Отзывы об интернет провайдере DataGroup
Оставить отзывПользуюсь около года. Единственное, что огорчает — неуправляемая сеть, и я не могу подключить тарифы со скоростью больше 50 мбит/с. Но без этого — всё отлично, скорость не падает, разрывов нет. Иногда бывают отключения, но очень редко, и всего на день-два (у всех случается, не критично). Рекомендую.
вот уже более двух лет пользования услугами ДатаГруп Кременчуг. За этот период было два отключения, не зависящих от самого провайдера, тем не менее решение проблемы всегда было оперативным. Скорость никогда не падала ниже отметки в 94 Mb/s.линк стабильный, даже с учетом частного сектора. в целом провайдером полностью доволен, рекомендую к подключению.
Уже более 5 лет, являюсь абонентом Домтелеком (Датагрупп)
До того как поменяли название и руководство, проблем не было вообще не каких, золото был, а не провайдер, за 5 лет один раз звонил в техподдержку, нужно было по новому обжимать кабель.
Начиная с июля месяца, как только они сменили название и поменяли руководство, качество предоставляемых услуг скатилось ниже плинтуса, а именно: систематические обрывы интернет-соединения.
С оборудованием у меня все хорошо, так как мастер данного провайдера уже приходил и все проверял, так же дополнительно был куплен роутер который предлагает Датагрупп, в личном кабинете.
Из уважения к старому Домтелекому, потерплю до конца года, в противном случае, если будет продолжаться обрывы, сменю провайдера.
г. Запорожье
Так как до т/п дозвониться не возможно, и в случае если кто-то из Датагрупп читает эти комментарии, просьба позвонить и дать информацию, а стоит ли ждать? Будет ли хотя бы как раньше? Стабильно / хорошо? Или можно расставаться?
Договор: 112312
Пользовался услугами провайдера GTS с 2009 по 2016, далее её выкупил провайдер DataGroup.
Пока провайдер GTS был самостоятелен, проблеем за 7 лет не было не разу, не падений скорости, не проблем с тех поддержкой!
Как только выкупили сразу пошли бока, для начало подняли оплату тарифного плана, в тех поддержку не дозвонится, интернет скорость хорошая, но постоянно происходит потеря пакетов (падает инет на 1мин -2 мин и так в течении дня каждые 1 час, а то и 20 минут по вечерам)Это ужасно мешает. Два месяца звоню прощу что бы починили, приходят смотрят результат ноль, отмахиваются типа в духи ну вы смотрите и хорошего вам настроение. Не рекомендую!!! Как говориться Дискуссия с оператором DataGroup, это всё равно что игра с голубем в шахматы: Голубь запрыгнет на доску сшибёт все фигуры, насрёт, улетит и будет всем рассказывать что он победил. А в результате трата нервов и денег. Провайдер шлак!
Скорость падает очень часто и без понятных на то причин. Относительно частый обрыв связи, присоединяюсь к ораторам выше и скажу, что при любых погодных условиях, даже слабом ветре — обрыв связи. Тех. поддержка работает абы как, ожидание долгое, звонок от техников происходит через 2-3 часа, при составлении заявки. Звоню чуть ли не каждый день. Сменил 2 модема, когда сказали сменить. Вбщм. не радует вообще, учитывая, что пару лет назад был вполне себе достойным провайдером. Брать не советую, сам буду смотреть что-то другое, увы.
Живу в небольшом уездном городе, когда к нам пришел Датагруп, это было нечто схожее с глотком чистого воздуха после того как нас много лет душил Укртелеком. В общей суме оформил около 30ти каналов у этого провайдера, все работает безупречно, поломки конечно же были, куда без них, но адекватная техподдержка к которой даже ночью дозвонится можно без проблем решает их очень оперативно.