Отзывы об интернет провайдере RiNet (Ринет) ООО «Кроникс плюс»
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами Ринет с самого начала его появления в нашем районе. Наверно, не менее 20 лет уже. Менять не собираюсь. хотя звонят и агитируют регулярно. Наоборот, сосватал Ринет двум своим знакомым, за что и получил скидку. Имею внешний адрес, скорость нормальная, вот только померил здесь: 90вход/90выход Мбит/сек. За эти 20 (или около того) лет обращался раза 3-4, не более. Всё путём, всё работает.
Спасибо сотрудникам и сисадминам Rinet за их труд!
Света, добрый день. Спасибо за отзыв!
Отличный провайдер на фоне всех остальных (опыт имеется), на 5-м Донском 6 лет все хорошо, идут на встречу в чуть большей скорости, технически дозвониться легко, устанавливают бесплатно, оч.квалифицированные кадры! дом у нас еще немцы строили (1947г), но Интернет летает по современному… спасибо, что делаете нашу жизнь лучше!
Доброго времени суток! Rinet, что из себя представляет. Живу в центре и в настоящий момент это единственный конкурент МГТС. Последний работал ужасно. Проще сказать не работал. Постоянно надо было перезапускать модем, чтоб он ожил хоть на пять минут. И МГТС зависит от телефона прям как в давние времена стрим. Вот так мы перешли на rinet. Пользуемся уже год. Проблем с интернетом нет. Скорость держит. Ограничений нет. В комплекте нам предложили смотрешку на телевизор. Тоже нравится. Большое количество каналов, а главное хорошо показывает. Уже не говорю о том, что можно смотреть передачи недельной давности. Так что всем рекомендую. Есть опыт работы с onlime и 2com. Первый хорошо работает. Но последнее время пошли сбои. Опять же нужна перезагрузка модема. А вот сколько раз сталкивалась с 2com это очень плохой провайдер. Интернета нет вообще общение по телефону не решает проблем сразу.
Отличный провайдер! Дорожат постоянными клиентами и очень внимательно и гибко подходят к решению возникающих вопросов!..
Соблюдают главный принцип рыночных отношений: «Покупатель всегда прав!».
Всегда готовы идти на встречу любым пожеланиям потребителя услуг и в доброжелательном ключе рассмотреть любые вопросы контрагента с сохранением долгосрочных отношений!..
Вот уже больше года постоянные сбои с показом цифрового телевидения "Смотрешка" Постоянное обращение в службу техподдержки заканчивается стандартными фразами о временных неполадках, которые через неделю будут устранены, и все в том же духе! Вот уже год не могут исправить некачественный сигнал: постоянное прерывание вещания с появляющимся сообщением "Подождите пожалуйста". и так на протяжении всего времени, каждые 10-15-20 секунд. Сначала мне говорили что это только у меня, потом узнал от соседей, что и у них тоже самое, и многие из них уже поменяли провайдера. Я этого не делаю только по причине наличия телеканала "Дождь". Всё это безобразие происходит и в отношении режима повтора передач: невозможно найти передачу в записи, которую ты хочешь посмотреть, показывается передача из другого временного промежутка, поэтому приходится искать в ручную, "перематывая" назад-вперед! При всем при этом, учитывая что стоимость пакетов услуг уже далеко не самая привлекательная, а качество ужасное, компания не забывает регулярно снимать деньги за некачественные услуги!!!