Отзывы об интернет провайдере Энфорта
Оставить отзывПользуемся услугами Энфорты около 3- х лет,платим немалые деньги,а именно 1300 рублей ,поначалу всё устраивало,но сейчас... Это какой то ужас!Постоянно идут обрывы...Интернета периодически не бывает просто.Муж уже с сказал менять "туроператора",т.к.из танков вылетает постоянно, вообщем с 1 февраля уходим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
Это просто не интернет, а гора матерных мыслей… За такие деньги можно было в каждый кабинет по 4G модему поставить и проблем бы не было… 2ой день инет еле ползёт. Почта пол дня загружается, благо есть телефон — с него приходится скидывать файлы через переходник…
П.С. почему в выпадающем списке самая минимальная скорость 56 кбит? Это же скорость телефонного интернета (уже не помню как правильно называется, давно это было). По ощущениям так сейчас скорость раза в 2-3 меньше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
единственный провайдер, работающий на девичьей сопке. Давайте по порядку. За 1500 тыс. 2 мб, несерьезно, у тех же ттк всего за 500 рублей уже целых 8 мб, это куда лучше. В последнее время в играх стал пинг доходить до 500-600, раньше стабильно 100-150, все равно много, но не критично, жаль что нет другого провайдера, эфнорта ужасна. Завтра позвоню вам, если не пройдет пинг. Надоели жутко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас.
Две недели назад подключился к цифре1, с пакетом интернет+IPTV. Теперь вынужден тратить свое время и нервы, для того, что бы эта система работала. Каналов достаточно, но вот качество трансляции ужасное, происходят постоянные цифровые помехи и постоянное зависание кадра через 3-4 минуты эфира.
Что бы оставить свою претензию, по правилам компании, необходимо ее направить на эл.адрес технической службы, а если нет такой возможности, то оператор у Вас ее просто не примет и вы будете сидеть со своей проблемой один на один, пока не найдете возможность отправить претензию по эл.почте. И после того, как они ее примут, будут Вас кормить завтраками, что ваша заявка в работе и по ней принимается решение, что произвели перезапуск всего оборудования и сделали обновление всех существующих программ, но это все не поспособствовало устранению проблемы.
Короче, нет уже слов описывать полное разгильдяйство в работе цифра1. Письма я написал по всем найденным эл.адресам их служб и руководства. Решение проблемы уже перевалило на вторую неделю, если учесть, что две недели назад как я к ним подключился, толком и не воспользовался услугами данного провайдора. Живу пока обещаниями о лучшем завтрашнем дне, что завтра со мной свяжется специалист и что моя проблема будет решена, но на связь выхожу первым я, не дождавшись ни чьего звонка и телодвижений, и так еще слышу от оператора, «а что ваша проблема еще сохраняется?». Это полное издевательство над клиентом, который платит деньги.
Единственное сейчас желание, это поменять проваедера, но в нашем ЖК это пока не реально, нет альтернативы. Даже в Билайне так пофигистически не относились, даже при их всех работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Уважаемый Клиент, просьба уточнить корректность Вашего запроса. Отзыв оставлен в разделе провайдера ООО "Престиж-Интернет" (Энфорта).
Если Вы являетесь нашим Клиентом, просьба уточнить Ваши контактные данные.
Гарантируем качество
«Энфорта» успешно реализует задачи по повышению качества и поддержанию высокой эффективности бизнеса. Приоритетным направлением является развитие инфраструктуры и применение «умных сетей». В больших городах, даже если произошел физический сбой, на восстановление связи уходит до 4-х часов — это то максимальное время, за которое наш специалист доедет и реализует работы, если работоспособность не удалось восстановить дистанционно. При подключении услуги «Энфорт@Гарантия качества», помимо репутационной ответственности, «Энфорта» несет и финансовую. Обманывают
Живу в деревне в ростовской области плачу 1350 в месяц за 2 мб получаю 320 кб просмотр видео в качестве 320X640 HD только ночью и то редко. Проблемы со скоростью объясняют тем что старое оборудование, но в скором времени мы поставим новое это они сказали, а сказали это в 2015 в ноябре, а щас 2016 июль, а оборудование все еше в процессе замены. Так что люди если вам операторы говорят что это просто [ЦЕНЗУРА] интернет и им пользуется вся Россия шлите то что они говорят написано на бумаги, а людям они врут потому что им за это платят чем больше они подключат абонентов тем больше будет зарплата и повышение. Интернет полный шлак. Честный отзыв от сельского работящего парня который хочет прийти домой и расслабиться, но фиг там… Извините что без знаков препинания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг/обслуживания. Ваша "Энфорта".
Из-за непрофессиональности менеджеров произошло перекрытие по срокам между отключением от Таттелекома и подключением к Энфорте. Результат - перерасход денег.
По рекомендации менеджера (с обещанием оплаты с момента отключения от Таттелекома) заявку на отключение от Татттелекома написали с 10 мая, хотя изначально хотели с первого. Подключение к Энфорте осуществили 29 апреля, с перенастройкой оборудования с выездом в Буинск, а 5 мая нас отключили, потому что бесплатный доступ у них не предусмотрен в принципе.
Неприятная ситуация в самом начале сотрудничества. При появлении альтернатив - поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса.
Ваша Энфорта.