Отзывы об интернет провайдере Энфорта
Оставить отзыв
Отлично организована работа в провайдреа, приятно иметь дело с профессионалами. Когда выбирал провайдера, хотелось подключить и забыть. Знакомая подсказала Энфорта. Дала оценку в двух словах «адекватный провайдер с хороший выбором тарифов и ценами». После созвона с кол центром, даже помню как зовут оператора — Андрей, мне понравилась скорость
их обратной связи. Прошло полтора дня ко мне приехали ребята в спец одежде со всеми документами, сперва показали их, потом стали подключать. Кабель провели быстро, даже не намусорили и объяснили как пользоваться личным кабинетом, куда звонитьв случае проблемы. Выбрал самую высокую скорость 100 м.бит для просмотра фильмов. Нравится быстрое подключение, и потом все быстро и легко, страницы летают. Ну и что способов оплаты много, тоже удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим Вас за отзыв и выбор нашей компании. Желаем приятного пользования!:)
Ваша "Энфорта" (АО «ЭР-Телеком Холдинг»)
я в отношении камер видеонаблюдений на предприятии. Обслуживание со стороны менеджеров, оставляет желает лучшего. Долгое рассматривание заявок на установку доп. камер.и демонтаж. После технических работ сотрудника на месте, удаленная настройка по работе камер проводится безграмотно, около суток камеры не работают. Тех поддержка (8-800-500-10-10)не контролирует выполнение заявок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
Подключала в этой компании интернет и видеонаблюдение, осталась довольна на 100%. Все подключили за один день, на камеры установили мобильное приложение, теперь могу контролировать все с телефона. Работаю уже месяц с этой компанией и никаких проблем нет, хочу отметить что на техподдержку можно дозвониться сразу! И не надо по пол часа сидеть и ждать пока мне ответят!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь! Ваше мнение важно для нас!
Ваш АО «ЭР-Телеком Холдинг»
EDGE работает быстрее чем это недоразумение называемое провайдером.
Открыть почту — нереально.
Постоянная подмена сертификатов сканирование устройств пользователей.
Блокировка сайтов по своему усмотрению.
Писать звонить в тех поддержку бессмысленное занятие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Энфорта (она же «Эр-Телеком Холдинг») может запросто без ведома клиента проводить работы, которые потом аукаются непредсказуемыми проблемами в сети: не проходят какие-то входящие соединения, не открываются какие-то сайты, недоступны какие-то IP-адреса и т. д. и т. п.
И лишь _часть_ подобных блокировок разрешима — порты вам откроют только после _письменного заявления_ (ахахаха), доступ к IP-адресам откроют только если на этих адресах нет заблокированных Роскомнадзором доменов (У Энфорты нет физической возможности блокировать отдельные URL, хахахаха ахахахаха.)
Если ваша заявка связана именно с блокировками, висеть ей минимум несколько дней.
Если у вас по какой-то причине не было связи с какими-то онлайн-хостами, провайдер _не ведёт логи соединений_, поэтому вы никогда не узнаете, почему на их стороне падали пакеты.
Это полный провал.
При первой же возможности уходим к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг.
Произошло переподключение с тарифа 2048 на тариф 3072 07.04.18, но точно ни 31.03.18, как написано у меня в личном кабинете (тариф просил поменять с 30.12.17г), а деньги за услугу списаны в полном объеме. В соответствии с тарифным планом у меня скорость предоставления услуги должна быть выше чем была, в риале она стала ниже.
Боброва Светлана Владимировна, с которой у нас велась переписка по смене тарифа, на письма отвечать перестала. Мои обращения по поводу падения скорости игнорирует.
Многочисленные обращения в службу тех поддержки ни к чему не привели. Ответ один «заявка зарегистрирована, ждите специалист с вами свяжется» В итоге ни кто не связывается. приходят только смс. Вот содержание последней "Уважаемый клиент! Ваша заявка №ПРМ (КТДЖ) 1934297 обработана и будет закрыта автоматически в течении 2-х рабочих дней Пожалуйста обратитесь к нам на т… или по емейл… в случае если проблема возобновится." А проблема не возобновляется она просто осталась и ни куда не далась. Что там было обработано и почему ее закрыли я не знаю.
11. 04. 18г. в 12:06 (время Пермское) т +73422462233 Со мной связался Алексей, отдел поддержки клиентов. Мы с ним вместе замерили скорость, в следствии чего он подтвердил что скорость не стабильная и он передаст заявку техникам, уточнив до какого времени со мной можно связаться. (запись разговора у меня имеется). Прошло шесть дней ни кто не перезвонил.
Отвратительная работа с клиентами, хотя еще летом 2017 г я был доволен этой компанией за ее оперативное реагирование на возникающие проблемы. Хоть и цена у них не маленькая.
После реорганизации все испортилось, теперь мне стыдно рекомендовать ее кому-либо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оговорюсь сразу - другой провайдер не тянет интернет в частный сектор и посему альтернативы особо не было при выборе. Только страшно тормозящая Yota и, как оказалось, не менее тормозящая Энфорта.
Начну, пожалуй, с того, что в офисе сидят абсолютно тупоголовые «манагеры», которые толком ничего не могли объяснить по ценам и тарифам, просто дали реквизиты, по котором надо было оплатить стоимость подключения (немалые деньги, скажу я вам) и, как уверяли эти офисные работники, абонентская плата за месяц. Долго не могли понять, почему была заявлена одна сумма, по факту была выставлена другая. Оказалось, что это была сумма без учета НДС. Очаровательно.
Неделю пропользовались интернетом, скорость была неплохая, работа была без нареканий. Потом внезапно интернет перестает работать, нет соединения и все тут. Техподдержка на мою заявку выяснить в чем дело так и не среагировала пока я сама не решила разобраться в чем дело. Выяснилось, что у меня есть личный кабинет, но нет пары логин/пароль к нему. Опять танцы с бубном вокруг техподдержки и я получаю эту заветную пару. Захожу... а там, оказывается, резко отрицательный остаток. И не 900р абонентской платы, как было заявлено, а 930, что насторожило. Заплатив эту сумму я поинтересовалась у «персонального менеджера», мол, почему, Вы нас сразу не проинформировали о том, что первоначально заплаченная сумма была без учета абон.платы? И ответом мне послужило что-то невразумительное, мол, извиняйте, больше такого не повторится.
И после этого началась песня. Песня, в которой цензурных слов слишком мало, чтоб их вообще стоило упоминать. После первого снятия абон.платы письма в техподдержку стали регулярным развлечением с периодичностью раз в 2 недели. Страницы в браузере в ПК грузятся по 3-20 минут, разброс варьируется совершенно рандомно, приложения в смартфоне работают через раз, фильмы-сериалы на планшете смотрятся в режиме «2 секунды показываю - 2 минуты загружаю следующие полторы-две секунды».
Постоянно сотрудники техподдержки рекламируют сайт (приложение на смартфон) спидтест.нет и согласно данным этого приложения скорость не дотягивается до заявленной на 20-25%. Еще эти гении техподдержки посоветовали запросить детализацию т.к. по их словам у нас частенько перегружается канал и глядя на эту детализацию я смогу понять, что, откуда, куда, зачем и как я скачиваю/обновляю/загружаю. И знаете что в этой детализации? IP-адреса Как человек без технического образования должен это понять? У меня вопросов больше, чем ответов к этой компании.
И вот пришло время второго снятия абонентской платы и, соответственно, пополнения лицевого счета. Довольное семейство внесло на счет 900р и... и оказалось, что сумма-то на самом деле 1062р! Угадайте, про что опять забыли сказать? Правильно, про налог на добавочную стоимость! Опять вопрос к «персональному менеджеру»: «Какого фига, дорогая редакция?» - «Извиняйте, я неправильно Вам объяснила». Чудесная девушка. Полный восторг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная работа тех. отдела. Оставила заявку для выезда инженера, оплатила сразу же, жду четвертый день, кормят обещаниями. Сама связь желает быть лучше. Скорость не высокая, часто проводят профилактические работы. Очень пожалела что стала клиентом этого провайдера. Работа на 2 с большим минусом. Думаю поменять на «БИЛАЙН». Никому не рекомендую «Энфорта»!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку