Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере BSCOM

Хоспади! Чтобы получить плейлист надо писать куда-то! Может вам еще по почте высылать заявление с копией паспорта? «Онлайн трансляция Олимпиады в варианте Бскома: напишите нам запрос, мы через недельку ответим кто выиграл».

Артем , 20 июня в 01:16

30 мбит в Ростелекоме стоит 550рублей. Да, в этом тарифе нет телевидения, но оно мне и не нужно. А в БСКОМЕ нет таких тарифов. Не хотелось конечно заморачиваться с переключением, но платить за ненужные «бонусы» нет желания. Бонусы должны быть бесплатными, а тут скорей навязанные услуги.

Елена , 19 июня в 12:58

Провайдер

Удалил свой отрицательный отзыв, исправляется провайдер. По скорости и качеству вопросов нету, но есть некоторые моменты.Добавьте тарифы больше 50, что мешает добавить 70-80-100 Мбит/сек.Хотелось видеть плейлист IP TV на сайте bscom, не хочу я покупать dune чтоб смотреть ваше телевидение, мне другие медиаплееры нравятся.

P. S. А кому что не нравятся, вперед в ростелеком (ток сначала отзывы почитайте о нем), и сделайте кто повторно будет подключаться, пускай платит за подключение

Аноним , 07 мая в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами!
С 1 июня у нас новый тариф 100 Мбит/с круглосуточно и месяц бесплатного Интернета, подробности на сайте bscom.ru. Акция ориентирована на новых абонентов, но и для действующих нам есть что предложить, обратитесь в салон связи! Чтобы получить плейлист напишите нам info@bscom.ru
P.S А делать платным подключение мы пока не планируем - всех рады видеть у нас!)

Оповещения о балансе приходить перестали, почту bscom.ru «упразднили». В Ростелекоме 30 мбит за 500р, а у вас 25мбит за 800 рублей. Ну значит пора в Ростелеком, конкуренция рулит.

Аноним , 29 апреля в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Рассылка уведомлений о балансе работает, пожалуйста, проверьте. Почта bscom для абонентов как услуга очень давно не предоставляется и не поддерживается, сожалеем, если у Вам возникли какие-либо сложности. Ваше сравнение тарифов считаем некорректным, так как помимо скорости следует сравнивать и наличие включенных бонусов. Кстати, счетов за 500 руб. ни у кого не видели, пожалуй, это всего лишь "маркетинговый" ход или просто обман)

Кхм

А вы когда проявите «трогательную заботу» и вспомните о том, что пункт «Антивирус» в Личном кабинете уже три года недоступен? У «другого провайдера» как раз есть антивирус по подписке. Что насчет обещания игрового тарифа, уже год скоро? У конкурентов игровые тарифы есть.

Обама , 20 марта в 07:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашим услугам. Антивирус в ЛК недоступен по той причине, что услуга не предоставляется. Возможно, услугу возобновим, был бы спрос. На счет игрового тарифа - надо понимать, что его реализация у разных провайдеров (а кстати, сколько таких провайдеров?) предполагает разный набор опций и абсолютное сравнение неприемлемо. Что касается его реализации в нашей сети, то на текущий момент введение такого тарифа на условиях магистрального провайдера сделает его непривлекательным для Вас, наших абонентов. Думаем, действующие тарифы с включенными бонусами в достаточной мере удовлетворяют потребности абонентов.

Почитал!Улыбнулся!

Представитель провайдера ну уж очень умный! Вот только на скорость интернета это ни как не влияет! Клиентура массово уходит к другому провайдеру.Сдуетесь ребята скоро с такой работой!

Аноним , 16 марта в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Многоуважаемый Аноним! Не устраивает скорость - смените тариф,обратитесь в техподдержку, сообщите номер договора, приложите тесты проверки скорости. Что Вы хотели сообщить в данном отзыве - так и осталось для нас загадкой )
А в отсутствие конкуренции другой провайдер ничего хорошего своим клиентам не предложит,поэтому мы будем и дальше развиваться и радовать наших абонентов.
P.S на минуточку, о вашем существовании "другой" провайдер вспомнил аж в 2019г, когда жители нашего поселка успешно сёрфили в безлимитном инете уже более 10 лет, трогательная забота, не правда ли?)

Отвратительно

Одни гневные отзывы о работе данного «провайдера» и все они заслужены!

Интернет отвоатительнее некуда, хуже только edge.

Пинг шкалит, ютуб даже на 360 порой тупит. Вся надежда на ростелеком.

Добрбобр , 13 января в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, отзывов много, но каждый видит только то, что хочет. Обратиться в техподдержку, написать заявление в офисе, указать номер договора и подробно описать, что не устраивает - этого Вы не делаете, проще тут анонимно высказать своё гневное "фу". В объективности Вашего отзыва очень сомневаемся, а для рекламы другого провайдера выберите, пожалуйста, другую площадку.
P.S Добавим: наша компания уже много лет успешно конкурирует с другими провайдерами в иных населенных пунктах и, не смотря на отсутствие конкуренции в Новом Ургале среди проводного интернета, услуги для абонентов нашего поселка предоставляем аналогичные Чегдомыну, что, на наш взгляд, не может не радовать клиентов с объективной точкой зрения. Но если захотите испытать "счастья" на стороне - пожалуйста, только не забудьте своевременно подать заявление о расторжении договора,иначе при повторном подключении придется оплатить сохранение телекоммуникационных ресурсов за 6 месяцев (таков Закон)!

Правда об провайдере.

Уже пользуют этим провайдером более 8 лет, и все устраивает. Есть несколько нюансов, которые на мой взгляд могли быть гораздо лучше. Например:

Минусы —сайт провайдера выглядит ужасно. По крайнем мере для меня, а Интерфейс клиента так вообще…

Плюсы:

-Скорость

-Общение с клиентами

-Хорошее обслуживание

-Хорошие тарифы

-Оптимальные цены.

Вообщем, спасибо что именно вы в нашем поселке отвечаете за интернет. СПАСИБО.

Артем , 10 января в 03:49

Комментарий представителя провайдера

Артем, благодарим за конструктивный отзыв, будем работать над улучшением нашего сервиса для абонентов.

Всё отлично, не знаю его все ноют о плохом качестве услуг, пользуюсь дай бог память 4-5 лет и горя не знаю.

Аналитик , 17.12.2018 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что пользуетесь услугами BSCOM!

Все хуже и хуже.

Ужасный провайдер уровня Ростелекома. Летом 2017 по осень все было отлично для нашей местности, но с каждым месяцем все становилось все хуже и хуже. Сбои, низкая скорость, высокий пинг даже до Хабаровска, просадки скорости и все это — BSCOM.

Аноним , 14.05.2018 в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
Прикрепленный к отзыву замер скорости выполнен в январе 2018г, не зная Вашего номера договора и тарифного плана, нельзя достоверно утверждать, что скорость не соответствует заявленной.