Отзывы об интернет провайдере Крэлком АТЗТ
Оставить отзывПользуюсь услугами провайдера «SimStar» с 2014 года, от себя скажу так в данном провайдера устраивает всё, да были проблемы, но они решались быстро, тех поддержка реально реагируют быстро и оперативно устраняют аварию. Даже выходной день приезжали и исправили поломку вечером в 22-ом часу, быстро и качественно. Хочу обратить внимание на вежливый, и приятный персонал этой компании. От себя могу смело рекомендовать эту компанию, я знаю они профессионалы в своём деле!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер молодец. Скорость за мои деньги нормальная, дожди и молнии на сеть не влияют, так как медь провайдер заменил на оптоволокно, обслуга культурная и быстрая. Ну в общем из интернета практически не вылезаю, хоть мне под семьдесят. Провайдеру респект и уважуха.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоимость подняли в два раза со времени перехода Крыма в Россию, а качество при этом упало до состояния дна. Плачу 600 рублей за 40 мбит, а по факту имею входящего 5 если повезёт тогда 10 мбит. Скорость постоянно плавает. Такое ощущение что расширяют сеть без расширения канала пропускной способности. На все претензии тупорылый суппорт разводит руками. Зачем было вообще оптику тянуть до абонента?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скажите пожалуйста, почему входящая скорость такая маленькая? когда звоню в службу поддержки они утверждают что скорость стандартная, но у меня всегда была стандартная скорость около 25-40МБ входящая и 35-40 исходящая, но теперь 4 мб входящая и 38 исходящяя,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к данному провайдеру в январе 2018 года, рекомендовал их своим друзьям (человек 5 точно подключились из друзей), в итоге по истечении года они повышают тариф на 250 рублей! Это просто не выносимо. Платили 550 рублей за 100 мбит, а теперь должны платить 800р. Был очень разочарован, даже стало не удобно перед теми кому их рекомендовал как надежного интернет провайдера. Поднять цену почти на 50% наглости им не занимать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, вынуждена писать в буквальном смысле жалобу.Практически каждую субботу и воскресенье выключают интернет.При этом в ночь на 1 е число месяца уже выключают по неуплате.В выходные дни оператор не работает.До офиса не дозвониться до понедельника.На вопрос почему нет интернета в выходные регулярно, откровенное хамство, разговор на повышенных тонах.Такое впечатление, что выпрашиваем у оператора, предоставление качественных услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку