прецедент Вы вынеси на форум, мы ответим здесь.
За промежуток с 17 по 18 августа 2016 г. в сторону AltegroSky Вами был проведен один платеж, который и поступил на Ваш лицевой счет. Каких-либо других поступлений с указанной Вами карты ни в отчетах Uniteller (авторизованный платежный партнер), ни на лицевых счетах AltegroSky не зафиксировано. Рекомендуем Вам сделать выписку из банка и уточнить куда денежные средства были перечислены.
По результатам выписки просим дать на этом же форуме обратную связь
Кпил и поставил комплект в Свердловской области. Интернет еле ползает, хотя при заключении договора было заявлено от 3 до 8 мбит. Когда ловит 3G пользуюсь им, тк быстрее и стабильнее!
Звонки в техподдержку не помогли, заявки остались без ответа.
нНе рекомендую выкидывать 50тр за этот отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, день добрый!
прошу Вас выслать site ID станции на адрес opfl@altegrosky.ru и желательно укажите с кем из техподдержки вы общались?