Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСвязь теряется, как только отойдешь от окна, интернет вообще ни о чём, скорость до 3 мб на приём и передачу. Видео смотреть не реально.поддержка отсутствует. «Проблемы со связью- твои проблемы» — это девиз ёта. Офисы отдельная тема со стонами, сотрудники сами ничего не знают и делать не хотят.
Здравствуйте, Юрий!
Очень обеспокоены Вашим отзывом. Сеть не должна постоянно теряться, очень хотим все проверить и помочь. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Скорость немного занижена, 10-11 мбит, но этим грешат почти все провайдеры. Цена обычная для нашего города, хотя, как для Москвы, так просто конская. 650 рублей рублей за 100 мбит без выделенного айпи адреса, его продают еще за 100 рублей. Перебои происходят регулярно, но не так часто, 3-5 раз в полгода, ремонтируют в основном оперативно. Альтернатив по городу особо нет. Служба поддержки по качеству и ответственности работает плохо.
ByFly обещает высокоскоростной интернет, но всё же обещания не воплощаются в реальность! Не исключаю того, что в Минске очень много пользователей данного провайдера и в связи с этим скорость не может быть обеспечена из-за нагруженности сети, но оптоволоконная сеть обеспечивает передачу данных на высоких скоростях и провайдер обязан учитывать нагруженность и предоставлять более точные данные по скорости соединения
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.