Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Bravoport

Шикарная презентация того как цена стремительно растет, а скорость при этом стремительно падает, чем больше платишь тем меньше получаешь!

Игорь , 28.03.2018 в 22:42

Самый худший провайдер в мире

Пропадает интернет постоянно, за день раз 20-30 точно. В лучшем случае появляется минуты через 3-4, а так может и пол часа пропадать. Этим Бравопортом никогда не советую пользоваться. Звонишь в поддержку они там ничего сделать не могут.

Лучше пользоваться 2G интернетом, чем им.

Спасибо за внимание.

Аноним , 06.03.2018 в 23:15

Для вебинаров не годиться!!

Очень часто прерывается соединение, примерно раз 5-7 в час. Прерывается в виде разлогивания Skype или онлайн радио. Необходимо перезагружать постоянно страницу. Во время вебинаров или онлайн конференций все время прерывается и все вылетает. Для менее требовательной аудитории в роде студентов или бабушек интернет серферов более чем, а для дела не годиться!! Служба поддержки как мамонты, вымирает и не реагирует на звонки!

kot , 03.05.2016 в 20:33

Кто пишет эти отзывы?

Всем привет. Ребята, кто пишет эти отзывы? Из многотысячной армии юзеров бравопорта — единицы высказывают недовольство? И поэтому провайдер плохой? Как известно каждому угодить нельзя, если на все те тысячи клиентов находиться 10 человек, которые сообщают, что бравопорт помойная яма… то… это как-то субъективно сказано, вам не кажется? Следовательно высказывания данного типа — показатель мозгового потенциала конкретного «поциэнта». Проблемы есть у любого провайдера, совершенно у любого, будь то оптика будь то что угодно. Во первых: Вы платите за интернет меньше всех в мире!!!!! И если имеет место быть перебоям — то это нормальный фактор, как и везде и у всех! Во-вторых: 90% случаев проблем с интернетом — это отключение электропитания на доме, где стоит оборудование. Скажете купить генераторы? Тогда смотрите пункт «Во-первых».

Kim , 24.04.2016 в 14:55

Бравопорт

Не было нета 2 суток!!!! не брали трубку в техподдержке!!!! а с 105 раза взяли и сказали, что через 2 часа починят и ......еще 23 часа ждали!!! хуже еще не видел провайдера!!!

Владимир , 28.12.2014 в 14:15

bobrof.net

Подключили этот провайдер потому так как нужен был скоростной интернет но к нашему дому дорого было ввести оптоволокно, приняли решение поставить wi-fi интернет. Стоимость установки 600грн. В месяц платим 200грн по идеи скорость должна быть 30мб, но она редка когда бывает 2мб, и часто пропадает на 2-3 мин что часто бесит так как это становиться не выносимым, и когда он пропадает номера не отвечают на которые должны отвечать. На данный момент я не доволен но подключить другой очень дорого.

Владислав , 12.11.2014 в 19:47

Бравопорт - помойная яма

Доброго дня.

Можно очень много описывать ситуацию но нет времени!

1. Уже две недели интернет по этому адресу работает, как в Донецке - по 1 часу в сутки.

2. Сначала у компании Бравопорт свич сгорел, потом кабель, потом трансформатор, потом всё сделали но надо всё настроить оборудование дистанционно, этот менеджер пропал на выходные, потом типа всё сделало но всё работает через задницу. Потом всё подключили но ошиблись с установками.

У меня получается скорость 1 Мегабит, хотя в договоре заявленно 100 мегабит. Подключаю телефон и работаю с почтой через Мотороллу Дефф+ , потому что так на много быстрее, чем через Бравопорт.

Ситуация просто бредовая и компанию можно легко привлечь по статье 190 УК Украины (мошенничество).

Являюсь клиентом Бравопорта с 2007 года. Всегда плачу за МАКСИМЛЬНЫЙ пакет и проплачиваю на перёд. Но в последнее время всё чаще подумываю о смене провайдера, так как компания просто превратилась в помойную яму.

Вечные проблемы с оборудованием, с кабелями, со свичами, с настройками, с тех. отделом и так далее. В Выходные дни трубку просто не берут, на главной странице написан полный бред, реклама рассчитана на лохов. Кто не верит - прочтите сами.



http://bravoport.com.ua/



Стабільно працюючи на ринку комунікаційних послуг, компанія постійно збільшує свій технічний потенціал за рахунок використання сучасних телекомунікаційних технологій, розширює мережу клієнтів.
- стабильностью даже не пахнет (читайте выше).



Ми використовуємо сучасне обладнання, потужний вхідний канал та передове програмне забезпечення, що є запорукою якісного Інтернету.
- смотрите фото проверки.



Изображение



В нас Ви завжди зможете отримати оперативну та кваліфіковану технічну підтримку в усіх питаннях, що стосуються Вашої роботи в мережі Інтернет.
- ага, если у Вас проблема в воскресение то ложитесь спать до понедельника.



Подскажите пожалуйста, как разорвать 8-ми летний договор с этой компанией, которая просто плюнула на свои проблемы и не пытается решить технические траблы? Просто перестать платить ( я заплатил за пару месяцев) или ехать в офис?



П.С. если кто-то может настроить оборудование по Независимости 15 в воскресение - буду очень признателен. Пишите, дам свой телефон или напишите свой - я Вам перезвоню.

Андрей , 21.09.2014 в 18:46

Несоответствие с оплаченными условиями

Есть несколько вариантов услуг, возьмём к примеру: скорость 20 мгбит за некую сумму и скорость как заявлено "до 100 мгбит" Я плачу за скорость до 100 мгбит и надеюсь получать хоть приблизительное к 100 число, но тестируя скорость на этом сайте я вижу, что моя скорость интернета в районе 20 мгбит + - 5 мгбит, были дни когда она была около 300 кбит. После предъявления замечаний провайдеру, они пообещали что придут лично протестировать систему, спустя полторы недели так никто и не пришёл. Это всё можно приравнять к мошенничеству

Ник , 22.06.2014 в 21:10

обман

При заявленной скорости до 100 Мбит/с, тест показывает от 28 до 53 6 месяцев рассказывают сказки без результатно

Ivan , 30.05.2014 в 19:18

обман

Подписан договоор на скорость 100Мбит/с и оплата 100грн., на сайты нормально зайти невозможно пишет нет доступа к странице.Работники Бравопорта постоянно что то сочиняют - виноват Wi-Fi, комп, антивирус и пр. Советуют отключить антивирус типа плохой и мешает работать. Когда уже нормально будут работать и выполнять условия договора, а не заниматься отговорками? Плачу регулярно, Была проверка скорости тестами - скорость 72, приглашу независимого эксперта и подам в суд Статья 190 - Мошенничество, работаю юристо в Ассоциации Адвокатов Украины и труда мне это не составит

foks88864@mail.ru , 17.05.2014 в 10:10