Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ

Плохой интрнет, никакой связи с оператором.

Пользуюсь тарифом от Билайн

"Интернет дома" Тарифы дорожают, а качество интренет-соединения только хуже и хуже. Периодически обрывается соединение, приходится ждать по 30-40 минут, когда оно вновь восстановится! По роду деятельности мне необходим бесперебойный интрнет с возможностью воспользоваться им в любую минуту. Я плачу, в конце концов, за бесперебойный интернет согласно обещанным мне условиям тарифа! Почему я получаю такое низкое качество? Почему при этом тариф только дорожает?

Это ещё не все: связаться с колл-центром просто нет никакой возможности. Всё, что Вы получите от этого звонка - это приятную музыку и женский голос в автоответчике, говорящий примерно: "Оставайтесь на линии, Вам обязательно ответят". В офисах по работе с клиентами таже по многим вопросам невозможно получить полноценную помощь или консультацию. Техническая поддержка тоже слабая, их просто вообще ни о чём не попросить, ни с чем не обратиться. Делают всё как попало, на отвяжись, доделывать не хотят! В случае проблем некуда обратиться, некуда постучаться. Оператор всем своим поведением как бы дает понять: все ваши проблемы нас не касаются, "ешьте, что дали", делайте там что хотите сами, идите куда подальше.

Планирую сменить оператора.

Евгения , Вчера в 21:18

Донное дно!

Хуже интернета, я считаю что ни где не найти, и компания вообще не заинтересована в улучшениях, это явно видно, куда удобней просто собирать деньги за пакеты, повышать тарифы, но не улучшать качество интернета. Я живу в деревне, где скорость у прямых конкурентов, в десятки раз лучше, это я про Актив. Да я согласен, почему бы просто не поменять связь. А как я тогда добьюсь улучшения качество связи, и заставлю толстосунов как-то шевелиться.

Vyacheslav , 11 декабря в 16:40

Низкая скорость

. Beeline плохо выполняет свои обязанности по отношению к клиентам, бесконечные тупые рекомендации тех.поддержки выкл. и вкл. роутер. И это все, что они могут сделать. А так же обманывают своих клиентов. У меня установлен пакет со скоростью до 100 Mb, но по факту скорость не выше 30 Mb. Вопрос за, что я плачу деньги.

Аноним , 10 декабря в 17:05

Не соблюдается заявленная скорость интернета в вечернее время.

После повышения тарифов на Интернет дома скорость катастрофически снизилась, особенно в вечернее время. Спидтест скорости даже напрямую на сервер Билайна в Павлодаре на 20-30% ниже заявленной. А если взять сервер где-нибудь за границей, то на все 50%! Я пользуюсь Интернет Дома с 2012 года и всегда был доволен, но сейчас я уже не смогу кому-то посоветовать подключаться к этому провайдеру.

Александр , 06 декабря в 12:58

Очень выгодный провайдер!

Провайдер просто супер скорость летает. Тарифы устраивают. Живу в отдаленной местности, но все де в некоторых местах провайдер работает на ура. Советую бюджетнмикам закупать специальный акционный тариф ибо дает она очень много полезных вишек

Жанболат , 02 декабря в 08:30

Раньше было лучше

Недавно начал снова пользоваться 4G интернетом и пожалел. Низкая скорость, потери пакетов, огромные пинги. Как будто 2G использую, а не lte. До того как отделился Kcell все работало просто идеально.

Аноним , 29 ноября в 19:03

Худший провайдер

Худший провайдер по скорости.

Цена становится всё выше и выше.

Вечером начиная с 20:00 интернет практически не работает.

Плохо еще раз плохо.

Данил , 27 ноября в 17:48

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

Компания отвратительная!!! Фиг дозвонишься, заблокировали номер уже 4-й день и команды которые они говорят выполнить на сайте не проходят, смс не приходит! звонишь в кол центр, если дозваниваешься то бросают трубки.

Интернет стал ужасный, связь дома перестала ловить!

Отношение к абонентам отвратительное стало, как будто за бесплатно просим ответить нам. МЫ ВАМ ПЛАТИМ БУДЬТЕ ДОБРЫ ОКАЖИТЕ УСЛУГУ!!!

АЛИНА , 25 ноября в 16:56

Который раз уже

Опять падает скорость!!! Ужасный интернет!!! Раза 4 — 10 в месяц такая проблема. Уже надоело!!!

SetteS , 25 ноября в 08:24

Beeline Internet

Самая наихудшая связь как Интернет соединение так и в сот. телефонии.

Работать вообще не хотят, только заманивают предложениям с низкими ценами и всеми доступными услугами в пакета от Билайна.

На деле же ни чего не работает, разрывы, затухания, потери пакетов интернет соединения, телефонная связь просто ужасающая!!!

Serega , 22 ноября в 19:08