Отзывы об интернет провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
Оставить отзыв
В декабре сын (Лось Виктор Игоревич, живёт в Санкт-Петербурге), воспользовавшись акцией МТС, подключил «Домашний интернет (проводной, через имеющийся роутер TP-Link) и ТВ», мобильную связь оставил себе. Уже в январе обнаружились недостатки: Сбои при работе с онлайн-банками (произвольные отключения Личного кабинета), и особенно заметные задержки связи с сервером в онлайн-играх.
При обращении в службу поддержки МТС, оператор подтвердил, что сбои связи идут систематически, обещал исправить ситуацию, но третий месяц улучшений не наблюдаю.
Определение IP адреса показывает местоположение — Бор (похоже, Московская обл.), на самом деле, я живу в г. Сосновый Бор Ленинградская обл. Может, это как-то влияет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Г. Иркутск ул Лермонтова 77.Последни месяц домашний интернет начал очень плохо работать. На спидтест нет, при проверке показывает отличный результат, но по факту совсем не работает.Я дома с телефона продолжаю пользоваться мобильным интернетом, по скольку вай фай никакой.Обратился с жалобой, обещали разобраться.Но толку не было.
А в салоне МТС работница сказала, что вечером народу много заходит, из-за этого, тормозит.
А зачем мне днём интернет? Днём мы на работе.Интернет нужен именно вечером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря, про 10 лет приврал. Уже не помню, сколько лет у этого провайдера, скорее больше.
Перешел «автоматом» со старого, когда его МТС купил. С тех пор никаких проблем. Нет, разумеется и отключения и аварии бывают, но они настолько незначительны, что о них можно не говорить.
За все время более-менее серьезных неудобство было 1-2, когда пришлось обращаться в техподдержку. С этим хотелось бы получше. Пока «пробьешся» до грамотного специалиста — устанешь объяснять.
В остальном — включил модем и забыл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет стал дерьмовым. последние три месяца не знаю за что плачу деньги. страницы грузятся по 20-30 минут. в браузерные игры играть невозможно, все виснет. Даже скорость самого интернета онлайн чтобы проверить 15 минут уже висит страница!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это был единственный провайдер в нашем доме кроме дом.ру, выбрали МТС из-за недорогого тарифа (350 руб./мес.).
Плюс: Соотношение скорость/цена отличная (50 МБ/с)
Минусы: 1. МТС (списание ни за что)
Был такой случай: отключили интернет за неуплату, оплатили, проверили, а фиг там интернет не включили, ждали, к вечеру позвонили в поддержку, а там что? -365 рублей… У нас был один вопрос: ПОЧЕМУ? А они не знают. Короче говоря дали два часа бесплатного интернета.
2.Тех.поддержка
Был другой случай: Сидели в интернете, а потом что? На роутере перестала говорить лампа «internet».
Позвонили, блокировок нет, а инета нет… Токо спустя 7 часов мучений удалось подать заявку на вызов мастера…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Быстрое подключение, возможность заморозки договора и комфортное отключение (без выкупа оборудования).
Позвонила, специалист вполне грамотный. Ответила на все мои вопросы. Мы договорились на полный пакет услуг (кабельное, интернет и телефония). Сумма 850 руб. Скорость 100 м/б постоянно, кабельное каналов стало больше чем было у нас на [ссылка] качество картинки меня устроило, телефония тоже хорошая (без помех, с определителем номера). И как заявлено тариф «Постоянный» без изменений стоимости (ну, поживем — увидим:). Да, и еще в дополнение к приставке на одном телевизоре они бесплатно кидают аналоговое на 54 канала на 2 других (без доплат за кабель). Что тоже было для меня ощутимым плюсом.
Установка и настройка оборудования прошла быстро и безболезненно. Спасибо сотрудникам. Приехали вовремя, сработали быстро и АККУРАТНО (что тоже приятно).
Теперь о минусах. Ну если бы я уже не обожглась, на других компаниях, все получилось бы не очень хорошо. После проверки скорости, оказалось что мне подключен другой тариф 50 м/б днем, 100 ночью, а стоимость договора посчитана по другому тарифу. (разница 100 руб). Оплошность была исправлена по звонку, в течении 2 дней.Теперь скорость отличная.
Аналоговое тв после настройки заметно полосило, тоже исправили по заявке достаточно быстро.
На сайте не найдешь списка каналов для аналога. Бедному оператору пришлось отправлять мне список смской.
Очень не удобный телефонный классификатор при звонке на горячую линию именно по вопросам кабельного. очень много ступеней, А в конце моей приставке в перечисленных все равно не оказалось, проще сразу жать «Свяжитесь с оператором».
В итоге скажу, что не без огрехов, но с клиентами реально работают. Ошибки признают и БЫСТРО исправляют. Посоветовала уже нескольким друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку