Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывМаксим, спасибо за отзыв! Мы свяжемся с Вами сами и обязательно поможем в решении проблемы.
6 лет живу в Петрозаводске и довольно часто приходится менять место жительства. И каждый раз при переезде встаёт вполне резонный вопрос — какого провайдера выбрать?
Камень преткновения лежит исключительно между Ситилинком и Сампо. Остальные даже не рассматриваются по причинам, я думаю, всем понятным.
Сампо, откровенно говоря, лучше по всем параметрам.
Чтобы не быть голословным — рейтинг этих двух провайдеров можно легко сравнить на этом же сайте.
По всем параметрам Ситилинк отстаёт, причём серьёзно.
И, казалось бы, ответ очевиден — что тут думать!
Но не всё так просто. Есть у Ситилинка один весьма приличный аргумент перед всеми остальными провайдерами. И имя ему — Локальная сеть!
Я сейчас не говорю о стабильности работы, безопасности и прочем. На этот счёт всё так же плохо.
Речь о сайте Karelia. pro
Вот за что отдельное спасибо — дак это за работу модераторов данного сайта!
Огромный, разнообразный и постоянно обновляемый контент! Лёгкий доступ, удобство в обращении…
В общем на сей счёт Сампо проигрывает по всем фронтам.
И это единственное, что держит меня на Ситилинке.
Причём крепко держит. СЛАВА ПИРАТСТВУ!))))
Но во всё остальном конечно… До зубовного скрежета порой вымораживает!!!
При каждом новом переезде только и мечтаешь, что наконец-то аргумент пересесть на Сампо!
И тут же вспоминаешь про локалку ситилинка…
И понимаешь — слишком уж весомый аргумент, чтобы остаться с ним.
Одно знаю точно, если в Сампо наконец-то додумаются довести до должного уровня swap. sampo. ru, ну или хотя бы сконцентрировать своё внимание на контенте как у Ситилинка, то мне кажется, остальные провайдеры потеряют в своей конкурентоспособности очень и очень много очков.
Но что-то мне подсказывает, что это произойдёт отнюдь не скоро (если вообще произойдёт).
Так что, Ситилинк, пока что я с вами!)
Купили, блин, меня халявой!)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за отзыв!
По поводу возникающих проблем обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах по телефону (814-2) 555-777 (круглосуточно). Мы всегда готовы помочь и отправить нашего мастера для проверки.
Для просмотра страничек в интернете он хорош, но вот если вы иногда играете, тут возникают пробемы. Каждый год при выходе в отпуск, охота расслабится и поиграть, и каждый раз приходится писать в службу поддержки, что у них пробелема, в данный момент они опять там решают проблему, которая возможно решится на месяц, а потом опять всё встанет на круги своя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, спасибо за отзыв! При возникновении каких-либо общих неполадок мы всегда стараемся реагировать оперативно и делать всё, что от нас зависит. В данный момент неполадка устранена.
Юрий, спасибо за отзыв. Свяжемся с Вами, чтобы разобраться в возникшей ситуации.
Спасибо за приятные слова!
Лили, спасибо за Ваш отзыв!
Подключили быстро, подарили роутер, скидочку на тариф. радости было очень много, просто все прекрасно. Но произошла авария какая-то и после нее понеслось, скорость вроде есть, но фильм даже из локальной сети не посмотреть 10 минут смотришь, две минуты смотришь на зависшую картинку, про внешний интернет молчу. При обращении с поддержку 4 раза, все по стандарту, проверьте/перезагрузите роутер, воткните кабель напрямую в ноутбук, приход мастера проверка целостности, все норм, проблема не устранена на протяжении длительного времени, на протяжении полу года плата взимается согласно договору, а вот услуги предоставляются мягко говоря неахти. хотел перейти на самый дешевый тариф, ответ нельзя, согласно договору ( не предупреждали, в договоре ни слова ). Вот как то так.вот пол года пользуюсь интернетом с пропадающими пакетами при связи даже с локальными серверами, что говорить о внешнем интернете. обещали, в ближайшем времени замену оборудования, посмотрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман!
Позвольте Службе Обеспечения Качества разобраться отдельно по Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо.
Андрей, спасибо за Ваш отзыв!
Подключили быстро и сразу ответили на все вопросы ещё до того, как мы успели их задать :) Потом захотели посмотреть ещё и телевидение, но сами не разобрались, так позвонили в поддержку и нам быстро объяснили что к чему. Пока никаких проблем не заметили, надеемся так будет и дальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв.
Иван, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Сортавала: (814-30) 45-2-45 (круглосуточно).