Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывАндрей, спасибо за Ваш отзыв!
Подключили быстро и сразу ответили на все вопросы ещё до того, как мы успели их задать :) Потом захотели посмотреть ещё и телевидение, но сами не разобрались, так позвонили в поддержку и нам быстро объяснили что к чему. Пока никаких проблем не заметили, надеемся так будет и дальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв.
Иван, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Сортавала: (814-30) 45-2-45 (круглосуточно).
Александр, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Петрозаводск: (814-2) 555-777 (круглосуточно).
напрягает, давно уже не было такого, что скорость пропадает. Пример, ставишь онлайн фильм он загружается на 15% и все загрузка встает, пропадает скорость соединения, приходиться обновлять страницу и по новой ставить на загрузку и тут опять рандом может и 5% загрузить и встать замертво, локалка работает нормально, использую вай фай, роутер нормальный фуфло не покупаю. В чем может быть проблема сам беспонятия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекомендуем обратиться за помощью в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-31) 7-38-58.
Хороший провайдер, имеется свой сайт(с собственным сервером), на котором находится много музыки, фильмов, игр, новостей и прочих функций. Этим сайтом вы можете пользоваться даже когда у вас кончились деньги на интернете. Высокая скорость интернета, молниеносная тех. поддержка 10\10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Тимур, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах по телефону (814-2) 555-777 (круглосуточно). Мы отправим нашего мастера для проверки и обязательно исправим все возникшие неполадки.
Купила оборудование в компании Ситилинк которое в данный момент находится на гарантии!!!Вызов сотрудника платный но проблема то в оборудовании!!! Но они все равно берут деньги с людей даже если случай гарантийный!!!И врут оправдываются ,бросают трубки !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу службы заботы о клиентах help@rkmail.ru, в онлайн-помощник на любом из наших ресурсов или, например, вконтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв.
Пользуюсь ситилинком около 3-х лет, все устраивает, скорость никогда не падает, работает стабильно. Единственное что вечером локальные серверы работают не очень быстро, днем-значительно быстрее. Спасибо вам за отличный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Являюсь активным серфером всемирной паутины еще с 90-х годов. Диалап вспоминаю как страшный сон.
Недавно перешел на ситилинк с провайдера noname.
Сначала все норм.
Но потом стало напрягать: заявленная скорость 60 Мб/сек. Cейчас вот померил - вышло 8Мб/с. Как так?
Постоянно что-то у них отваливается. То неудачная привязка мак-адреса, то еще что-нибудь.
Вообщем идеала пока-что не нашел.
Техподдержка только вот порадовала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, сообщите нам, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по телефону (81555) 20-555 (круглосуточно), по электронному адресу службы заботы о клиентах help@rkmail.ru или в онлайн-помощник на любом из наших ресурсов.
Мы проверим, что было сделано по Вашим обращениям и обязательно решим возникшую проблему.