Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Birulevo.Net

Хороший интернет

Пользуюсь этим провайдером 3-ий год.У них была акция за 500р, взял. Скорость всегда заявленная. Пару раз были проблемы с инетом. Один раз меняли оборудование другой раз авария не по их вине.В общем то ребята были в курсе проблем и времени устранения.

Итог: я доволен инетом. Советую.

Камунака , 15.01.2017 в 17:01

заявленная скорость до 50 Мбит/с

Реальная скорость за месяц пользования максимум 20 Мбит/с Постоянная скорость по ip 2 в среднем не больше 600 кб/сек Личное мнение провайдер полный отстой

Аноним , 13.04.2014 в 21:52

Компания испортилась

Скорость при заявленной 50 Мбит мы уже давно не видели,максимум 3 Мбит и ничего делать не хотят.По вечерам 0,4 Мбит. Совет всем не подключайтесь.

Остапенко А Н , 19.12.2013 в 19:35

Введение запрета на ресурсы

Данный провайдер ставит запреты на разные сайты из реестра, блокировка IP и DNS.



По данной политике пользователи будут выбирать альтернативу которая имеется, или обходить данный способ. Переодически присутствуют сбои в работе которые не отражаются на сайте. Но качество приемлемое, однако поддержка не всегда имеет оперативную информацию о времени устранения несправности.

Лис , 02.11.2013 в 23:22

Хороший провайдер

Пользуюсь 6 лет. Очень доволен. Бывали обрывы, но это мелочь. Сейчас даже не надо вбивать настройки сети, они автоматически присваиваются, достаточно воткнуть кабель в компьютер.

До этого пытался подключиться через одного очень крупного провайдера ШПД, намучился с ними не дай бог, в конце еще и нахамили.

Аноним , 26.06.2013 в 23:25

Отлично.

На мой взгляд достаточно надежный провайдер, предоставляющий быстрый интернет за умеренную цену и солидные сетевые ресурсы в подарок. Иногда бывает обрыв связи, но о таких случаях заблаговременно оповещают на сайте, так что неприятных сюрпризов не будет. Из минусов-ограничивают доступ к сетевым ресурсам, если не оплачен интернет.:)

Дон Благодарность , 06.04.2013 в 15:34

3g от мегафона

В общем ситуация такая есть тариф для планшета за 350 руб в месяц 3 гига без лимита, но есть особенность, если есть деньги на счету и по истечению срока деньги не были положены, они автоматом переключают на тариф О хард, а начинают снимать по 3 рубля за мегабайт. Это получается стоимость тарифа возрастает в 26 раз, они совсем охренели в своей жадности срубить денег

Алексей , 27.01.2013 в 02:46

Да, ладно, вполне нормальное это "БирюлЁво")

IP 188.124.34.141

Провайдер Birulevo.Net

Пинг не определен

Скорость входящая

↓29.72 Mбит/сек

иcходящая

↑10.25 Mбит/сек

Время проведения 30 августа 2012 01:20



Не реклама. Реальный абонент. Пользуюсь 6 лет. 600 р./мес. - безлимитка. В принципе всем доволен. Раньше меня раздражали четыре вещи: низкая скорость за эти деньги, их старый доморощенный сайт, необходимость покупать спецкарты для оплаты + 30р за доставку и "тугость" службы поддержки. В последние года полтора эти проблемы они вроде как устранили. Общаются по телефону вежливо, поясняют вменяемо, в случае пропадания Сети потерянное время возвращают. Скорость заметно увеличили. Также нынче появилась возможность платить им через банк.карту - удобно, деньги поступают на счет моментально. Из минусов - не всегда можно легко до них дозвониться - иной раз приходится повисеть на линии. И служба поддержки не круглосуточная. Нет цифрового ТВ - но мне оно и не надо. Из больших плюсов отмечу их приятные фишки "доверительный платеж" (дают еще несколько дней попользоваться Интернетом если проморгал день оплаты - удобно, периодически пользуюсь) и т.н. "внутренние ресурсы" - безвозмездно выкладывают у себя фильмы всякие в приличном качестве и даже в HD. Раньше обновляли фильмотеку реже, нынче - чаще. Это очень радует. Особенно по выходным и в холодные осенне-зимние вечера)). Также удобно смс-оповещение по платежам.

Владимир , 30.08.2012 в 02:08

отзыв birulevo.net плевательское отношение к клиентам

Являлся клиентом много лет, но последний инцидент заставил сменить провайдера. Подключался по следующий схеме - от ихнего свитча (по обоюдному согласию) кидали провод до нашего свитча на площадке (на момент подключения существовала сеть между лестничной клеткой) Сломался интернет. В тех. поддержке сказали, что в свете последних событий оказалось, что подобная схема не приемлема и необходимо кидать провод в каждую квартиру. Переключили на отдел подключения и я с девушкой договорился о том, что придут монтажники и все сделают. Девушке я сказал что в этот день меня дома не будет, на что она мне ответила, что все действия будут происходить в эл. щитке и мое присутствие не обязательно. Я понимал что ситуация не простая и поскольку в этот день я работал то просил девушку передать монтажникам, что если им что то будет не ясно - позвонить мне на сотовый на что мне ответили твердым согласием. Днём мне позвонили мои домашние и рассказали что происходило, пришли двое молодых парней удивились свитчу и из-за не поняток зачем они сюда пришли протянули новый кабель от ихнего свитча до нашего! от нашего кинули новый кабель чтоб я его протянул домой, а мой кабель, который шел от моего свитча в квартиру и который уже давно заделан в стены и лежит под полом, отрезали! После чего они сказали, что мой свитч не работает и ушли! От таких действий я находился в легком шоке. Я сразу перезвонил в тех. поддержку и хотел выяснить что это было, там меня выслушивать не стали и меня сразу же переключили на некую Ксюшу, которая видимо должна была умерить мой пыл и разъяснить ситуацию, она меня уверила что монтажники вернуться через пару часов и все исправят. По возвращению домой с момента разговора прошло уже гораздо больше 2х часов и я опять позвонил в тех. поддержку что бы выяснить когда мне снова ждать монтажников, оказалось что никогда! никакой заявке нет, но вы можете её оформить прям сейчас! =) вот это сервис! Ладно, где наша не пропадала, договорились что придет монтажник в воскресенье, что б всё происходило в моем присутствии. Пришел парень, я ему объяснил ситуацию, он понял и всё сделал как надо, и нарастил обрезанный кабель. Правда сделал только мой кабель, объяснив тем что соседями необходимо оформить новую заявку, но и таким результатом я был доволен, ведь у меня наконец то, за две недели, появился интернет. Сцена 2 "заявка от соседа". на следующий день пришли те же два диверсанта которые заявили что у меня не работает свитч. Я находился на работе и проконтролировать ситуацию не мог. В итоге я прихожу домой и вижу следующую картину, из моего кабеля были отделены четыре жилы и переобжаты под соседские нужды! в принципе я бы мог, стиснув зубы, стерпеть сей факт если бы не одно НО! интернет у меня работать перестал. я в сотый раз звоню в тех поддержу и спрашиваю нормальное ли это явления и как часто они так делают? после чего благополучно был переключен на Ксюшу с которой разговаривать я уже не стал, у меня просто не было сил разговаривать с людьми которым плевать на клиентов. следующий мой телефонный звонок был в конкурирующую компанию.

Михаил , 23.01.2012 в 22:31

Радует!

да соглашусь с народом. тех поддержка ужас.вернее просто клали на клиентов. что делать!? страна такая. а так сетка обычная для спальников. ресурсы радуют,скорость тоже. есть сетки и в 100 хуже. к примеру модемщики (отстой полный) оцениваю сеть по пятибалльной шкале на 2.5. 2.5 отминусовала бестолковая тех служба. и тупизна персонала.

Григорий , 05.11.2011 в 04:28