Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ

Худший оператор

Самый плохой оператор из тех, каким приходилось пользоваться. Проблемы как с интернетом, так и с самой связью

Руслан , 29 сентября в 18:32

4 G WiFi роутер ужасен. Очень пожалел что связался с ними. Думаю сменить провайдера. постоянные разрывы и сбои

Влад , 16 сентября в 07:58

Хамское отношение

Здравствуйте, столкнулась с хамским обращением от казактелекома, мало того, что интернет никчемный, так еще и хамское общение, будем искать другой интернет.

Наталья , 06 августа в 07:57

Самый ужамный интернет

2 месяца назад подключил билайн, это на данный момент самая большая ошибка в моей жизни…вечные отключения, сбой сети и других проблем. Я человек который играет онлайн игры, из-за билайна у меня вечно вырубается подключение, и поэтому мне выдают в играх БАН…спасибо БИЛАЙН, Вы самые лучшие

Ернар , 13 июля в 22:27

К Вам никак не дозвониться, по номеру телефона 3500035 получить информацию, кроме стандартных вопросов невозможно, нажмите на то, на это, потом все контактные номера дают информацию только по продажам, как бы еще побольше клиентов привлечь. А если нестандартная ситуацию куда звонить? У вас не продумана обратная связь с клиентами. Либо сделали себе очень нормально, чтобы не тягаться со своими клиентами, пусть из месяца в месяц платят и все. Как можно до оператора позвонить, у вас только роботы и автоматы.Сегодня не известив меня пришли от Билайна двое работников, которые сказали, что будут проводить сеть изнутри дома и отключат снаружи. Снаружи сделали большую дыру, а теперь изнутри будете уродовать? Компания в таком случае должна оповестить заранее, объяснить причину. Мне не понравилось качество выполнения работы этих работников. Как попало криво и косо провели провода над дверью, когда сделала замечание, повернулись и ушли, сказав, теперь будете платно вызывать. Когда Казахтелеком ранее устанавливал провода, пришли русские, сделали все аккуратно, качественно. Билайн, наверное, экономит деньги, наняли таджиков, которые не имеют должной квалификации. Мы являемся клиентами этой компании, будьте добры считайтесь с мнением клиентов, и оказывайте качественную услугу

Гульнара , 10 июля в 16:57

Провайдер Казахстана

Добрый день,

провайдер Билайн Казахстан.

Используем для нашей небольшой компании.

После подачи заявки подключили в течении 1 го месяца. так как не было протянута до нашего офиса оптики. Поэтому считаю сработали оперативно. Во всем остально могу ставить оценку 4 с минусом. Хромает скорость обслуживание.

Hak , 03 июля в 16:43

Мобильный интернет

У меня тариф Больше за 1890 тенге, где безлимит на ютюб и со сети. Короче месяц сидел без проблем в телеграмм канале приколы всякие смотрел, потом бац и мегабайты начали таять, как снег весной, писал им, а они мне у вас все в порядке типа, потом начал сидеть в ютюбе и заметил что при просмотре на ютюбе тоже начали трафик хавать, короче пошарил в интернете, так такая проблема ни только у меня у многих и ед.пропадают и интернет. Вопрос за что мы платим деньги? Я так думаю, чтобы мы переподлкючали тариф или покупали дополнительные пакеты.

Аноним , 01 июля в 00:53

Вот такой вот этот билайн казахстан 4G WI-FI роутер дермище полное. Постоянно отрывы и разрывы связи…

Аноним , 26 июня в 08:29

Очень плохое качество

Ужасно низкая скорость на внешний интернет (т.е. не внутри Казахстанский) Вопрос провайдеру: я плачу деньги за доступ к внутриказахстанским ресурсам? Или всё-таки к глобальной сети Интернет? Скорость на внешние ресурсы, на сервера, расположенные в Москве и дальше в Европе — ужасно низкая. Особенно в вечернее время. Кроме того наблюдаются часто потери пакетов и даже 5-10 секундные паузы, когда потеря пакетов достигает 100%. Конкретно сейчас скорость до Москвы 0,7 — 5 Мбит/с в зависимости от выбора сервера в Москве.

Дмитрий , 18 мая в 15:27

Связь с оператором

Позвонил в Билайн по 35 35 вечером, автоответчик мозг выносит, сказать как раньше нажмите 0 для связи с оператором не может, короче время тянет! мог связаться только через компьютер через Билайн Helper.

раньше такого не было! проще сказать что оператор занят, чем этот дурацкий автоответчик слушать! — Подождите или назвать время когда позвонить, А сейчас полная порнография!

Andrey , 18 мая в 07:20