Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзывЗдравствуйте. Судя по описанию, проблема с зависаниями и отключением именно в роутере. Обратитесь в службу поддержки, если роутер приобретался у нас или замените его самостоятельно.
Пользуюсь данным провайдером с 2015 года в г. Химки по адресу ул. Энгельса сначала всё было идеально интернет летал телевидение тоже не зависало. Прошло 4 года и начался полный пипец не цифровой интернет стал, а модем только писка набыло, а скорость один в один и телевиденье начало делать ик пик фигак картинка замерла!!! Написал отзыв на 2ip.ru Позвонил менеджер сказал что у меня старая ты приставка и поэтому зависает ладно меняйте поменяли работала без зависания 2 месяца теперь опять тоже самое ТНТ после 21.00 смотреть не возможно! : Вообщем QWERTY по телевидению ужасен, буду искать другого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья. Спасибо за обращение, взяли в работу.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
уже 10 лет с этой компанией. Да, были проблемы, но это нормальный процесс становления. Лично меня все устраивает. Было 2 случая, когда пропал интернет. Позвонил в Московский офис и они отправили в Мытищи, где я живу заявку. Пришли 2 парня, прозвонили и нашли быстро проблему вне моей квартиры. Оказывается, это крысы в подвале перегрызли. Быстро перекинули на резервные контакты. Через пару недель снова отрубилась связь. И снова эти же ребята… Искали проблему и снова виноваты не они, а компания, обслуживающая наши дома — крыс надо травить. Отправил Заявку в Администрацию и пришел ответ — поможем. С тех пор все работает стабильно, без перебоев.
За это десятилетие немало ко мне приходило людей с предложением к ним подключиться. Отказываю всем, т. к. считаю, что от добра, добра не ищут! Спасибо за хорошую работу и внимание. Нюансы и некоторые недостатки списываю на человеческий фактор — бывает!)
Удачи, и с праздником России!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Дмитрий. Честно говоря, совсем непонятно какая связь между спидтестом, каким-то кабелем питания на крыше и ценами. Просим Вас дать развернутый отзыв с указанием номера договора.
В следующем году будет юбилей, как 15 лет с Qwerty) Были разные ситуации, но за последние несколько лет, только один раз пришлось звонить в службу технической поддержки. Скорость соответствует тарифному плану, ругаться не на что. Долгое время на абонементе QWERTY.NET от 12 до 24 месяцев. Выгодно и удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана! Большое Вам спасибо за отзыв, оценку и такое продолжительное сотрудничество!
Здравствуйте, Александр. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, Вам вышлют мастера для проверки абонентской линии. Спасибо за обращение.
Здравствуйте, Даниил. Поскольку Вы не оставили никаких идентификационных данных о себе, обратитесь в службу техподдержки для диагностики.
Я являюсь клиентом qwerty 13 лет.
Вскоре как его выкупил ростелеком начались проблемы, скорость стала падать по вечерам, пошли сбои, тарифы не обновляются.
НО последней каплей стало то что после сбоя 21 по 22 февраля обещали сделать перерасчет так как интернета не было больше суток, а затем стали откровено лгать, что бы не возмещать ущерб.
21 февраля пропал интернет в районе 13 часов, вечером звоню в техподдержку спрашиваю почему с 13 часов до сих пор инета нет? Мне отвечают что да в 13 40 произошла аврия и ее устранят только завтра, спросили моб. телефон обещали сделать перерасчет если пройдет больше суток.
22 февраля интернет появился в районе 17 часов, звоню в техподдержку с вопросом почему не сделан перерасчет? Мне ответили что заявки на перерасчет не нашли… создали новую и сказали ждать 3 дня.
Спустя несколько дней звоню снова с вопрос где перерасчет? Мне ответили что пересчет отменен из того что якобы инет отсутсвовал мешьне суток. На мои возмущения обещали разобраться и составили новую заявку с точным временем и сказали ждать опять 3 дня.
Так и не позвонили…
И вот снова звонил в 4 раз где теперь мне стали откровенно лгать и посылать, теперь мне оператор стал доказывать что оказывается якобы интернет пропал только после моего звонка вечером 21 февраля, на вопрос почему тогда мне 21 ферваля назвали точное время аварии в 13 40, он замялся и замолк, решить данную проблем откровенно отказывался, предложил только написать письмо в какой-то отдел или отключится от провайдера…
вот так в они относятся к клиентам…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Билет на аварию заведен после Вашего звонка, устранение аварии тем самым заняло менее 24 часов. По договору в таком случае перерасчет не положен и никого мы здесь не "кидаем". Вам, в качестве компенсации что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.