Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ

Очень плохое качество

Ужасно низкая скорость на внешний интернет (т.е. не внутри Казахстанский) Вопрос провайдеру: я плачу деньги за доступ к внутриказахстанским ресурсам? Или всё-таки к глобальной сети Интернет? Скорость на внешние ресурсы, на сервера, расположенные в Москве и дальше в Европе — ужасно низкая. Особенно в вечернее время. Кроме того наблюдаются часто потери пакетов и даже 5-10 секундные паузы, когда потеря пакетов достигает 100%. Конкретно сейчас скорость до Москвы 0,7 — 5 Мбит/с в зависимости от выбора сервера в Москве.

Дмитрий , 18 мая в 15:27

Связь с оператором

Позвонил в Билайн по 35 35 вечером, автоответчик мозг выносит, сказать как раньше нажмите 0 для связи с оператором не может, короче время тянет! мог связаться только через компьютер через Билайн Helper.

раньше такого не было! проще сказать что оператор занят, чем этот дурацкий автоответчик слушать! — Подождите или назвать время когда позвонить, А сейчас полная порнография!

Andrey , 18 мая в 07:20

Арлан

Очень разочарован в билайне. Теле2 и то лучше. Никому не советую подключать интернет-дома от билайн. По крайне мере, пока они его не улучшат. Но это лет через 10. Сейчас всё помешано на бюракратии

Аноним , 29 апреля в 22:05

Фиаско BEELINE

Очень долгое время пользовался услуга интеренет дома от Beeline, в последствие и сотовой связью, но в последнее время услцги все хуже, а цены все выше. Последней каплей стало даже не очередное подоражание услуг с 3200 до 4000 или временная недоступность сети, как перевод пользователей за NAT и серый IP, как вследтвие невозможность пользоваться полноценным интернетом, например постоянная капча на google :(, соответственно отказ от услуг Beeline как дома так и на сотовых телефонах.

Денис , 29 апреля в 18:00

Отзыв о провайдере

Впринципе меня всё устраивает. Иногда бывает не могу подключить интернет. Но это уже наш модем надо прошивать.

Оксана , 25 апреля в 14:58

ДНО

Скорость ДНО. Реально смотрите какая низкая. Видео прерывается. Доступность тоже слабая. В некоторых местах не пашет. Сетка покрытия хромает (хотя у других операторов в нашем городе сетка ЕЩЕ ХУЖЕ!) Последнии пару дней вообще ни о чем интернет

Фарха , 18 марта в 16:37

Александр Ахмеров

Короче ребята кто надумал подклюяатся к билайну сильно рискуете подпортить себе нервы, до мая 2017 все было хорошо, потом началось скорсть падает, то интернет пропадает, то технические работы, на данный момент пишу с 08.03.2019 года.С января у них началось каждый день какая-то проблема (гемморой сложной формы), интернета скорость падает, отключение на 3-5 минут каждый день по 3-4 раза, неделю не было интернета мы вам компенсируем в итоге оплатили 102тг.Сечас позвонил в службу поддержки сказали что по всему городу падение скорости, и что проблема с 18 февраля идет, спросил когда устранят сказали что незнают!!! , та кчто решайте сами!!!

Александр , 08 марта в 15:33

jj

Худший провайдер с худшей техподдержкой. Больше четырёх месяцев пакеты теряются в одном и том же месте comp131-36.2day.kz или 85.29.131.36. Неоднократно приезжали «специалисты», которых таковыми не назвать, как и техподдержку, которая исправно не понимает, что такое потеря пакетов.

jj , 02 марта в 19:56

Ужасный интернет.

Скорость падает или совсем пропадает, до техслужбы не дозвонится, там врубили автоответчик по кругу,"нажмите 3, нажмите 0, прослушайте эту бесполезную информацию еще раз 500, и когда надоест, сами отключитесь, ха-ха!» Что случилось с Билайном, я пользователь с многолетним стажем, и такого беспредела никогда раньше не было. Интернет стал ни к черту, было бы на что сменить в нашем городе, сменил бы.

Аноним , 01 марта в 15:17

Билайн, похоже, загибается

Обращаюсь ко всем, кто по неосторожности или незнанию собирается подключить Билайн.



Я подключила этого провайдера в 2011 году и до 2017 всё было оч хорошо. С редкими авариями тех поддержка справлялась прекрасно, часто удалённо без выездов. Потом началось что-то странное — в разрывах соединения поддержка стала обвинять роутеры. Годовой по дате выпуска роутер «специалисты» на голубом глазу называли «безнадёжно старым». Спорить я не стала, просто подключила кабель напрямую. Соединение стало разрываться чаще. В поддержке нашли новую причину и её лечение — выткнуть кабель, снова его воткнуть и… повторить, если не получилось бесконечное множество раз. На просьбу подключиться удалённо, мне говорили, что мой лаптоп не виден. Я не знаю, откуда и каким образом они пытались его разглядеть. Потом они придумали самообслуживание! Клиентам, задолбавшимся к ним звонить, автоответчик предлагал перезагружать роутеры и вытыкать кабели самостоятельно. Секрет других способов восстановить соединение, в Билайне после 2017, видимо, был утрачен. Потом, начиная с 2018, в поддержку стало невозможно дозвониться. Висение на тел по 40 мин с периодическим нажиманием кнопок и прослушиванием музыки стало рядовым событием. Последней каплей в мой бездонный котел терпения стало то, что ожидание приезда «специалиста» на дом на сегодня 27 фев составило 11 дней — «спец», видимо, на спецзадании. Или его пока ещё не наняли, что более вероятно. При предыдущем заходе чз 8 дней от дня подачи заявки связь оборвалась менее чем чз 2 дня. В феврале, честно, я просто проспонсировала эту безумную компанию, оставшись больше чем на полмесяца вообще без связи.



В Билайне никого и ничего не волнует вообще. В тех поддержке сидят ресепшионисты, оформляющие вызов спецов на дом. Всё! На этом работа всей компании заканчивается, поскольку своего спеца я так и не увидела. Ах, да, вишенка на торте — в конце месяца мне позвонили и напомнили об оплате.



Провайдера меняю.

Александра , 27 февраля в 07:29