Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзыв
Являюсь клиентом с лохматых времен. Раньше о провайдере ничего плохого сказать не мог, всё устраивало. Последние месяцы, это что-то с чем то. Вылетает постоянно, работать не возможно. Планшет, смартфон постоянно отключаются из-за медленного подключения к интернету. Я уже смартфон к wi fi не подключаю, он на 3 G теперь всё время. Вызывал специалиста с ситилинка. Он проверил, сказал, что всё в норме. Посоветовал поменять роутер. Купил новый Асус, таже песня. Короче, думаю менять провайдера. Почитал отзывы более менее пока хвалят ростелеком.
P.S. пока писал этот отзыв на планшете интернет отключался раз 5, из-за медленного подключения, это в 2 часа ночи(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу службы заботы о клиентах help@rkmail.ru или в онлайн-помощник на любом из наших ресурсов. В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв.
Ирина, если Вы измеряете скорость на speedtest.karelia.pro, то на этом сайте измеряется локальная скорость, поэтому значения могут сильно отличаться.
В любом случае, если Вы испытываете какие-либо проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) и Вам обязательно помогут!
Анатолий, 93 мбита в секунду у Вас отображается судя по всему при замерах до Петрозаводска, а так измеряется локальная скорость. Для измерения скорости внешнего интернета, выберите несколько других, рядом стоящих городов.
Если скорость не соответствует тарифу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) или по адресу help@rkmail.ru (указав номер Вашего договора).
Работой своего провайдера доволен - почти никогда не подводит, но бывают случаи, когда ведутся внеплановые работы, и доступ в интернет теряется как 2-й носок или пульт и приходится ждать.Доступ к играм, фильмам и т.д. - бесподобен! Торренты почти никогда не использовал - все есть и у Ситилинка. Это один из дешевых и качественных провайдеров в нашем городе. Пару лет назад был Сампо, после чего перешел на Ситилинк и больше не возникало желания куда-то переходить.Интернет иногда "тупит"ну а что поделать?У всех он иногда тупит - на то он и интернет:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давид, спасибо за Ваш отзыв! Если возникнут какие-либо вопросы - обязательно обращайтесь в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно).
Роман, рекомендуем обратиться в службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Апатиты: (81555) 20-555.
Евгений, спасибо за добрые слова!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Антон, рекомендуем сделать замер с помощью speedtest.net.
4 года пользуюсь, проблем не возникало, радует компьютерная сеть) Как-то были проблемы с кабелем, но устранили их быстро, и что порадовало, бесплатно. Респект хорошему провайдеру) Оставайтесь такими же хорошими, удачи и процветания)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за добрые слова!