Отзывы об интернет провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
Оставить отзыв
При подключении задал вопрос мастеру:
- Все ли порты открыты?
- Да, все порты открыты.
Прошло время и с другом решили поиграть в игрушку, что бы создать сервер где мы могли бегать только в двоём и не париться нужно открыть порты 27015 и 42303, в итоге перерыл весь интернет по поиску "открыть порты на mts роутере qbr -1041w . Информации просто нет!" Звоню в тех. поддержку, на что ответ не наши проблемы, они таким не занимаются. Хорошо, я сделал проброс портов. Включил dmz на локалку - эффекта ноль, порты всё равно закрыты. То есть всё что я мог настроить - сделал. Единственный выход это звонить провайдеру, но увы как и писал выше сообщают что это не их проблемы. У всех провайдеров можно открыть порты, тут же они походу не знают как. Так что геймеры - мтс не для нас:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет + тв с 1-го июля этого года и через несколько дней- один день интернет отсутсвовал. Дозвониться в техподдержку было невозможно.
Вчера с 7-ми часов утра опять не было интернета (полное отсутствие доступа к сети). Дозвонился в техподдержку только через 20 минут и через 20-30 минут всё-таки свершилось чудо и интернет заработал. Вечером произошло то же самое, как и утром. Дозванивался очень долго. После звонка через час приблизительно появился долгожданный интернет. Прошло восемь дней с момента подключения,-а уже столько проблем. Скорость боле менее, а вот интернет страницы открываются очень медленно во всех поисковиках, или не открываются вообще.
Думаю,что у нет хороших специалистов, которые могут настроить оборудование один раз и на всегда.
Репутацию очень легко испортить, а вот восстановить репутацию очень сложно.
Написал претензионное письмо. Посмотрю как они отреагируют. В претензии написал, что если через три дня не настроят оборудование должным образом, то буду расторгать договорные отношения. После ответа на претензионное письмо обращусь с заявлением в Комитет по защите прав потребителей. Если не хотят работать сами, то дам им толчок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем, как и большинство людей из нового города я подключился к СТРИМ, было всё норм. Но когда мтс купили СТРИМ начался ужас, постоянные перебои, техподдержка уг, тв работает только 10 каналов. Думаю перейти на дом.ру.
Заявленная скорость 50 Мбит/с
Реальная: около 20 Мбит/с (даже если подключить кабель напрямую в пк)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянные обрывы. Скорость по договору не оправдывается. Тех поддержка хз что делает. Да даже не то чтобы сам провайдер, а сама компания [ЦЕНЗУРА]. На работу к ним даже как то хотел устроиться :D В общем, если видете стойку мтс кидайте в неё что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обманывают на скорость вообще дико сдирают деньги просто кошмар,за что я вообще плачу,интернет ужасный скорости нет,фильм загружает 30 минут,а чтобы скачать файл который весит допустим 10 Гигов
я должен уйти на часов 5-7 чтобы не ждать пока скачает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку