Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзывУважаемые будущие пользователи интернета!!! Если есть возможность, не выбирайте провайдером QWERTY. Интернет "ломается" 3-4 раза на неделе, если есть возможность - может и восстановят, а если сигнал ропадет именно от вас, то только НЕДЕЛЮ!!! будете ждать техников, чтобы они определили поломку и устранили ее. Если взять лимитный тариф - "воровство" денег на вашем лицевом счете обеспечено, пусть по-немногу, но будет не доставать. И еще хамское отношение всех сотрудников к Вашим проблемам - никого это не волнует! Никто Вам помочь и не соберется!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Qwerty или йцукен разработали хорошую рекламу.
После исполнения заявки на подключение, интернет проработал с 13 октября 2008 года,до 29 октября 2008.
Но в течении всего времени не имею возможности воспользоваться почтовым сервисом.
На техподдержке вежливо лгут(ТП), рассказывая ,что этот сервис включат через 2 часа, во второй половине дня и так далее. Это мягко говоря неприятно, полагаю лучше говорить правду.
Тем более нигде в сообщениях о этой проблеме не сообщается(а что замалчивается,то называется ложью).
Кажется в договоре говоритсЯ о предоставлении данной услуги.
А из этого следует, что воспользоваться к примеру трекером qwerty нет возможности.
А ведь реклама трубит больше всего о "самой большой сеть".,больших возможностях ,а где же они эти возможности?
Эта самая большая сеть, но для подключения именно ко всей сети надо дополнительно платить ,о чем реклама умалчивает.
И так по порядку .
29 октября пропал интернет и до сей поры его нет.
Уже 4 ноября надоело ожидать когда же кто-то побеспокоится с восстановлением сети(хорошо когда есть запасной провайдер).
Вновь была принята заявка ,даже спросили в какой половине дня лучше исполнить её.
Что же 05.11.2008 с утра жду,как условлено в первой половине дня. Но до 14.00 никто не звонил и не появлялся.
В 14.10 позвонил в ТП.
- Где мастера спрашиваю?-А никто и не знает где они, да и на звонки с ТП в диспечерскую никто не отвечает.
15.20 Наконец мне дали номер 580-53-58.После 3-х минутного ожидания ответила Ольга и сообщила ,что мастеров сегодня не будет ,их попросту нет.
Иными словами ответственности за выполнение заявки никто не несет и слова сказанные представителями QWERTY о чем-либо можно считать изначально лживыми, с весьма высокой долей вероятности.
А собственно кто и как может компенсировать моё ожидание в течении основного рабочего дня, ожидание впустую,ведь заказ не выполнен и предполагается ,что я ещё подожду не меньшее время в другой день.
А может кто-то всё таки удосужится мне позвонить? Верится с трудом.
15.27 вновь звоню в ТП -вновь вопрошаю о заявке. Мне сообщают о том ,что заявка перенесена на другой день.Но на какую половину дня и кто должен мне сообщить об этом ???
Видимо пользователи должны звонить и постоянно просить ,"ах не забудьте обо мне".
Наверное на qwerty.ru от таких просьб тонус повышается (что-то с либидо не в порядке).
Из вышенаписанного следует, что данный провайдер за клиентами особенно не радеет.
Видимо их много таких, кто попался на рекламу, как на крючёк.
Техподдержка не обладает полной информацией и представители часто просто некомпетентны.
Мало говорить спасибо и пожалуйста , чтобы называться техподдержкой
Службы провайдера плохо связаны друг с другом, не обмениваются информацией или просто врут.
Отдел претензий ,это полная ерунда - у меня записан номер заявки принятый этим отделом и обещание позвонить в течении 2 дней.
До сих пор жду звонка-прошло более 10 дней.
Да уж уважаемые господа ЙЦУКЕН деньги надо зарабатывать качественной работой , а не обманом.Качество Ваших услуг по сути мало чем изменилось с конца 90-х годов.Как и тогда обещаний много ,но не более того.
А кто собственно несёт отвественность за эту полную безалаберность ?
-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый потому,что в нем ты не можешь быть уверен - это самый жирный минус,остальные подробно описаны в остальных сотнях отзывов.
Подключался к Центелу - получил йцукен.КГ...
Ищу норм.провайдера..интересно,это реально7Держит только нормальная локалка,доставшаяся от Центела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вроде большой, солидный провайдер, но не приведи случиться какой-либо неисправности - все, ждите ответа как говорят... На телефоне проторчать полчаса - это еще повезло, а если мастеров для проверки их оборудования вызывать - не дай бог это пятница - будете сидеть до понедельника, минимум.
Что интересно - свое оборудование не профилактируют, меняют только по заявам абонентов при неполадках. Совсем не гуд.
Так что солите огурчики...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный пров, в поддержке стараются помочь, если что, сетка и правда шикарная. Единственное нарекание - это заметный перекос в отношении скачка - отдача. Отдача раза в три медленнее. И такое наблюдается уже давно. Раньше как то не обращал внимания, пока не стал пользоваться сетевым диском расположенным в сетке Корбины, так уж получилось, что дом этот qwerty не берется обслуживать:) Вот чтоб залить на зеркало инфу даже включенная кнопка турбо, с заявленной скоростью до 20 метров мало помпогает. Полет нормальный, ждем что дальше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключали за неделю в отличии от Infoline (там мне 4 месяца обещали). Скорость нормальная, но за большую стоимость. Есть недостаток меняют тарифы, а людей не оповещают. Я платил месяца 3 по старому дорогому тарифу. Услуги по ТВ и "локальной сети" DC++ стоят не дорого. Правда если что-то случилось пока не поставишь "раком" местный телеграф и руководство qwerty технари и не почешутся. Зато потом прибегают за 5 минут. С ноября прошлого года инет пропадал раза 2. По тв качество нормальное, но периодически надо перегружать декодер (раз в неделю) иначе он плохо понимает смену IP адресов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку